Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Внедорожный Тюнинг
Форум - Sport Racing Club Astana > Общий > Тюнинг
gelendovod
Привет всем. Болею темой внедорожной подготовки. Первый шаг сделан,приобретён Гелик 91 г. бензин, 3х литровый. Следующий шаг летом построить мастерскую. Прикупил для этой цели сарайчик(140 м.кв.) в Коктале 1. Хочу сделать из неё Ofrod-мастерскую. Сначала для сэбэ. Надо прокачать свой Гелик. Начать хочу с лифта подвески,и воткнуть 33 гудричи. Потом всё остальное(силовые бампера, багажник, лебёдку, салон переделать) В планах поставить в мастерскую токарный, сверлильный станок, трубогиб, сварочный полуавтомат,компрессор и т.д. Опыта нету по изготовлению обвеса, но варить, точить, сверлить могем. И есть у меня друг, у которого руки растут откуда надо и куда надо. И вообще хочу общаться с теми у кого такой же диагноз как у меня.
Тему прочитал в газете, с большим удивлением узнал о том что я не одинок. С удовольствием поучавствую в загородных вылазках и в какой нибудь экспедиции. Дайте только знать.
gelendovod
Ищу усиленные пружины и длинноходные аммортизаторы для лифта подвески на 2 дюйма фирмы Dobinson для Гелика. Написал письмо в Москву, не ответили. Если у кого хорошие связи в Москве, что бы купить и отправить в Астану был бы очень благодарен морально и материально
Ruslan
А можно поинтересоватся Во сколько обошелся тебе Гелендваген
Mondi
Цитата(gelendovod @ 8.3.2008, 16:54) *
Ищу усиленные пружины и длинноходные аммортизаторы для лифта подвески на 2 дюйма фирмы Dobinson для Гелика. Написал письмо в Москву, не ответили. Если у кого хорошие связи в Москве, что бы купить и отправить в Астану был бы очень благодарен морально и материально


привет! все что хочешь из Москвы привезем) ты только дай инфо, где купить. в личку пиши
у меня самого L200, тоже подумываю его offroadtune сделать.
FOREST
Цитата
Болею темой внедорожной подготовки. Первый шаг сделан,приобретён Гелик 91 г. бензин, 3х литровый. Следующий шаг летом построить мастерскую. Прикупил для этой цели сарайчик(140 м.кв.) в Коктале 1. Хочу сделать из неё Ofrod-мастерскую. Надо прокачать свой Гелик. Начать хочу с лифта подвески,и воткнуть 33 гудричи. Потом всё остальное(силовые бампера, багажник, лебёдку, салон переделать) В планах поставить в мастерскую токарный, сверлильный станок, трубогиб, сварочный полуавтомат,компрессор и т.д. Опыта нету по изготовлению обвеса, но варить, точить, сверлить могем. И есть у меня друг, у которого руки растут откуда надо и куда надо. И вообще хочу общаться с теми у кого такой же диагноз как у меня.
Тему прочитал в газете, с большим удивлением узнал о том что я не одинок. С удовольствием поучавствую в загородных вылазках и в какой нибудь экспедиции. Дайте только знать.


Привет. я тоже по этой кухне.
в офф еси машину гатовить надо бы дизель.
прокачать? еси такие планы могу кое че посаветовать по доработкам для оффа.
гудричи 33 если, лучше мики томпсона ставь она крепче и стираеца не так быстро а цена пачти такая же.
по экспедиции и оффу следи за новостями на форуме скоро будет вылазка.
у меня Л200 в новой кузаве тож есть кое какие планы на доработки под офф.
в общем звони 87015532737 Юрец, встретимся, есть о чем погрить.
gelendovod
Цитата(Z 666 VAD @ 8.3.2008, 21:42) *
А можно поинтересоватся Во сколько обошелся тебе Гелендваген

Нашел сам на мобиле за 10400 еврушек. 400 за то что перегнали поставили на автовоз. В общем со всеми расходами в долларах 19500. Ещё вбухал около 3000 на ремонт( поменял четыре передних ступичных потшипника, заднюю пружину, теплообменник(протекал), два бензонасоса, все жидкости с фильтрами, трубку на коробку(акпп), промазал прокачал ещё может что забыл. Сигнализация ,тонировка, музыка. В общем машинка в отличном состоянии только стоит без номеров. Хотел особые но с этим сейчас такои напряг.
gelendovod
Цитата(FOREST @ 9.3.2008, 2:16) *
Привет. я тоже по этой кухне.
в офф еси машину гатовить надо бы дизель.
прокачать? еси такие планы могу кое че посаветовать по доработкам для оффа.
гудричи 33 если, лучше мики томпсона ставь она крепче и стираеца не так быстро а цена пачти такая же.
по экспедиции и оффу следи за новостями на форуме скоро будет вылазка.
у меня Л200 в новой кузаве тож есть кое какие планы на доработки под офф.
в общем звони 87015532737 Юрец, встретимся, есть о чем погрить.

Спасибо за ответ. насчет дизеля ты может и прав. Но я в своё время поездил на дизеле. Ужасные воспоминания, особенно зимой. А может дизель был не тот и машинка была не та. Где продаётся мики томсон хочу посмотреть
мех
да,гелек конечно машинка знатная,но,не для грязи она,нет,проходимец он конечно великий,но имидж не тот,и как заметил Юра,нужен дизель,обязательно,проверено,сам на бензине катаюсь,на малых оборотах тиги не хватает,для таких целей больше подойдёт дискавери или дефендер,крузак 70 или 60,на край УАЗик(кстати если вложить в козла 6 000$,ему очень мало будет равных),LR дорог в обслуживании,есть масса слабых мест(редуктора например),родной стоит 1 600 баков,а ARB 900..... тойота так это вообще вечный машин,особенно если стоит 1KZ,ну а уазик не жалко....
gelendovod
Цитата(Mondi @ 8.3.2008, 22:13) *
привет! все что хочешь из Москвы привезем) ты только дай инфо, где купить. в личку пиши
у меня самого L200, тоже подумываю его offroadtune сделать.

Заранее спасибо. Стыдно признаться но я начинающий пользователь ПК. Обьясни что значит писать в личку. Информация где взять есть. По мне лучше встретиться и поговорить. А насчет того что задумать легко а воплотить трудно согласен. Но любое дело начинается с мечты, а она есть. И еще кой какие возможности.
gelendovod
Цитата(мех @ 9.3.2008, 9:41) *
да,гелек конечно машинка знатная,но,не для грязи она,нет,проходимец он конечно великий,но имидж не тот,и как заметил Юра,нужен дизель,обязательно,проверено,сам на бензине катаюсь,на малых оборотах тиги не хватает,для таких целей больше подойдёт дискавери или дефендер,крузак 70 или 60,на край УАЗик(кстати если вложить в козла 6 000$,ему очень мало будет равных),LR дорог в обслуживании,есть масса слабых мест(редуктора например),родной стоит 1 600 баков,а ARB 900..... тойота так это вообще вечный машин,особенно если стоит 1KZ,ну а уазик не жалко....

Когда стоял вопрс о машинке для охоты-рыбалки перебрал много вариантов. Патрол-великолепная машинка, но в Германии одни дизеля. Я уже писал почему не дизель. Бензин с объёмом более 4, жаба давит налог штучку отдавать. Поетой же причине крузаки отпали. А вообще время покажет, я то на ней ещё не ездил. В одно время закралось сомнение. Может надо было взять Уаза для набирания опыта. Но после того как мой друг который ездит на прадо новом съездил на охоту за 400км на Ниве и сказал что ето не царское дело в своё выборе не сомневаюсь. Нам за 40 и комфрт играет не последнюю роль
gelendovod
Цитата(Z 666 VAD @ 8.3.2008, 21:42) *
А можно поинтересоватся Во сколько обошелся тебе Гелендваген

По другим темам прошелся и понял что ты имееш отношение к покраске машин. Если так то подскажи, что за краска матовая на полеуритановой основе. Вычитал где то что она не царапается и прочная. Есть ли у нас такая. Хочу в будущем покрасить свои силовые бампера, пороги, багажник. Сначала была мысля покрасить всю машину аэрографией в камуфляж, говорят что это очень дорого. Потом идея обклеить виниловой плёнкой под камуфляж. Попросил на форуме одного товарища проконсультировать, мож откликнется
DEN 21
Цитата
Если у кого хорошие связи в Москве, что бы купить и отправить в Астану был бы очень благодарен морально и материально

помогу привести с Москвы тел. 303-974
можно и крупногабаритный груз...
так же есть куча сайтов где есть вкусненькое для джипов.
Ruslan
Цитата(gelendovod @ 9.3.2008, 12:33) *
По другим темам прошелся и понял что ты имееш отношение к покраске машин. Если так то подскажи, что за краска матовая на полеуритановой основе. Вычитал где то что она не царапается и прочная. Есть ли у нас такая. Хочу в будущем покрасить свои силовые бампера, пороги, багажник. Сначала была мысля покрасить всю машину аэрографией в камуфляж, говорят что это очень дорого. Потом идея обклеить виниловой плёнкой под камуфляж. Попросил на форуме одного товарища проконсультировать, мож откликнется


Не стоит заморачиватся
Надо просто взять гравитекс или структурку
FOREST
Цитата
Сначала была мысля покрасить всю машину аэрографией в камуфляж, говорят что это очень дорого. Потом идея обклеить виниловой плёнкой под камуфляж. Попросил на форуме одного товарища проконсультировать, мож откликнется


эт мона самому сделать, попробуй несложно
Вежливый
Цитата(gelendovod @ 8.3.2008, 16:23) *
... хочу общаться с теми у кого такой же диагноз как у меня.
Тему прочитал в газете, с большим удивлением узнал о том что я не одинок...

dr.gifНа то они и газеты ad.gif

В гелике есть все блокировки и вообще машина военная, делалась чтобы пушки таскать. Это потом ее опошлили ab.gifКстати, вот сайт российских гелендоводов.
Жук
.........
про краку .....
можит кто видел па городу катаицо черный Тоётовский джип
крашеный черной матовой краской......
а можит это не краско вовсе....
gelendovod
Цитата(Zhuk @ 10.3.2008, 14:57) *
.........
про краку .....
можит кто видел па городу катаицо черный Тоётовский джип
крашеный черной матовой краской......
а можит это не краско вовсе....

Видел я эту Таёту, только номера не заметил, гос или частные. У меня две версии. 1. Она в парафине и её ещё не смыли 2.Машинка для спецопераций и покрашена типа Стелс американский или Акула российская
Ruslan
Там не в краске дело а в лаке
Лак спецальный
ХАМЕРЫ
вот там такие лаки Что хрен пацарапаеш
У нас наверно такой Лак только на заказ
gelendovod
Цитата(gelendovod @ 10.3.2008, 19:58) *
Видел я эту Таёту, только номера не заметил, гос или частные. У меня две версии. 1. Она в парафине и её ещё не смыли 2.Машинка для спецопераций и покрашена типа Стелс американский или Акула российская

Волнует один вопрос. По техническим характеристикам машины резина должна стоять 255/65/16. Если перевести это в дюймы то получается 29. (255*65%*2/25,4+16) Хотя на резине кроме метрической есть и дюймовая 31*10,5*16. Разница в 2дюйма. Фактический замер показал 730 мм. это почти 29. Теперь если я собираюсь поставить 33 резину то разница составит 4 д. Боюсь что упадёт динамика и тяга. Хотя клиренс увеличится на 5 см. Сэтим можно справиться путём замены главных в мостах, но... Во первых дорого, во вторых знающие люди посоветовали менять весь редуктор в сборе, т.к. если сбить заводские регулировки главной пары, то попадёшь конкретно. А это ещё дороже. Из вышеизложенного следует что надо поставить 31 резину по фактическим замерам и не верить маркировке. Эксперементировать с резиной не хочется, никто же в магазине обратно не возмёт и не поменяет.
Scorpion
Цитата(Zhuk @ 10.3.2008, 14:57) *
.........
про краку .....
можит кто видел па городу катаицо черный Тоётовский джип
крашеный черной матовой краской......
а можит это не краско вовсе....



это антикорозийка)))

пикап тойота дерзко смотрица!

типа жидкой резины которая потом застывает!
Вежливый
Цитата(gelendovod @ 12.3.2008, 12:32) *
Волнует один вопрос. По техническим характеристикам машины резина должна стоять 255/65/16. Если перевести это в дюймы то получается 29. (255*65%*2/25,4+16) Хотя на резине кроме метрической есть и дюймовая 31*10,5*16. Разница в 2дюйма. Фактический замер показал 730 мм. это почти 29. Теперь если я собираюсь поставить 33 резину то разница составит 4 д. Боюсь что упадёт динамика и тяга. Хотя клиренс увеличится на 5 см. Сэтим можно справиться путём замены главных в мостах, но... Во первых дорого, во вторых знающие люди посоветовали менять весь редуктор в сборе, т.к. если сбить заводские регулировки главной пары, то попадёшь конкретно. А это ещё дороже. Из вышеизложенного следует что надо поставить 31 резину по фактическим замерам и не верить маркировке. Эксперементировать с резиной не хочется, никто же в магазине обратно не возмёт и не поменяет.


Осмелюсь предположить, что на 3-х литрах потеря динамики будет не шибко заметна. На форуме Самурай-клуба некто Ронин доказывал самураеводам, что в Гелик легко ставятся и 34 и 35 резина... Не знаю, не проверял. Но Гелики часты в трофи-рейдах, так что, наверное, этот вопрос уже отработан и опыт где-нибудь выложен.
gelendovod
Были в воскресенье на рыбалке на Вячеславке. Авто Тайота 4Runer. Сразу как съехали на лёд на перемёте врюхались. Резина летняя, лопаты нет, межколёсной блокировки нет. И села на пузо. Хорошо рядом были рыбаки, взяли лопату и откопались. Потом после обеда забуранило так что на растоянии 100 м ничего видно небыло. Выехали при помощи ЖПС. Для чего пишу. Приобретение машины должно быть осознанным. Если для охоты и т п надо соответственную машину. А то паркетник отличается от легковой только чуть-чуть увеличенным клиренсом. И естественно должна быть укомплектованна всем необходимым даже для такой недальней поездки. А так называемые внедорожники я считаю в городе только для понта или для самоутверждения. Может какое другое определение есть. По моему мнению авто для бездорожья должен быть как минимум все блокировки, хорошая резина, лебёдка,тросы, лопата, навигатор,хорошая(не дежурная) аптечка, спирт-неприкосновенный
baron
Гелены довольно проходимы, и надежные, но вот только цены на запчасти офигенные, как услышал - так упал! У знакомого охотника два гелена, один 5-и дверный 93г 300Е(сначала он на нем на охоту ездил потихоньку, потом стало жалко взял второй) и старее 3-дв 300D на автомате! над последним уже год колдует - готовит к бездорожью, сам покрасил в камуфляж, лебедку поставил, доп. фары, багажник сварил на крышу(удобная вещ для лодки на небольшие растояния), по кузову много что менял и переделовал! как доделает сфоткаю и обязательно выложу! а на счет дизеля говорят правильно - на бездорожье он лучше, но вот только зимы наши...
У меня был Патрол 91г.в. 2.8 дизел 3-дв - классная машина, неубиваемая как Крузак 80 и 78, колея широкая, блокировка зад. диф(только у меня не работала), стоял на проставках (пер -8см, задние -10см) без переделок в ходовке! резину можно было смело 33 ставить! За зиму не завелся только 2-3 раза, ездил только на летней саляре ну и подогревы стояли
gelendovod
Цитата(baron @ 18.3.2008, 19:30) *
Гелены довольно проходимы, и надежные, но вот только цены на запчасти офигенные, как услышал - так упал! У знакомого охотника два гелена, один 5-и дверный 93г 300Е(сначала он на нем на охоту ездил потихоньку, потом стало жалко взял второй) и старее 3-дв 300D на автомате! над последним уже год колдует - готовит к бездорожью, сам покрасил в камуфляж, лебедку поставил, доп. фары, багажник сварил на крышу(удобная вещ для лодки на небольшие растояния), по кузову много что менял и переделовал! как доделает сфоткаю и обязательно выложу! а на счет дизеля говорят правильно - на бездорожье он лучше, но вот только зимы наши...
У меня был Патрол 91г.в. 2.8 дизел 3-дв - классная машина, неубиваемая как Крузак 80 и 78, колея широкая, блокировка зад. диф(только у меня не работала), стоял на проставках (пер -8см, задние -10см) без переделок в ходовке! резину можно было смело 33 ставить! За зиму не завелся только 2-3 раза, ездил только на летней саляре ну и подогревы стояли

Брат очень прошу не забывай про фотки. И вообще хочу с человеком встретиться поговорить. Я на гелене помешан как твой знакомый 2 гелена это что-то
baron
Цитата(gelendovod @ 18.3.2008, 19:55) *
Брат очень прошу не забывай про фотки. И вообще хочу с человеком встретиться поговорить. Я на гелене помешан как твой знакомый 2 гелена это что-то


Как только так сразу, к тому же открытие весенней охоты назревает, думаю он его выгонит уже, там и сфоткаем ! ad.gifа так мы в Караганде, мужичку лет 40!
gelendovod
Цитата(baron @ 18.3.2008, 21:21) *
Как только так сразу, к тому же открытие весенней охоты назревает, думаю он его выгонит уже, там и сфоткаем ! ad.gifа так мы в Караганде, мужичку лет 40!

Я в Астане, мне тоже за 40. Волнует вопрос, люфтовал ли он машину. Ставил ли больше колёса и вообще что нибудь делал с подвеской или нет.
purgen
Здесь все найдешь!!!
Удачи!!
http://www.gelaendewagenclub.ru/club/index.php

baron
Цитата(gelendovod @ 21.3.2008, 14:56) *
Я в Астане, мне тоже за 40. Волнует вопрос, люфтовал ли он машину. Ставил ли больше колёса и вообще что нибудь делал с подвеской или нет.


вот на счет люфтовки не знаю, но сидит нормально, колеса 31-r16 помоему... он ее доделал сфоткаю, узнаю напишу!
baron
Цитата(gelendovod @ 18.3.2008, 19:55) *
Брат очень прошу не забывай про фотки. И вообще хочу с человеком встретиться поговорить. Я на гелене помешан как твой знакомый 2 гелена это что-то


А вот и обещенные фотки, кстати Гелен 84 г.в. dv.gif
gelendovod
Цитата(baron @ 29.3.2008, 18:48) *
А вот и обещенные фотки, кстати Гелен 84 г.в. dv.gif

Спасибо за фотки. Молодец 5 баллов. Есть чему поучиться. Особенно понравились фары на багажнике. Откуда такие интересно
baron
Цитата(gelendovod @ 31.3.2008, 14:08) *
Спасибо за фотки. Молодец 5 баллов. Есть чему поучиться. Особенно понравились фары на багажнике. Откуда такие интересно



фары от мазды 626, центральная дополнительная, с радио управлением! в салоне сделаны подствки для оружия, сварен с нуля кенгурятник, накладки на крылья заказывал!
Вот телефон хозяин +77013333450, Сергей, сказал есть много информации по Геленам!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU