Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Джип-фестиваль "Астана-Трофи"
Форум - Sport Racing Club Astana > Гонки > ЦелинаАWD
Страницы: 1, 2, 3
Dimon717
Обращаю внимание всех потенциальных участников!!!!

На первой странице топика есть ссылки на ТЕХТРЕБОВАНИЯ. Там есть ответы на Ваши вопросы.


Цитата
Сколько будет стоить участие? Интересует ТР2 и ТР3 с учётом страховок, сертификатов и т.д.


Сумма стартового взноса указана в Регламенте соревнований. Стоимость сертификата "Д" - 5000 тг., "Е" - 2000 тг.

Сертификат "Д" - для участия в Чемпионате РК по трофи-рейдам. Сертификат "Е" - для участия в клубных соревнованиях.

Страховая сумма не менее 100 000 тг., стоимость у разных страховщиков отличается. В страховом договоре обязательно указать, что он для соревнований.

К вопросу о штурманах: штурман или иначе говоря второй водитель должен иметь все документы, что и первый водитель.

Вежливый
Собираемся фактически каждый будний день в Ромашке в 20.30.
Там можно получить бланки, подать заявку, задать все интересующие вопросы.

Относительно страховки могу добавить, что в разных компаниях минимальный взнос хоть и отличается, но составляет всего порядка 900-1500 тенге.
Опять же, если делаете страховку и можете себе позволить застраховаться на бОльшую сумму, то страховка действительна в течение года и пусть она не пригодится, но это страховка от многих нежелательных случаев и в этом ее суть.
Вежливый
Принимаем заявки каждый будний день в Ромашке, в 20.30!

Подача заявки происходит следующим образом.

1. Нужно заполнить:
а) заявочную форму (можно скачать здесь, или получить на месте);
б) форму заявки на выдачу сертификата водителя ФАМС РК... (можно скачать здесь, или получить на месте).

2. Оплатить:
а) заявочный взнос в зависимости от выбранной категории (на экипаж);
б) стоимость сертификата водителя ФАМС РК (2000 тг. для категорий ТР-1 и свободный класс, 5000 для ТР-2 и ТР-3) (на каждого члена экипажа).

Плюс к моменту административных проверок обзавестись страховым полисом от несчастных случаев (на каждого члена экипажа) и прочим (в зависимости от категории) необходимым реквизитом, перечень которого можно уточнить в техтребованиях и регламенте.

Что еще... пока подтверждаются предположения о том, что большинство участников из Астаны собираются ехать в ТР-1 и "Свободном классе".
Идет работа над развлекательной программой фестиваля. Думаю, через несколько дней ее программу можно будет выложить. Похоже, что у нас там намечается фестиваль альтернативной музыки.
Isido
лишь бы не альтернативной ориентации...
frontera22
Для зрителей будет что посмотреть? Хотелось бы получить информацию о более интересных точках, что бы с детьми можно было посмотреть как настоящие Джиперы ездят.
Вежливый
Такие точки будут. В те дни, когда будет GPS-ориентирование, описание проезда к ним и/или их координаты можно будет получить в базовом лагере после старта участников.
Вежливый
УРРА!!!
Визитная карточка фестиваля доступна по адресу: www.tselina-awd.kz.
Со ссылкой на форум ad.gif
Isido
дождались наконец-таки.! ds.gifds.gifds.gif
boidak
на сайте косяк, по двум ссылкам "заявочная форма" и "форма заявки" один и тот же файл, потом сделайте пожалуйста заявку ФАМС в ворде чтобы людям было удобно как и вам
Вежливый
Цитата(boidak @ 3.6.2010, 16:50) *
на сайте косяк, по двум ссылкам "заявочная форма" и "форма заявки" один и тот же файл, потом сделайте пожалуйста заявку ФАМС в ворде чтобы людям было удобно как и вам

Да, есть такое, исправим.
Заявка на сертификат на сайте ФАМС висит в PDF, документ к нам отношения не имеет, так что пусть, наверное, таким и будет.
Вежливый
Вот группы, которые займутся музыкальным наполнением фестиваля. Всего 12 команд из Астаны, Павлодара, Петропавловска и Кустаная:


"Горизонт",
"Зеркало",
"Пятый угол",
"Flash Mob",
"Каматоз"
"Мартини"
"Green Fish"
"Be life импульс" – брейк-данс
"D12" – хип-хоп
"Полный привод" - (Павлодар)
"Ержан Рахимжанов"
"Секвоя" (Петропавловск)
"Аквилон" (Костанай)
"Celebs"
"Jam session"


В рамках фестиваля будет проходить тест-драйв квадроциклов "Yamaha" и, возможно, наши друзья из аэроклуба предоставят возможность (за определенную сумму) каждому желающему прыгнуть с парашютом.

Уточненная программа фестиваля, а также фотографии с места проведения будут выложены несколько позже.
Isido
Народ! Реально запасайтесь антикомарином - спреи, крема, дымовые спиральки! Там этих птеродактилей полный лес. fr.giffr.giffr.gif

Кто планирует жить в домике - берите еще и электрофумигаторы. dd.gif
S12GP
армейских дымов не у кого нету?))
Вежливый
В среду объявляется всеобщая мобилизация!
Участники клуба, выезжаем на место проведения!
Необходимо подготовить лагерь! Придется помахать кувалдой и лопатой.

Для всех сообщаю, что на месте уже ведется монтаж сцены и звукового оборудования, подготовка поляны, установка табличек.
Уже сегодня в город должен прийти первый автовоз с автомобилями участников из Алматы.
Вежливый

ВНИМАНИЕ!
Открытие Джип-фестиваля состоится сегодня в 18.00 в БАЗОВОМ ЛАГЕРЕ!

(А не как планировалось, в городе на Думане в связи с некоторыми обстоятельствами, в целом именуемыми бюрократия).


С утра продолжается подготовка базового лагеря, происходит заезд участников и гостей. Вчера прибыл первый автовоз участников из Алматы, ожидается еще один. Идут административные проверки и техническая инспекция. К вечеру будет установлена сцена с 60 КВт звука, в общем, в соседних деревнях телевизоры могут не смотреть, все равно ничего слышно не будет. По прогнозу погоды возможность прыгнуть с парашютом ожидается в пятницу, то есть завтра. В другие дни в зависимости от силы ветра.

Словом, Добро пожаловать на Джип-Фестиваль "Астана-Трофи" ВСЕМ, КТО ЕЩЕ НЕ ТАМ!
karambul
[quote name='Вежливый' date='10.6.2010, 14:34' post='160622']

ВНИМАНИЕ!
Открытие Джип-фестиваля состоится сегодня в 18.00 в БАЗОВОМ ЛАГЕРЕ!

(А не как планировалось, в городе на Думане в связи с некоторыми обстоятельствами, в целом именуемыми бюрократия).


С утра продолжается подготовка базового лагеря, происходит заезд участников и гостей. Вчера прибыл первый автовоз участников из Алматы, ожидается еще один. Идут административные проверки и техническая инспекция. К вечеру будет установлена сцена с 60 КВт звука, в общем, в соседних деревнях телевизоры могут не смотреть, все равно ничего слышно не будет. По прогнозу погоды возможность прыгнуть с парашютом ожидается в пятницу, то есть завтра. В другие дни в зависимости от силы ветра.

Словом, Добро пожаловать на Джип-Фестиваль "Астана-Трофи" ВСЕМ, КТО ЕЩЕ НЕ ТАМ!
[/q


как всегда обложались уже 23.00 приехал с лагеря нех......а не готово!
by_9
Цитата(k700 @ 19.5.2010, 11:18) *
Вообщем то, чтобы привлеч новые лица в наши ряды нужно сделать так чтобы эти лица видели что они не пострадают.
Итак это всё я естесно говорил про класс неподготовленных внедорожников


Золотые слова! Я помню как неудавшаяся леди-пилот dosya пришла в "Ромашку" чтобы в СуперКаре поучаствовать, а ей сходу:"Джип наизнанку, голова вдребезги!" Она с тех пор даже зрителем на соревнования ездить боится ck.gif
sergem
Личные впечатления (Сергей Мухаметжанов sergem/Сергей Батирбеков Serj.com, Сузуки Самурай) №115
Для меня соревнование началось еще в конце апреля, когда пригнали Самурай и загнали на подготовку, ушло много времени, но основное сделали – лифт, резина и куча по мелочевке. С СТО я выехал в 18.00 9 июня, никаких тест-драйвов не вышло, потому как 10 июня уже все началось – техкомиссия, проверки и т.д.
1) На первый день (10.00-18.00) началась попа. Тупо проспали, понадеялись на то, что в нафигаторы закачают точки, ни я, ни Сергей Сергеевич (он же Serj.com, далее СС) в навигаторах ниче не соображали, вроде какие-то точки вбили., а уже старт! Судьи орут, у мну ремешок на шлеме не застегивается и ремень безопасности тоже – одной рукой держу ремешок, другой ремень, так еще передачу включать надо чем-то! На войну с навигаторами и со своим мозгом у нас ушло 3 часа!!! За это время мы нашли 1 точку случайно. Но когда наладили отношения с навигатором, тогда поехали нормально. Искали-находили-брали. Порвало верхний китайский багажник с хайджеком и лопатами – они нам расхреначили всю крышу.
2) Второй день прошел ваще нахаляву – точек мало и все рядом, оторвалась труба глушака, а вот когда глубже полез, то увидел 2 оторванных задних амортизатора – один из которых и раздолбал глушак. Зато приехал наш ММС-клуб – и это скрасило наше настроение.
3) День третий – короткий скоростной СУ, всю трассу пехом прошли вместе с СС – не халява, но нам явно по силам. Но я чуть перегазовал, и на первом же подъеме-трамплине втыкаемся серьгами и бампером в землю, руль вырывает из рук и вылетаем через ограждение, что-то скрипит-кряхтит-стучит, стальной бампер вмяли, серьги скривились непонятно. Все писец! СС бошкой (в шлеме) впендюрился в крышу, толком ничего не помнит, я тоже не совсем понял, че произошло.

Комменты по соревнованию для ТР1:
Первые 2 дня оказались в ралли-рейдовом стиле с примесью GPS-ориентирования – на скорость. 1й день - очень удаленные точки и без засад, мы взяли 30 из 40 точек (может мы на засады не успели просто?!). 2-й день – точки ближе чем в 1й день, но опять засад не было. 3-й день – просто убийство машин на скорость.
Сэнд-треки/лопаты/хджек – все чистое! Где грязь и болото?

В любом случае респект и уважуха:
1) моему штурману
2) ЦелинеАВД за супермероприятие
3) моему Самураю – до дома-то доехал! ab.gif
4) всем тем, кто участвовал в подготовке Самурая!
DEN 21
4 дня фестиваля прошли успешно!
k700
фотки ждемс dj.gif
Вежливый
Фестиваль состоялся!
У нас действительно не было запланированного открытия, поскольку разрешения на площадку перед "Думаном" все-таки не подписали, переезжать куда-то было некогда, а в лагере местный управляющий все время дергал рубильник, шантажируя нас отключением электроэнергии, из-за чего звуковики не успели собрать сцену и подключить оборудование.
Первый СУ прошел, как запланировано, со стартом не опоздали, минута в минуту. Вечером был концерт. Второй соревновательный день по сути напоминал первый. Вечером на фестивальную поляну приземлились парашютисты - это было потрясающее зрелище! Потом играли группы, в числе которых были "Зеркало" и "Пятый угол", к большому сожалению, на концерт не попал. На следующий день немного затянули старт дополнительного спецучастка, потом вместо одного прохождения трассы сделали два, в итоге награждение состоялось вечером.
Вот так, пока еще без подробностей ибо за компьютером сидеть особенно некогда.
Спасибо всем кто помогал и не мешал!
Результаты выложу, как переведу в удобочитаемый вид... Но Астана без призовых мест не осталась!

Присоединяюсь: ждем фотки! ab.gif
boidak
огромное спасибо организатором (на награждении я был в шоке когда Главный Судья Подсадный вкручивал ножки в столы и таскал их вот это полное участие al.gif), мы то "отдыхали", заняли 4-е место из 7, почти без поломок не жалея машины, вранглер №1.





sergem вот грязь вот и болото)))
DEN 21
красавцы! фото что надо!
что случилось у вас на ДСУ?
boidak
Цитата(DEN 21 @ 14.6.2010, 17:36) *
красавцы! фото что надо!
что случилось у вас на ДСУ?


хапнули воды 1 заезд фильтром 2 заезд трамблером, потом все просушили завели своим ходом уехали в город на мойку там тачку оставили поехали на награждение вернулись теперь отказывается заводиться, поставил сушиться на солнце. свечи, трамблер, стартер в порядке может бензонанос может вода в баке az.gif
bakesha
Приветствую! Вот и прошли соревнования, полон впечатлений, на подобных мероприятиях участвовал впервые, думаю неплохой результат 1 место в Свободном классе (001) в котором участвовало 9 экипажей, кстати все участники на серьезных подготовленных внедорожниках, я думаю все решил первый день соревнований. На СУ1 многие не набрали очков из за обязательных точек, особенно обяз. точка под номером 102 выбила многих, странно что по навигатору эту точку у меня показывало на одном берегу, но на самом деле она была на другом, пришлось искать брод, в общем в первый день мы набрали хороший темп и собрали 33 точки, 2 из которых не засчитали, и пришли на финиш раньше положенного времени на час.
Второй день обернулся для нас неудачей, попали в небольшое ДТП, стартовали неплохо, выбрав правильную стратегию, мы пропустили несколько точек в начале гонки и поехали дальше, что дало нам небольшую фору и невзятые еще ни кем точки, с хорошим настроением мы берем подряд точек пять почти без боя, и тут...... посередине степи на скорости, мы ловим ямку примерно 2х2 и глубиной около метра, которую если даже очень захочешь в жизни не найдешь, а мы нашли в итоге сильнейший удар, взорвалась подушка безопасности, и т.д и т.п, посидев минут 20, отянули бампер вперед с помощью лебедки для того что бы открыть капот, посидели подумали и дальше, главное доехали до финиша.
Ну в общем, все прошло нормально, сегодня занимался машиной, появилось очень много лишних звуков )))
Организаторам огромное спасибо за такое серьезное мероприятие, побольше бы таких

С, уважением экипаж 001
Мухатаев Бауржан и Нуркеев Нурлан

FISHHUNTER





hammer
Цитата(sergem @ 14.6.2010, 0:32) *
Личные впечатления (Сергей Мухаметжанов sergem/Сергей Батирбеков Serj.com, Сузуки Самурай) №115
Для меня соревнование началось еще в конце апреля, когда пригнали Самурай и загнали на подготовку, ушло много времени, но основное сделали – лифт, резина и куча по мелочевке. С СТО я выехал в 18.00 9 июня, никаких тест-драйвов не вышло, потому как 10 июня уже все началось – техкомиссия, проверки и т.д.
1) На первый день (10.00-18.00) началась попа. Тупо проспали, понадеялись на то, что в нафигаторы закачают точки, ни я, ни Сергей Сергеевич (он же Serj.com, далее СС) в навигаторах ниче не соображали, вроде какие-то точки вбили., а уже старт! Судьи орут, у мну ремешок на шлеме не застегивается и ремень безопасности тоже – одной рукой держу ремешок, другой ремень, так еще передачу включать надо чем-то! На войну с навигаторами и со своим мозгом у нас ушло 3 часа!!! За это время мы нашли 1 точку случайно. Но когда наладили отношения с навигатором, тогда поехали нормально. Искали-находили-брали. Порвало верхний китайский багажник с хайджеком и лопатами – они нам расхреначили всю крышу.
2) Второй день прошел ваще нахаляву – точек мало и все рядом, оторвалась труба глушака, а вот когда глубже полез, то увидел 2 оторванных задних амортизатора – один из которых и раздолбал глушак. Зато приехал наш ММС-клуб – и это скрасило наше настроение.
3) День третий – короткий скоростной СУ, всю трассу пехом прошли вместе с СС – не халява, но нам явно по силам. Но я чуть перегазовал, и на первом же подъеме-трамплине втыкаемся серьгами и бампером в землю, руль вырывает из рук и вылетаем через ограждение, что-то скрипит-кряхтит-стучит, стальной бампер вмяли, серьги скривились непонятно. Все писец! СС бошкой (в шлеме) впендюрился в крышу, толком ничего не помнит, я тоже не совсем понял, че произошло.

Комменты по соревнованию для ТР1:
Первые 2 дня оказались в ралли-рейдовом стиле с примесью GPS-ориентирования – на скорость. 1й день - очень удаленные точки и без засад, мы взяли 30 из 40 точек (может мы на засады не успели просто?!). 2-й день – точки ближе чем в 1й день, но опять засад не было. 3-й день – просто убийство машин на скорость.
Сэнд-треки/лопаты/хджек – все чистое! Где грязь и болото?

В любом случае респект и уважуха:
1) моему штурману
2) ЦелинеАВД за супермероприятие
3) моему Самураю – до дома-то доехал! ab.gif
4) всем тем, кто участвовал в подготовке Самурая!

Для участия в соревнованиях автомобиль нужно готовить для тяжелого бездорожья технически, а не вешать гламурные штучки от которых болше проблем ,чем пользы.
bakesha
ДАФАЙ ЕЩЕ ФОТОК! ds.gif
FISHHUNTER

Еще





FISHHUNTER





FISHHUNTER




FISHHUNTER





FISHHUNTER





FISHHUNTER





Солнечнойе Йано
Отличные фото! Чувствуется дух той атмосферы, что царила там!)
Вежливый
Цитата(sergem @ 14.6.2010, 0:32) *
1) ...понадеялись на то, что в нафигаторы закачают точки, ни я, ни Сергей Сергеевич (он же Serj.com, далее СС) в навигаторах ниче не соображали, вроде какие-то точки вбили., а уже старт! Судьи орут, у мну ремешок на шлеме не застегивается и ремень безопасности тоже – одной рукой держу ремешок, другой ремень, так еще передачу включать надо чем-то! На войну с навигаторами и со своим мозгом у нас ушло 3 часа!!! За это время мы нашли 1 точку случайно. Но когда наладили отношения с навигатором, тогда поехали нормально...


По лагерю в это время ползли слухи, что зеленый Самурай блуждает по степи как слепой котенок и берет точки натыкаясь на них случайно ad.gifab.gif

Цитата(sergem @ 14.6.2010, 0:32) *
...я чуть перегазовал, и на первом же подъеме-трамплине втыкаемся серьгами и бампером в землю...


Судя по всему, когда ты носом вниз приземлялся после трамплина, у тебя педаль газа была продавлена так, будто ты хотел еще немного наподдать и врыться в землю не хуже этих ребят, что прокладывают трубы бестраншейным методом ad.gif


Жалко фотки на рабочем компьютере не отображаются ac.gif
TeiLz
http://express-k.kz/show_article.php?art_id=40590

вот статья!прошу не судить строго т.к это первая статья в жизни!только учусь!и еше она реально была больше со всеми подробностями, но редактора урезали ее потому шо было мало места выделено в газете!на сайте одно только фото в газете есть второе где патрол с грязевыми крыльями! и еще есть много фото по всем дням кому надо можно будет скинуть на флешку
Вежливый
Список победителей и участников Астана-трофи!


Цитата(TeiLz @ 15.6.2010, 11:47) *
вот статья!

Спасибо, Макс! Сколько места нужно оставить на флэшке, чтобы фотографии поместились?
bakesha
Почитал, нормальная такая статья.
Хотел узнать а вообще еще в каких нибудь СМИ освещалось данное мероприятие, если да то в каких?
И еще, как можно на флэшку закинуть фото которые есть у тебя?
TeiLz
памяти нужно примерно 6-7 Гигов!можно скинуть кому нить одному тому кто всех знает и кого знают все))))и у него шоб брали!как то так)))И большое спасибо за мероприятие!!!!
TeiLz
http://s002.radikal.ru/i198/1006/8a/98d2d0b28c47.jpg - Вот они чемпионы!

http://s40.radikal.ru/i089/1006/69/04f64245491a.jpg - этим ребятам отдельное спасибо и огромный респект!!!
Fuckel
Доброе утро!

Экипаж №205 Ниссан Патрол.

Особенно понравилась 234 точка на СУ2 (брали её после алматинцев). Особой радости зрителям не доставили.

Ну а ДСУ на третий день вообще вспоминаю с диким ужасом. Такого страха за машину никогда не испытывал. (в моём Патруле весь вес сконцентрирован спереди - движок/силовой бампер/лебёдка). Поэтому когда упёрлись носом с левым креном и заднее правое колесо вывесилось - сразу вспомнил Владимира Ивановича и его совет поставить полный каркас безопасности.

Особое почтение ВСЕМ, кто принимал участие в организации мероприятия!

для себя урок - тщательней буду подходить к выбору штурмана.
Вежливый
Цитата(Fuckel @ 15.6.2010, 13:32) *
Ну а ДСУ на третий день вообще вспоминаю с диким ужасом. Такого страха за машину никогда не испытывал. (в моём Патруле весь вес сконцентрирован спереди - движок/силовой бампер/лебёдка). Поэтому когда упёрлись носом с левым креном и заднее правое колесо вывесилось - сразу вспомнил Владимира Ивановича и его совет поставить полный каркас безопасности.


Да в общем-то, был момент, когда не только правое, но и левое заднее колесо у вас тоже вывесилось ad.gif
Fuckel


вот статья!прошу не судить строго т.к это первая статья в жизни!только учусь!и еше она реально была больше со всеми подробностями, но редактора урезали ее потому шо было мало места выделено в газете!на сайте одно только фото в газете есть второе где патрол с грязевыми крыльями! и еще есть много фото по всем дням кому надо можно будет скинуть на флешку
[/quote]


В газете фото простого зеленого Патруля №010, это не мой
TeiLz
Цитата(Fuckel @ 15.6.2010, 18:32) *
вот статья!прошу не судить строго т.к это первая статья в жизни!только учусь!и еше она реально была больше со всеми подробностями, но редактора урезали ее потому шо было мало места выделено в газете!на сайте одно только фото в газете есть второе где патрол с грязевыми крыльями! и еще есть много фото по всем дням кому надо можно будет скинуть на флешку



В газете фото простого зеленого Патруля №010, это не мой


я ж не говорю шо эт твой!
hammer
Цитата(TeiLz @ 15.6.2010, 11:47) *
http://express-k.kz/show_article.php?art_id=40590

вот статья!прошу не судить строго т.к это первая статья в жизни!только учусь!и еше она реально была больше со всеми подробностями, но редактора урезали ее потому шо было мало места выделено в газете!на сайте одно только фото в газете есть второе где патрол с грязевыми крыльями! и еще есть много фото по всем дням кому надо можно будет скинуть на флешку


Статья неплохая, только в окрестностях Астаны это далеко не первое соревнование такого рода.
TeiLz
Цитата(hammer @ 15.6.2010, 22:31) *
Статья неплохая, только в окрестностях Астаны это далеко не первое соревнование такого рода.


данное про *В рамках собственно фестиваля был проведен еще и четвертый этап Чемпионата Казахстана по трофи-рейдам. Это мероприятие проводилось в Астане также впервые, до сих пор фанаты внедорожников состязались в южных регионах страны.* это было взято из Пресс-релиза!так шо кажись ошибки нет!
sergem
ЭТАП ЧЕМПИОНАТА КЗ - в первый раз! и это круто!
ИМХО организаторы до сих пор в шоке от проблем
Dimon717
Хочу сказать несколько слов о проведённом мерприятии.
Мне, как участнику судейской бригады, первые 2 дня показались однотонными и похожими. Сначала все стартуют - потом возвращаются)))

А вот ДСУ это нечто!!! Такого драйва давненько не ощущал. Было за кого поболеть и посмотреть на настоящее пилотирование)

Участникам спасибо за участие!
Всем тем кто сделал этот праздник: ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!


Dimon717
Цитата(sergem @ 14.6.2010, 0:32) *
 1) На первый день (10.00-18.00) началась попа. Тупо проспали, понадеялись на то, что в нафигаторы закачают точки, ни я, ни Сергей Сергеевич (он же Serj.com, далее СС) в навигаторах ниче не соображали, 

Хочу ответить по поводу закачки точек.

Представь ситуацию: ты на гонке, тебе закачали точки, ты проехал-нашёл-сфотался. При подсчёте очков оказываешься не на первом месте, как думал, а где-то ниже. Оказывается: ты не собрал несколько точек. Идёшь и пишешь протест в судейскую бригаду что тебе недокачали точек умышленно, (хотя ты мог их  сам стереть). Кому нужны эти проблемы? Ни участникам, ни судьям. Поэтому все были в равных условиях, всем выдали одинаковые карнеты и всё.

Вот так. 







Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU