Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Устанавливаю турбонаддув на BMW
Форум - Sport Racing Club Astana > Общий > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
xsaser
Стас скинь мне на мыло формулы:mad:
BMW Turbo
xsaser
Ты не сможешь посчитать!
т.к. не знаешь что и как ! это не так легко как кажется!
температура воздуха, двигателя, процессы происходящие
в двигателе, объёмная эффективность двигателя и т.д.
две недели назад у меня в моторе 1.5 ВАЗ 2101
получалось 50 000 сил при давлении 1 бар! laugh.giflaugh.gif:gigi:
xsaser
biggrin.gif:lol:biggrin.gif:lol:biggrin.gif:lol:
Mondi
BMW Turbo
Стас, даже давление 2 бара наши движки не вдержат, поршни 100% прогорят!
а чтобы 3 бара двигун выдержал, так это надо стоимоть еще 2 моих 525 вложить если не больше
BMW Turbo
Mondi
с тобой согласен! но я же расчеты делал!
Кстати 2 бара кратковременно штатные поршни БМВ выдержат. :umnik:
но придется смесь обогащать+добавлять чтото в бенз!

готовся весной принять заказ на кованные поршни М30В30! диаметр 89!
после 400 сильного колхозного варианта, будет сильный проект
"700 коней! хули ты хочешь?"

Я сегодня новое сцепление забрал! laugh.gifза 2300 тенге!!! :laugh:laugh.gif
и мотор почти собрал! скоро фото на сайте выложу!
остался поддон! заварить!
Sam
А какое давление без особого напряга на длительное время выдержит стоковый мотор M50 и M60? И понадобится ли менять форсунки и пр. для этого давления?
BMW Turbo
Sam
0,5 - ресурс БМВшного мотора даже не заметит.
переделывать систему впрыска придется незначительно.
форсунки не надо менять. там вообще ничего не надо менять.

1,0 - можно на непродолжительное время (драг, уйти с перекрестка, погонять по городу) про автобан с таким давлением нужно забыть!

Mondi
Цитата
давление 2 бара наши движки не вдержат

с хорошими поршнями выдержат! С М50 снимали 700 сил
при этом ничего не ломалось! :umnik:
Я общался с одним пацаном, они в М50 поставили поршни от 2JZGTE!!!!!
У М50 диаметр 84, у 2JZ 86! расточили и собирают.
Степень сжатия около 6! Видишь какой оказывается перспективный
мотор М50! А вот если бы ты мне дал как я тебя попросил BMW ETK и
подобные проги от других автопроизводителей, уже бы мы знали с какой
турбовой машины можно поставить поршни на М50! и ездили на 2х
барах! :gigi:
BMW Turbo
СОБРАЛ МОТОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :kruto:
КАК НОВЫЙ!!!!!!!!! ТАК СОБИРАЮ ТОЛЬКО Я И ЗАВОД БМВ!!!!!!!! :umnik:
скоро выложу фото на своей странице!!
Sta$yan
BMW Turbo
скоро приеду к тебе. хочу увидеть это!!!
Dakota
BMW Turbo

Будем отмечать, как только машина проедет первые метры!!!wink.gifНадеюсь, я буду первым, кому ты дашь её опробовать?:eyes::shuffle:
BMW Turbo
Dacota
пьянка будет наисильнейшая!!!!! :beer:
я нажрусь в гавно!!!!! :kruto:
Буду пить даже водку!!!!! sad.gif

А вот за руль никто не сядет! кроме избранных! :umnik:
т.к. там уже будет не 197 сопливых лошаденок, а ~400!

И ходовка в Драгстере отсутствует! Если все изза малейшего
стука едут менять шаровые, то там между шаром
и рычагом уже давно нет вкладыша!
от камешка колеса сами рулить начинают laugh.gif
стойки передние уже давно вытекли и высохли!
Я только на ровной дороге смог со страхом 240 набрать
на этой машине.... все со скоростью я завязал! :umnik:
Машина вообщето строится не для драга, а для поездок
в магазин за хлебом!

Короче, ладно! не скоро это будет! в конце месяца!
мне еще выпуск варить! правую лапу двига переделать!
мотор поставить (20 минут)! голову одеть (2ч)!
впуск изготовить! Мозги перешить (машине)! радиатор побольше!
соединить проводку под новый блок управления, машина то не предназначена под этот двиг и блок управления.
А еще уверен что бензонасос не потянет!
не хватит производительности. т.к. он уже старый,
много всякого гавна что я в бак сливал перекачал, подустал....
самое главное и трудное позади! вобщем остались мелочи!

(Добавление)
stasyan
все зафиксировано на твоем фотоаппарате!!!!
твой фотик очень ценный в таком деле!!!
т.к. люди собираются делать дипломку на тему "BMW Turbo"!

Sta$yan
BMW Turbo
ооо. круто! Ну раз мой фотик очень пригодился, ты мне дашь чуток прокатиться на твоём драгстере? Ну пжалуста, никада не катался на таких машинах! П-А-Ж-А-Л-У-С-Т-А!!! :gigi::gigi::gigi:
BMW Turbo
stasyan
б*я..... лучше иногда помолчать........ :mad:
а то птицы на хвост садятся! :mad: :down: wink.gif
шутка! tongue.gifпрокатишся!
Sta$yan
BMW Turbo
УРААА!!!
Пасиба! Буду очень благодарен!!!:up::kruto::beer:
BMW Turbo
На днях обновлю страницу и выложу новые фото!
Мотор красавец получился!!!
xsaser
давай по реше обновляй хочиться на твое творение посмотреть:spy:

(Добавление)
кстати зайди сюда http://www.bmw3s.ru/text/statii/tbmw/bitu.htm
да и вообще http://www.bmw3s.ru поройся АНУИТЕЛЬНЫЙ са:kruto::kruto::kruto:йт

BMW Turbo
xsaser
этот сайт давно знаю!!

(Добавление)
xsaser
переделываю страницу, чтобы вам смотрелось удобнее!
как доделаю, выложу вместе с фото!

BMW Turbo
по некоторым обстоятельствам я не смогу отправлять
сообщения на форум. sad.gif
Работа по Турбо БМВ продолжается, кому интересно
смотрите обновления на моей странице.
вопросы присылайте на ЕМаил!
xsaser
smile.gifsmile.gifsmile.gif

(Добавление)
Жду ссылки для скачивания видео

BMW Turbo
Обновил страницу!!! выложил последние фото!
Mondi
BMW Turbo
ну с кованными поршнями выдержит 400 сил думаю 100%...
у меня один и очень важный вопрос! что делать с мозгами!!! как их научить управлять турбиной???:umnik:
чиповка думаю не поможет, а Гарк?

(Добавление)
е еще как выпуск варить будешь?
коллектор то надо менять под турбу?

BMW Turbo
Mondi
Цитата
что делать с мозгами!!! как их научить управлять турбиной???

Все элементарно и просто! :umnik:
Я на днях эксперименты ставил с топливной!
Искуственно создавал давление воздуха компрессором
(это типа когда турбина дует smile.gif)
кое что доработал, пару трубок по другому кинул и
пришел к великому открытию! :umnik: :up: :kruto:
Завтра еду за Нобелевской премией! laugh.gif:gigi:
так что топливная уже лежит готовая, но разобраная!
Надо еще насос в Е28 проверить!
чую он не справится! он у меня внешний!
Думаю поставить от Мерса 124 3.0 103 мотор! инж KE Jetronik!
Сможешь мне такой новый привезти? если мой окажется слабый!

б*я, форсунки шестой 300 кубовой нету :mad:!
родные 200 кубовые не нальют сколько надо!
завтра буду искать на авторазборах!

Гарк нужен только чтоб угол зажигания чуть запозднить
и чуть топлива долить при оборотах выше 4000!
Да и то это можно не делать! степень сжатия низкая.
выше 1 бар дуть не буду! машину детям надо еще оставить!

Познакомился с одним Турбо Инженером, живет в Москве.
он уже много БМВ турбировал, испытывал и т.д.
Вот он мозг! :kruto: такие как он работают на БМВ и делают моторы БМВ! :umnik: :kruto: :up:
На все мои глупые вопросы получил от него правильные ответы.
Вобщем проект мой он одобрил, только поправил с турбинами
2хК24 выше 1.5 бара быстро умрут! Для 2 бар надо ставить 2хК26!
и сказал что свыше 1 бар надо ковку ставить и универсальный мозг.
700 коней реально! шатуны и коленвал выдержат! они у БМВ очень крепкие.
xsaser
Стас придлагаю; посмотрел в инете выпуск эмочный сделай, посмотрел вроде не че сложного или в Астане на шротах купи эмочную выпускную систему
S12GP
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата
Стас придлагаю; посмотрел в инете выпуск эмочный сделай, посмотрел вроде не че сложного или в Астане на шротах купи эмочную выпускную систему



Мда в Астане куча шротов где Эмками таргуют!!!!laugh.giflaugh.gif


Наверно на каждом 2 шроте!!!!biggrin.gif:D
xsaser
I am Hohol
А че эмки тоже не разбиваются.....
я понимаю такие вещи сразу разбирают но а вдруг... а вдруг гдето воляется

(Добавление)
I am Hohol
А че эмки тоже не разбиваются.....
я понимаю такие вещи сразу разбирают но а вдруг... а вдруг гдето воляется, ну или на крайняк пусть сам свари я не че сложного там я не увидел...

S12GP
Да!!! Ты у Стаса спроси как Эмка может ВАЛЯТСЯ?????:umnik:



У нас их нету что бы их разбирать!!!!:smirk:
xsaser
I am Hohol
ну с этого и надобыло начинать
кстати у меня вопрос кто знает какая маркировка у toyota mark 2 2.5 (ну типа 2JZGTE, 3SGTE, M50...) и у mitsubishi GTO 3.0 TT 4x4
-=CH=-
Цитата
toyota mark 2 2.5

1jz-ge если турбо марк то 1jz-gte

Цитата
mitsubishi GTO 3.0 TT 4x4


6G72t
BMW Turbo
xsaser
мне не нужен выпуск от ///M!!!
у меня будет свой фирменный выпуск!
Стас BMW Turbo biggrin.gif:gigi: laugh.gif:kruto:

(Добавление)
Проект BMW Turbo продолжается!
Изготавливаются лапы крепления двигателя,
устанавливается двигатель, скоро будет первый запуск....
фото выложу на днях!

Обновил свою страницу!
заходить на нее рекомендую БМВшникам! wink.gif
Остальным там будет неинтересно! wink.gif
Скоро у нас будет свой клуб! :umnik:

(Добавление)
I am Hohol
///M не может валятся! smile.gif :up:
Это дефицитный мотор!

Мотор ///M не убиваемый! сломал кузов,
меняешь! и у тебя снова ///M-ка!

Это в других авто в одном кузове по нескольку моторов меняется! :umnik: laugh.gif laugh.gif :gigi: :down:

xsaser
Стас что-то затянулся проект делай быстрее пока снега нет я ради такого случая даже в астану приеду:beer::beer::beer:

СТИХОТВОРЕНИ ПРО BMW

Прекрасно утро, солнца блик,
К изгибу спойлера приник,
И на капоте полоса,
Ещё не высохла роса.
Мотор оживший заворчал,
О том, что долго он молчал,
А у него ведь столько сил!
Дай волю, Землю бы крутил!

Шесть фар включаю - полный свет,
Сегодня компромиссам - НЕТ!
Должны мы всех предупредить,
Что не намерены шутить!
Рёв выхлопа, резины визг,
Пространство сжалось в один миг,
И сжавшись словно замерло,
А время будто вспять пошло,
Мотор и пульс бьют в унисон:
Хозяин, спишь? какой там сон!
Дремоту как рукой сняло,
КОРРЕКТИРОВКА!! Зад снесло.
Вторая! Третья! 150!
Прохожий бросил злобный взгляд.

Крути хоть пальцем у виска,
Я знаю, жизнь твоя - ТОСКА!
Застыла стайка пацанят,
Глаза как лампочки горят!
В глазах восторг, за ним вопрос,
В мороженом испачкан нос,
Вдали затих машины гул,
А воздух раны затянул,
Последним эхом был ответ:
Машины лучше в мире нет!
Три белых буквы на стекле,
То РАДОСТЬ жизни - BMW!


Ну как счетается!?!?!?:gigi:
Sam
Хароший стишок! :up:
BMW Turbo
xsaser
в конце ноября будем тестить Драгстер.
-=CH=-
BMW Turbo

Цитата
что делать с мозгами!!! как их научить управлять турбиной???



Цитата
Все элементарно и просто!


Все далеко не так просто
Простой регулировкой карт не обойтись
Еще одна проблема МАФ он не поймет положительного давления

Вобщем вопрос не простой
и если его грмотно не решить двиг умрет и на 0,5бар
xsaser
BMW Turbo
Цитата
xsaser
в конце ноября будем тестить Драгстер
ради такого случая можно и в астану сорваться:up::up::up::beer:
BMW Turbo
-=CH=-
не умрет! вот увидишь! это не 3S в котором вкладыши даже
на синтетике проворачивает! wink.gif
Все уже обдуманно и потверждено людьми с опытом
и высшим техническим образованием! :umnik:
таких у нас уже неосталось! sad.gifвсе уехали! суки! :mad:

Видишь ли, я не все говорю что думаю!
В Астане и Караганде нет даже человека который может
правильно настроить атмосферник! а что говорить о турбомашине.....
вот поэтому все делаю сам! а вопросы задаю того чтобы
проверить правильно ли думаю....
одно дело ставить готовые запчасти в сервисе,
а другое дело самому разбирать, собирать, изготавливать,
дорабатывать, думать!
ребята из HKS не в журнале "ТюнингАвто" прочитали
как изготавливать бустконтроллеры! все далось опытом
и расчетами!

и дело не в МАФе! у меня другая система впрыска!
вот поэтому я выбрал БМВ! чтобы не ебатся с мотором и впрыском! wink.gif

(Добавление)
так уж и быть расскажу немного личного о себе smile.gif
я неспроста занялся этим делом! инжектора, моторы, а теперь и турбины!
Дед был главным энергетиком города, пахан телемастер+
химик технолог коксохим производства, тетка начальник
цеха по хим производству, бабка тоже на хим заводе работала,
дома шампуни, мыло и растворитель были семейного производства!
родной дядька прфессор по металлургии, был ректором
нашего металургического института, у него куча изобретений,
несколько патентов. ну а теперь надо и мне семейные достижения поддержать :gigi:

-=CH=-
BMW Turbo
Цитата
не умрет! вот увидишь!

Стас я не настроен против твоего проекта не воспринимай все как агрессию.

Я рад, что у табя такие корни,
но ты не хуже меня понимаешь
что на низких оборотах когда турба не дует зажигание и количество топлива одно когда начинает дуть другое и т.д.(связанные с турбой проблемы) я мало верю что родные мозги с этим справятся.

Я знаю несколько турбо проектов из атмосферников
либо меняют мозги на мозги от турбовой машины
(тойота левин был у Lunchera с мозгами и проводкой от ниссана)

либо ставят дополнительные субмозги типа E-Manage и т.п. вот не большая статейка http://www.carspower.ru/emanage.html

либо самый дорогой вариант програмируемые мозги
Motec, HKS .....
BMW Turbo
-=CH=-
не, я не воспринимаю ничего агресивно! smile.gif

Цитата
но ты не хуже меня понимаешь
что на низких оборотах когда турба не дует зажигание и количество топлива одно когда начинает дуть другое и т.д.(

тут полностью согласен! для решения это проблемы
у меня уже много обдумано вариантов. как дойдет до дела
буду эксперементировать. выберу тот что эфективней.
должны помочь перепрошивка или доработка MAFа.
У BMW выпускался в начале 80х такойже мотор! степень 7.
с такимже блоком (прошивка естественно другая)
и турбина К27, у меня 2хК24.
ну и крайний вариант, самый колхозный smile.gifпоставлю второй
блок управления с еще 6 форсунками. получится первый
как самый умный рулит зажиганием и топливом на частичных нагрузках
а второй там просто контроллер подающий топливо от показаний MAFа
температуры двига и оборотов. MAFы отстрою как надо.
там все легко делается, 29 минут возни с отверткой и 6 граником и все ОК! biggrin.gif
получится 1 комп до турбы, второй с турбой!

вот если честно не об этом у меня голова болит! а о том как
я буду выпуск варить!!!! smile.gif

насчет програмируемых мозгов, новые мозги стоят 600$!
с датчиками, с проводкой под BMW. програмятся через COM-порт с компа.
мозги обязательно буду брать! но вместе с ков. поршнями!
и позже! щяс пока денег маловато.
да и юзать готовое неинтересно!
охота пробовать, учится, увидеть изнутри как все работает!

ЗЫ
дааааа....... почитали бы этот пост-анекдот ребята из HKS..... :gigi: laugh.gif:laugh:

(Добавление)

Цитата
либо ставят дополнительные субмозги типа E-Manage и т.п. вот не большая статейка


неплохо, но помоему както не то.
те мозги на которые я глаз положил сами двигом рулят!
зажиганием по датч детонации, рулит турбой.
имеет функцию переключения прошивок на ходу.
например на улице снег или дождь, грязь, еду в соседнюю булочную
или подружка сосет. wink.gifпереключаешь тумблер у под капотом вместо
700 сил уже 300! тогда можно ехать спокойно, не переживая
что занесет или чтото откусят от испуга... laugh.gif:kruto:

Кстати! что с твоей машиной?
слышал она немного сломалась, если что обращайся,
чем смогу, помогу! :umnik:
Вкладыши рекомендую заменить на усиленые, с керамическим покрытием!
т.к. у 3S они узкие, масляная пленка не выдерживает давления и.........
и в итоге стук с мотора... 3 таких мотора встретил с этой бедой.
мотор вроде неплохой, крутится весело, но вот коленвал
с шатунами гусь какойто проектировал! :mad:
-=CH=-
BMW Turbo

Цитата
а о том как
я буду выпуск варить!!!!

Хороший сварщик + трубы(от ЗИЛовского выхлопа например) + 2пузыря
и должно получится так smile.gifhttp://www.bmw3s.ru/text/statii/tbmw/bitu.htm

Вестгейта два?

Цитата
Кстати! что с твоей машиной?

Скоро все будет готово
турбина развалилась, пришлось тюненую из США притащить

вкладыши не смотрел, но на моей колено другое и шатуны в 2 раза толще
чем у атмосферников


ты этот проект видел? http://borisovracing.bn.by/index.htm
зайди в тюнинг / bmw 350 turbo
BMW Turbo
-=CH=-
Цитата
Хороший сварщик + трубы(от ЗИЛовского выхлопа например) + 2пузыря
и должно получится так

:up: так и получится! wink.gif
только чуть подругому!

Цитата
Вестгейта два?

нет 1. а разве 2 ставят? невстречал такого...

Цитата
турбина развалилась, пришлось тюненую из США притащить

:kruto: :up: :beer: в наддуве сила!

Цитата
вкладыши не смотрел, но на моей колено другое и шатуны в 2 раза толще
чем у атмосферников

ааа.... ну тогда японцы красавчики! :umnik: :up:

350 турбо я видел. с пацаном который делает эту машину давно переписывался. он мне дал расчеты по поршням, по мощности мотора
и д.р. у него есть друг Саша, он инженер про которого я говорил.
живет в Москве производит те самые универсальные блоки управления!
общем пацаны красавчики! взялись за правильную машину! wink.gif
Только сейчас они переделывают на 2 турбины! ККК26 на каждый
ряд цилиндров! посмотрим что получится.....
Они собрали машину Е30 с мотором М20 2.5! в моторе 2 клапана на цил
и в стоке 170 сил! машина ездила 12.8 сек! давление слабое 1-1.2 бар
вся машина стоила 5000!

у меня есть еще видео где какието отморозки собрали Е30+V12+2 турбины!
на диностенде меряли, потом наулицу поехали. гонок нет
только поездка по улице.

вобщем у меня много видео о турбо БМВ!
Приезжай, посмотрим! на следующи день сразу повешаешь на Целику
объявление "продаю или меняю на БМВ" wink.gif:gigi:

чтобы построить 9 сек БМВ надо по моим подсчетам около 15000!
кузов Е30. без колхозных методов! все новое! мотор и трансмиссия от Е34 M5! эх..... были бы деньги..... sad.gifне возился бы щяс с этим 3 литровым
сопливым атмосферным шротом.... :down:
а некоторые покупают стоковый Скай 34 за эти деньги....
парадокс.... :confused: БМВ - выгодно, быстро и надежно! :kruto:
BMW Turbo
http://bmw-rc-kz.narod.ru/nissan/nissan.htm

советую глянуть эту ссылку! :umnik:
все восхваляют Nissan GTR, а на нем коробка немецкая! :gigi: laugh.gif:kruto:
Странно почему.... наверное японское качество не такое уж и качество. :down:

(Добавление)
Скоро и до RB26 доберусь......

xsaser
Че вы спорите BMW все ровно рулет м40 4 цилиндра 8 клапанов ~115 БЕЗ ТУРБО!!!
КТО ДАСТ БОЛЬШЕ...
:umnik::umnik::umnik:

(Добавление)
Вообщето нате еще м42 ~140

(Добавление)

laugh.giflaugh.giflaugh.giflaugh.gif
:down::down::down:

BMW Turbo
Сегодня наш друг Stasyan стал счастливым обладателем BMW E34 520 мех! :up:
Цвет темно синий. в машине кондер, подъемники, мафон, тонировка
дорогая и хорошая.

А приобрел чисто случайно! Поехал на своей Ауди 2.8 кватро в Караганду
за резиной и тамже на авторынке поменял Утиль на Машину! :kruto: :beer:

Эх все бы так пересаживались с немашины на машину...
Sta$yan
Нда, вот так вот получилось. :gigi:
Пока машиной доволен, посмотрим как она себя дальше покажет.:up:
BMW Turbo
stasyan
свечи нада менять срочно!!!
а то не дело 12л расход на 100! :down:
Кстати на М50 они идут ТОЛЬКО СВОИ!!!
двух электродные с длинным центральным и боковыми электродами!
аналогов нет!


Скоро выложу фото моего турбомотора в машине!
Sta$yan
BMW Turbo
сёдня мерил по городу, проехал 50 км а стрелка уже упала меньше чем на 10л. sad.gifsad.gifsad.gif
BMW Turbo
stasyan
свечи и фильтра менять! инж чистить! масло коробка и двиг! будет 5 на 100!
BMW Turbo
Обновил сайт! все обновления смотреть теперь там!
Gark
stasyan, давай чипанем тебе бэмэвэ?!
Sta$yan
Gark
денех нет. да и пока это не нужно. сейчас нужно все косяки после старого хозяина убрать и сделать из неё красавицу.
сколько там лошадей прибавляется после чипа?
Gark
23-28
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU