Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тонировка....
Форум - Sport Racing Club Astana > Общий > FAQ
Quick_XP
Собственно надо затонировать Октавию........где это можно зделать качественно и не за бешенные деньги....тонироваться буду не так называемой "Американкой"....

Я по пропускаемости в % не разбираюсь, но нужна достаточно светлая...так что бы только фон был - это скока процентов должно быть?

И сколько сейчас стоит такая услуга....затонировать надот все кроме лобового......и желательно что бы пленка была у тонировшика.....что бы самому за ней не мотаться! ))
Chester
ИМХО если тонировать машину то со лбом,по процентам......
35......Считаю в самый раз!!!
Quick_XP
Цитата(Chester @ 30.7.2007, 11:43) [snapback]26666[/snapback]
ИМХО если тонировать машину то со лбом,по процентам......
35......Считаю в самый раз!!!

35% - это как? (извеняюсь за идиотизм), мне надо чтобы совсем светло, так для фона ))
N2Ox
87015691294 - Андрей 4000 - 5000 (круг) (тонирует в своем гараже)
87013652613 - Костя (Лысый) 5000 круг (нужно место для работы)
87013731657 - Слава, по ценам не знаю...

Цена только за работу...

Quick_XP
Цитата(MaxDamage @ 30.7.2007, 11:58) [snapback]26669[/snapback]
Цена только за работу...

А тонировка сколько стоит? Вообще тыщ в 15000 уложится можно с работой+тонировка?
N2Ox
Я тонировал себе Golf 3 (круг), мне сама пленка встала в 5000 тенге. Тонировался я у "Лысого". Он неплохо делает... А хочешь тонировку, чисто для фона бери Канадку "Black". Эт самое то. С 5 мая езжу, еще не 1 гаишник не остановил за тонировку...
Gradofff
Это, дяденьки, а нафуа лобовое тонировать? Не безопасно, да и эстетика сомнительная. Или хочется на народом вознестись? wink.gif
Sta$yan
Честер, иди в жопу! Ты скатина такая все мои труды испоганил и теперь ты говоришь о тонировке лба! Брось!