Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Внедорожный Тюнинг
Форум - Sport Racing Club Astana > Общий > Тюнинг
gelendovod
Привет всем. Болею темой внедорожной подготовки. Первый шаг сделан,приобретён Гелик 91 г. бензин, 3х литровый. Следующий шаг летом построить мастерскую. Прикупил для этой цели сарайчик(140 м.кв.) в Коктале 1. Хочу сделать из неё Ofrod-мастерскую. Сначала для сэбэ. Надо прокачать свой Гелик. Начать хочу с лифта подвески,и воткнуть 33 гудричи. Потом всё остальное(силовые бампера, багажник, лебёдку, салон переделать) В планах поставить в мастерскую токарный, сверлильный станок, трубогиб, сварочный полуавтомат,компрессор и т.д. Опыта нету по изготовлению обвеса, но варить, точить, сверлить могем. И есть у меня друг, у которого руки растут откуда надо и куда надо. И вообще хочу общаться с теми у кого такой же диагноз как у меня.
Тему прочитал в газете, с большим удивлением узнал о том что я не одинок. С удовольствием поучавствую в загородных вылазках и в какой нибудь экспедиции. Дайте только знать.
gelendovod
Ищу усиленные пружины и длинноходные аммортизаторы для лифта подвески на 2 дюйма фирмы Dobinson для Гелика. Написал письмо в Москву, не ответили. Если у кого хорошие связи в Москве, что бы купить и отправить в Астану был бы очень благодарен морально и материально
Ruslan
А можно поинтересоватся Во сколько обошелся тебе Гелендваген
Mondi
Цитата(gelendovod @ 8.3.2008, 16:54) *
Ищу усиленные пружины и длинноходные аммортизаторы для лифта подвески на 2 дюйма фирмы Dobinson для Гелика. Написал письмо в Москву, не ответили. Если у кого хорошие связи в Москве, что бы купить и отправить в Астану был бы очень благодарен морально и материально

привет! все что хочешь из Москвы привезем) ты только дай инфо, где купить. в личку пиши
у меня самого L200, тоже подумываю его offroadtune сделать.
FOREST
Цитата