Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Джип-фестиваль "Астана-Трофи"
Форум - Sport Racing Club Astana > Гонки > ЦелинаАWD
Страницы: 1, 2, 3
Вежливый
Джип-фестиваль «Астана-трофи» состоится 11-13 июня в окрестностях Астаны.
В рамках фестиваля планируется провести 4-й этап Чемпионата Казахстана по трофи-рейдам, а также яркое шоу с привлечением широкого круга участников и зрителей.


Трофи-рейд – это возможность показать мастерство по преодолению бездорожья, проявить возможности подготовленного автомобиля, кроме того, покорение труднодоступных участков никого не оставит равнодушным. Официальное соревнование дает возможность участникам не просто побеждать, а получать спортивные звания.

До сих пор чемпионат Казахстана по трофи-рейдам проводился в южных регионах страны и был особенно популярен среди алматинских любителей бездорожья. Теперь, в первый раз, один из этапов чемпионата будет проведен силами столичного офф-роад клуба «Целина AWD», при содействии алматинского клуба «Offroad Kazakhstan», под эгидой Федерации автомотоспорта РК, акиматов Астаны и Акмолинской области и с одобрения Министерства туризма и спорта РК.

На месте проведения фестиваля планируется шоу-программа: на сцене, оборудованной профессиональным звуковым и световым оборудованием, предоставленным компанией «Show Engineering», намечено выступление музыкальных, танцевальных, фольклорных и прочих коллективов. Шоу-программа призвана подчеркнуть идею движения на внедорожнике, а именно — открытие для себя новых горизонтов, новых традиций, новых культурных явлений, внутреннюю открытость и стремление к познанию и общению.

В этот раз, как и прежде, нашей целью является популяризация открытого, внимательного, чуткого и бережного отношения к окружающему миру; популяризация автоспорта, автотуризма, активного отдыха; совершенствование навыков вождения автомобилей повышенной проходимости в сложных условиях, популяризация здорового образа жизни. Мы не скрываем, что преодоление бездорожья – это увлекательное и захватывающее приключение, к которому совместными усилиями мы можем приобщить каждого неравнодушного человека.

Мы надеемся, что спортивное соревнование со специально организованными зрительскими точками, а также торжественным открытием на одной из центральных площадей Астаны привлечет внимание множества жителей и гостей столицы.

Участники могут заявиться в следующие категории:
ТР-1,
ТР-2,
ТР-3,
ATV,
«Свободный класс».


Автомобили в каждой категории должны строго соответствовать Техническим требованиям. Пока регламент и техтребования соревнований находятся в процессе согласования, можно ориентироваться по этим.

Все подробности о мероприятии в этой теме!
О месте проведения немного позже.
О других источниках информации также несколько позже


Качаем и внимательно изучаем Регламент 4-го этапа Чемпионата РК по Трофи-рейдам.
Будем пока считать, что он предварительный, но, скорее всего, изменения если и будут, то не много.

Также нормативными документами соревнований являются:
Правила проведения трофи-рейдов;
Спортивный кодекс ФАМС;
Техтребования к автомобилям для трофи-рейдов.
Все их можно скачать одним архивом.


Техтребования идентичны размещенным на форуме.

Заявочная форма будет выложена после утверждения регламента.
Fuckel
Имею патрол: 10см лифт подвески, 35 резина, штатная лебедка. В какую категорию заявляться? Что доделывать надо (сп.кресла, каркас и т.д.)?
Времени очень мало осталось
Вежливый
Цитата(Fuckel @ 11.5.2010, 22:41) *
Имею патрол: 10см лифт подвески, 35 резина, штатная лебедка. В какую категорию заявляться? Что доделывать надо (сп.кресла, каркас и т.д.)?
Времени очень мало осталось


Для ТР-2 не хватает спортивных сидений, 4-точечных ремней безопасности, главной дуги безопасности, плюс пилот и штурман должны быть в шлемах.
Думский
вот блин... одна машина уже не готова, вторая еше не готова (ибо даже не куплена) - я тока 5-6 за ней поеду числа
если какая помощь по организации нужна будет - отдельна выложите... может и получиться чем помочь
Fuckel
Цитата(Вежливый @ 12.5.2010, 1:07) *
Для ТР-2 не хватает спортивных сидений, 4-точечных ремней безопасности, главной дуги безопасности, плюс пилот и штурман должны быть в шлемах.



Кто дугу сделает в Астане? Посоветуйте
Думский
тут же где то ветка была.. но сдается мне что не усметь(

и это - а нафига спортивные сиденья? разве 4точечные со штатными ваще никак не стыкуются?
serj68
Цитата(Fuckel @ 12.5.2010, 10:37) *
Кто дугу сделает в Астане? Посоветуйте



Либо PodsadnyAutoSportGarage, либо у Олега на сто Володя Дудников.

Цитата(Думский @ 12.5.2010, 10:58) *
тут же где то ветка была.. но сдается мне что не усметь(

и это - а нафига спортивные сиденья? разве 4точечные со штатными ваще никак не стыкуются?


В штатных нет верхних отверстий под ремни.
Вежливый
Каркас делать недолго, особенно для трехдверных автомобилей. Думаю, вышеобозначенные мастера с этим делом вполне успеют справиться.
Насчет сидений, да пока что вопрос... Потому что, кажется надежнее взять пару нормальных и оформить в них отверстия для ремней, чем китайские, качество которых может оказаться не очень.
DEN 21
Цитата(Думский @ 12.5.2010, 10:58) *
и это - а нафига спортивные сиденья? разве 4точечные со штатными ваще никак не стыкуются?

4х точечные ремни соскользнут без отверстий в сиденьях. и лучше брать ковши нераскладываемые! чтоб недай Бог не сломался механизм.
Вежливый
Цитата(DEN 21 @ 12.5.2010, 12:08) *
и лучше брать ковши нераскладываемые! чтоб недай Бог не сломался механизм.

Все-то берут как раз раскладываемые...
FOREST
Цитата
Все-то берут как раз раскладываемые...


а представляешь Серж что будет если оно сложится? спине ппц!! так что с ковшами лучше не шутить.
Думский
и чо - тут много машин НЕ ТР1 и с ковшами в салонах?


Цитата(DEN 21 @ 12.5.2010, 12:08) *
4х точечные ремни соскользнут без отверстий в сиденьях. и лучше брать ковши нераскладываемые! чтоб недай Бог не сломался механизм.

интересна я влезу в дочино автомобильное кресло.. там все как по регламенту ao.gif
Вежливый
Есть надежда, что в ТР-2 сколько-нибудь не из Алматы наберется.

Кстати, "Астана-трофи" - это обязательный этап Чемпионата РК по трофи-рейдам, так что к нам собираются гости...
Fuckel
Так, с каркасом разобрался - Владимир Иванович поможет. А вот с креслами с ремнями вопрос открытый. 60 тонн за единицу дороговато. Есть какие-нибудь варианты?
sergem
1) Надо бы в Карагандинских клубах темы создать... Чтоб народ готовился

2) Разъясните по "Свободному классу" - какова будет сложность точек для них? ТР1, 2, 3 или как?
Isido
Цитата(Думский @ 12.5.2010, 9:59) *
вторая еше не готова (ибо даже не куплена) - я тока 5-6 за ней поеду числа


нашел Джимни? какого года?
hammer
Наверное 1963 года
Думский
Цитата(Isido @ 14.5.2010, 1:17) *
нашел Джимни? какого года?

98
ruslan HUNTER
Цитата(sergem @ 12.5.2010, 21:13) *
1) Надо бы в Карагандинских клубах темы создать... Чтоб народ готовился

2) Разъясните по "Свободному классу" - какова будет сложность точек для них? ТР1, 2, 3 или как?

Господа могу точно сказать что точки будут жопные это я вам горонтирую так что готовтесь к грязевым ванам по полной программе. dr.gif
31CREW
Цитата(ruslan HUNTER @ 16.5.2010, 22:08) *
Господа могу точно сказать что точки будут жопные это я вам горонтирую так что готовтесь к грязевым ванам по полной программе. dr.gif


Я правильно понял:Формат соревнований - GPS ориентирование?
Вежливый
Цитата(31CREW @ 16.5.2010, 22:30) *
Я правильно понял:Формат соревнований - GPS ориентирование?


Да, 2 СУ из трех.
k700
Цитата(ruslan HUNTER @ 16.5.2010, 22:08) *
Господа могу точно сказать что точки будут жопные это я вам горонтирую так что готовтесь к грязевым ванам по полной программе. dr.gif

Руслан,я надеюсь ты помнишь пожелания начинающих джиперов - чтобы воды в салоне небыло, А ГРЯЗИ СКОКО УГОДНО ab.gif
Бобка
Прошу прощения за тупой вопрос. Гудрич Ал-террайн 275/70R16 это ТР-1 или ТР-2. Л-200 абсолютно стандартный. В соревнованиях подобного рода не учавствовал, а хотелось-бы попробовать.
Вежливый
Цитата(Бобка @ 18.5.2010, 15:16) *
Прошу прощения за тупой вопрос. Гудрич Ал-террайн 275/70R16 это ТР-1 или ТР-2. Л-200 абсолютно стандартный. В соревнованиях подобного рода не учавствовал, а хотелось-бы попробовать.



То есть, диаметр шины примерно 31,158 дюймов.
Если наши предложения одобрят, то этот размер будет относиться к ТР-1.
Но есть другой вариант. Возьмите рулетку и замерьте колесо: а) оно может уже сточилось до 31' ab.gifб) реальный размер с самого начала мог быть меньше заявленного (правда, в случае метрического обозначения вряд ли).
Спрашивайте, участвуйте! ab.gif
pinipadd
Цитата(k700 @ 18.5.2010, 13:42) *
Руслан,я надеюсь ты помнишь пожелания начинающих джиперов - чтобы воды в салоне небыло, А ГРЯЗИ СКОКО УГОДНО ab.gif

А как учавствовать в соревнованиях и что бы воды в салоне небыло!!!, вариант один, не брать точки которые будут в воде!
k700
Цитата(pinipadd @ 19.5.2010, 8:38) *
А как учавствовать в соревнованиях и что бы воды в салоне небыло!!!, вариант один, не брать точки которые будут в воде!

фигушки
k700
Цитата(pinipadd @ 19.5.2010, 8:38) *
А как учавствовать в соревнованиях и что бы воды в салоне небыло!!!, вариант один, не брать точки которые будут в воде!

А если серьезно, вода отпугивает многих неподготовленных джипов, так как это сгоревшие блоки накала свечей, замыкание проводки, неприятный запах в солоне, испорченые обшивки....... и многое другое что высосет денег. И при этом не все богаты на столько чтобы сказать что это пустяк. При чем вода сама по себе то и неявляется припятствием, разве что моральным. А вот грязь и зрелищно и бюджетно.
Ведь ты сам Миша в каком то из постов говорил что соревнования типа джип-спринт более беспощадны к автомобилям в сравнении с нашими соревнованиями.
Вообщем то, чтобы привлеч новые лица в наши ряды нужно сделать так чтобы эти лица видели что они не пострадают.
Итак это всё я естесно говорил про класс неподготовленных внедорожников, а для подготовленых должно быть все и красиво и ж..... и все такое ab.gif
serj68
Дело в том, что во всяком случае в тр1 воду в салон запускать вовсе не обязательно. Высадил штурмана заранее, он идет ножками с фотоаппаратом, сам подъехал к точке, через окно взялся за табличку, и все - совсем не больно ab.gif
Думский
когда ты идешь осторожна так крадешься с фотоаппаратом, а тут рядом другой участник на своем бегемоте кааак плюхнется рядом - ощущения незабываемые))
ну это так.. вспомнилось.. а вообще верна - если нормальный чтурман и терпеливый водила - то все нормально...

как предложение - добавить какую нить точку где стопудова народ поймает в тр1 диагоналку.. и ни грязи, ни воды - а покорячиться придется
можна сделать очень узкий коридор... и пару ям.. единственная проблема - придется как та дублировать проезд, чобы очередь большая не образовывалась

и такая мысля.. я правда нигде такого еще не видел, но мошт стоит начать - мобильная автомойка... нанять какую нить поливайку на день (или даже на несколька часов) - скока там в нее влазит.. и пусть тенге за 100 хотя бы отбиться чтобы можна было
мысля назрела поскольку меня за последнюю неделю уже два раза тормозили толька из за того что немного нечистым было пространство под арками и разводы сзади... отбрехался конечно, но понял что попасться под раздачу, возвращаясь с покатушек можна лехко
pinipadd
Цитата(k700 @ 19.5.2010, 11:18) *
А если серьезно, вода отпугивает многих неподготовленных джипов, так как это сгоревшие блоки накала свечей, замыкание проводки, неприятный запах в солоне, испорченые обшивки....... и многое другое что высосет денег. И при этом не все богаты на столько чтобы сказать что это пустяк. При чем вода сама по себе то и неявляется припятствием, разве что моральным. А вот грязь и зрелищно и бюджетно.
Ведь ты сам Миша в каком то из постов говорил что соревнования типа джип-спринт более беспощадны к автомобилям в сравнении с нашими соревнованиями.
Вообщем то, чтобы привлеч новые лица в наши ряды нужно сделать так чтобы эти лица видели что они не пострадают.
Итак это всё я естесно говорил про класс неподготовленных внедорожников, а для подготовленых должно быть все и красиво и ж..... и все такое ab.gif

Ну это да, конечно если человека загнать с первого раза в воду, и унего все погорит и промокнет, то он следующий раз хорошенько подумает учавтвовать или нет (сохранить машинку!!), хотя у меня все так и было, ездил на покатушки, вроде все нормально, а в Кулагере и воды набрал, и фары перегорели!, ну да ничего!, приехал домой, ковры высушил и снял их нафиг вааще! теперь промокать нечему dv.gif, фары починил! ну и не отпугнуло меня вся эта картина! так же езжу, так же набираю воды, машина в нутри грязней чем снаружи!!!, так что точки в воде делать надо, для свободного класса и ТР2!, для ТР1 не обязательно! Но это только мое мнение! А джип спринт он беспощаднее, нет там воды, зато прыжки и ямы на скорости убивают машину сильнее чем вода ab.gif
Isido
а вы на тракторе участвуйте - это тоже джип!
Vlad
Исидо, завязывай... откуда столько сарказма?...
POMIDOR
Здарова Парни!

По техрегламенту ATV два вопроса -

лебедка - обязательно?
одежда типа кросс,налокотники и интеграл - обязательно? или прстого шлема достаточно?

Спасибо,
Isido
Цитата(Vlad @ 20.5.2010, 14:01) *
Исидо, завязывай... откуда столько сарказма?...


Ай эм сорри! сарказмец из итогов голосования.
k700
Цитата(Думский @ 19.5.2010, 16:31) *
когда ты идешь осторожна так крадешься с фотоаппаратом, а тут рядом другой участник на своем бегемоте кааак плюхнется рядом - ощущения незабываемые))
ну это так.. вспомнилось.. а вообще верна - если нормальный чтурман и терпеливый водила - то все нормально...

как предложение - добавить какую нить точку где стопудова народ поймает в тр1 диагоналку.. и ни грязи, ни воды - а покорячиться придется
можна сделать очень узкий коридор... и пару ям.. единственная проблема - придется как та дублировать проезд, чобы очередь большая не образовывалась

и такая мысля.. я правда нигде такого еще не видел, но мошт стоит начать - мобильная автомойка... нанять какую нить поливайку на день (или даже на несколька часов) - скока там в нее влазит.. и пусть тенге за 100 хотя бы отбиться чтобы можна было
мысля назрела поскольку меня за последнюю неделю уже два раза тормозили толька из за того что немного нечистым было пространство под арками и разводы сзади... отбрехался конечно, но понял что попасться под раздачу, возвращаясь с покатушек можна лехко

присоединяюсь, с мойкой особенно ab.gif
Isido
может пригоним пожарную машину? правда цена отбивки будет 1000-1500 тг, и возможно отбивка слабозакрепленных деталей автомобиля.
ruslan HUNTER
Цитата(Isido @ 21.5.2010, 21:05) *
может пригоним пожарную машину? правда цена отбивки будет 1000-1500 тг, и возможно отбивка слабозакрепленных деталей автомобиля.

Есть автомойка возьму если нужно только нужно питание на 220, ну и водовоз могу тоже зацепить.Только надо будет заправить бензином.
sergem
Автомойку-отбивку хотелось бы, тем более 3 дня. Только по регламенту непонятно, где можно машины мыть. Наверное, если без автохимии то везде?
Parketnik
Сколько будет стоить участие? Интересует ТР2 и ТР3 с учётом страховок, сертификатов и т.д.
pinipadd
Цитата(Parketnik @ 21.5.2010, 23:26) *
Сколько будет стоить участие? Интересует ТР2 и ТР3 с учётом страховок, сертификатов и т.д.

И есче в свободном классе скока стоить будет заявка!
sergem
Вопросы по документам:
1) Как и где получить сертификат Водителя ФАМС РК кат. Е? какие доки нужны для этого?
2) Нужен ли этот сертификат для штурмана?
3) нужна ли медсправка для штурмана?
3) Можно ли страховку оформить на регистрации?
4) Штурман обязан иметь вод.права?

Также:
Будут ли точки с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ наличием судей и их росписью? Если ДА, то что делать при отсутствии судей на точке?
ruslan HUNTER
Цитата(sergem @ 22.5.2010, 22:40) *
Вопросы по документам:
1) Как и где получить сертификат Водителя ФАМС РК кат. Е? какие доки нужны для этого?
2) Нужен ли этот сертификат для штурмана?
3) нужна ли медсправка для штурмана?
3) Можно ли страховку оформить на регистрации?
4) Штурман обязан иметь вод.права?

Также:
Будут ли точки с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ наличием судей и их росписью? Если ДА, то что делать при отсутствии судей на точке?

Вопрос ко всем у кого есть труба диаметром 800-1000 нужно метра 4.
Вежливый
Цитата(sergem @ 22.5.2010, 22:40) *
Также:
Будут ли точки с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ наличием судей и их росписью? Если ДА, то что делать при отсутствии судей на точке?


Возможно будут такие точки будут организованы при подъезде к лагерю. Судьи могут притаиться там в кустах и с радаром. В случае, если вы не обнаружили "судей" и не получили роспись, считайте, что вам повезло ad.gif
ruslan HUNTER
Цитата(Вежливый @ 23.5.2010, 10:43) *
Возможно будут такие точки будут организованы при подъезде к лагерю. Судьи могут притаиться там в кустах и с радаром. В случае, если вы не обнаружили "судей" и не получили роспись, считайте, что вам повезло ad.gif

А идея с росписью судий я думаю хорошая,я уже придумал как это будет выглядить.
Думский
ты чо ли бодиартом увлекся? bs.gif
ruslan HUNTER
Цитата(Думский @ 24.5.2010, 9:22) *
ты чо ли бодиартом увлекся? bs.gif

А чё идея неплохая хотя сам один из них.
Вежливый
Джип-фестиваль «Астана-трофи» состоится 11-13 июня в окрестностях Астаны.
В рамках фестиваля планируется провести 4-й этап Чемпионата Казахстана по трофи-рейдам, а также яркое шоу с привлечением широкого круга участников и зрителей.


Трофи-рейд – это возможность показать мастерство по преодолению бездорожья, проявить возможности подготовленного автомобиля, кроме того, покорение труднодоступных участков никого не оставит равнодушным. Официальное соревнование дает возможность участникам не просто побеждать, а получать спортивные звания.

До сих пор чемпионат Казахстана по трофи-рейдам проводился в южных регионах страны и был особенно популярен среди алматинских любителей бездорожья. Теперь, в первый раз, один из этапов чемпионата будет проведен силами столичного офф-роад клуба «Целина AWD», при содействии алматинского клуба «Offroad Kazakhstan», под эгидой Федерации автомотоспорта РК, акиматов Астаны и Акмолинской области и с одобрения Министерства туризма и спорта РК.

На месте проведения фестиваля планируется шоу-программа: на сцене, оборудованной профессиональным звуковым и световым оборудованием, предоставленным компанией «Show Engineering», намечено выступление музыкальных, танцевальных, фольклорных и прочих коллективов. Шоу-программа призвана подчеркнуть идею движения на внедорожнике, а именно — открытие для себя новых горизонтов, новых традиций, новых культурных явлений, внутреннюю открытость и стремление к познанию и общению.

В этот раз, как и прежде, нашей целью является популяризация открытого, внимательного, чуткого и бережного отношения к окружающему миру; популяризация автоспорта, автотуризма, активного отдыха; совершенствование навыков вождения автомобилей повышенной проходимости в сложных условиях, популяризация здорового образа жизни. Мы не скрываем, что преодоление бездорожья – это увлекательное и захватывающее приключение, к которому совместными усилиями мы можем приобщить каждого неравнодушного человека.

Мы надеемся, что спортивное соревнование со специально организованными зрительскими точками, а также торжественным открытием на одной из центральных площадей Астаны привлечет внимание множества жителей и гостей столицы.

Участники могут заявиться в следующие категории:
ТР-1,
ТР-2,
ТР-3,
ATV,
«Свободный класс».


Базовый лагерь располагается на территории зоны отдыха «Сәт»,
у дороги «ст. Сороковая-Павловка» в 5,8 км от пересечения с кольцевой объездной автодорогой.

Координаты базового лагеря: 51° 11.984'N, 71° 41.126'E
СХЕМА ПРОЕЗДА

Качаем и внимательно изучаем предварительный Регламент 4-го этапа Чемпионата РК по Трофи-рейдам.

Также нормативными документами соревнований являются:
Правила проведения трофи-рейдов;
Спортивный кодекс ФАМС;
Техтребования к автомобилям для трофи-рейдов.
Все их можно скачать одним архивом.


Техтребования идентичны размещенным на форуме.

Скачать заявочную форму
Предварительные заявки (заявка без оплаты стартового взноса считается предварительной) принимаются на адреса e-mail, указанные в регламенте.

ПРОГРАММА ДЖИП-ФЕСТИВАЛЯ*

9 июня
Заезд иногородних участников в Базовый лагерь.

10 июня**
8.00-13.00 Административные проверки, техническая инспекция автомобилей участников.
15.30-16.00 Сбор участников у акимата г. Астаны
16.00 Торжественная церемония, выступление представителей акимата, организаторов. (На одной из центральных площадей Астаны)
17.00 Пресс-конференция.
17.30 Старт колонны (сопровождение УДП) к Базовому лагерю.
18.00-19.00 Размещение участников в базовом лагере, постановка автомобилей участников в закрытый парк.
18.00 Шоу-программа. Выступления музыкальных коллективов, конкурсы, дискотека.

11 июня
9.00 Предстартовый брифинг. Выдача карнетов СУ-1 (GPS-ориентирование) .
10.00-11.00 Старт первого дня соревнований.
17.00-18.00 Финиш первого дня соревнований. Постановка автомобилей в закрытый парк.
18.00-24.00 Шоу-программа. Выступления музыкальных коллективов, конкурсы, дискотека.

12 июня
8.00 Оглашение результатов первого дня соревнований.
8.00-9.00 Прием протестов.
9.00 Предстартовый брифинг. Выдача карнетов СУ-2 (GPS-ориентирование) .
10.00-11.00 Старт второго дня соревнований.
17.00-18.00 Финиш второго дня соревнований. Постановка автомобилей в закрытый парк.
18.00-24.00 Шоу-программа. Выступления музыкальных коллективов, конкурсы, дискотека.

13 июня
8.00 Оглашение результатов второго дня соревнований.
8.00-9.00 Прием протестов.
9.00 Предстартовый брифинг СУ-3 (преодоление полосы препятствий).
10.00 Старт СУ-3.
12.00 Финиш СУ-3. Постановка автомобилей в закрытый парк.
12.00 Шоу-программа, конкурсы для зрителей.
14.00 Оглашение предварительных результатов.
14.00-14.30 Прием протестов.
15.00 Награждение победителей. Торжественное закрытие соревнований.

* Возможны изменения.
** Иногородние участники при необходимости могут пройти административный и технический контроль 11 июня, до старта.

Справки по телефону: 87017261035.
Вежливый
На все поступившие вопросы постараемся ответить в ближайшее время.
Вежливый
Сегодня В РОМАШКЕ (в летнике) в 20.30 собрание.
На собрании можно будет задать вопросы о мероприятии, получить бланки ЗАЯВОК и заполнить их, а также заполнить БЛАНКИ для получения спортивных лицензий.
Вежливый
Скачать форму заявки на выдачу сертификата водителя ФАМС РК категории " Д " " E "- авто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU