IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Scooby Dooby Doo 400+
Quick_XP
сообщение 15.4.2011, 13:27
Сообщение #1


Критики не нужны !!!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 381
Регистрация: 3.10.2006
Из: Астана
Пользователь №: 286
Авто: Ведро с болтами ^_^


Тут буду писать о свой машине GDG WRX 2006г она же лиса.
Машиной владею порядка полутора лет, купил уже тюненую (несколько криво причем))).
Катался год все устраивало, потом задумался о дальнейшем тюнинге и исправлении косяков предыдущего владельца. На СТИ-клубе начитался о слабости EJ255 и что поршня даже под собственным весом имеют свойство разваливаться, решено было ставить ковку, шатуны, вальбру + отстройка, получил в этоге 340л.с. и 500Нм. Но двигатель долго не проходил, Астанинская сборка двигателя подкачала, машина встала. После раздумий (один черт машине стоять долго) было принято решение об изменении конфига машины и постройки что-то более интересного.

И так начнем, текущая цель как бы WRX 400л.с. получиться или нет, не знаю, но есть благородная цель и будем к ней стремиться )

Железки:

То что уже есть (стоит):

- Куплен новый кат-бак Invidia q300 (сток лук, что бы ЖоПо не приставали)
(IMG:http://s012.radikal.ru/i319/1104/c9/a796e1f5ebb3.jpg)
-Куплен Даунпайп с катом CNT Racing:
(IMG:http://i061.radikal.ru/1104/f9/e1a857f80369.jpg)
-Форсунки 1000сс:
(IMG:http://i025.radikal.ru/1104/c8/96426fd3a535.jpg)
- Масленый сепаратор Гриммспид
(IMG:http://s010.radikal.ru/i311/1104/98/a0a308d0c248.jpg)
-Фронт гриди
-Тормоза D2 8pot
-TGV off
-Топ. Насос вальбро
-Буст Greddy E-01
-Валы от СТИ USDM
-Вып. Коллектор Томей 4-1 обмотанный термолентой + аппайп.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Quick_XP
сообщение 15.4.2011, 13:33
Сообщение #2


Критики не нужны !!!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 381
Регистрация: 3.10.2006
Из: Астана
Пользователь №: 286
Авто: Ведро с болтами ^_^


Железки заказанные:

- 6МТ от СТИ без DCCD.
- Поршня Висеко 99.5
- Турбина Borg Warner/Bullseye S259 (не болт-он)
(IMG:http://s009.radikal.ru/i310/1104/32/98002e138e40.jpg)
- EWG Tial 38мм
(IMG:http://s002.radikal.ru/i199/1104/d1/a6af5bed84b6.jpg)
- blow off Tial
(IMG:http://s016.radikal.ru/i337/1104/41/7844f5d09a49.jpg)



Предстоит заказать:

-Гильзы дартон
-Колено черное
-Прокладки, грм усиленный.

Машина строиться не спеша, по мере появления свободных денег, хорошо что есть пока 2-я машина которая почти исправно возит мое тело пока черный вырик на прокачке)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Azer
сообщение 15.4.2011, 13:39
Сообщение #3


Житель форума
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 11.5.2007
Пользователь №: 367
Авто: BMW E30


Клевый проект. Удачной постройки. Если нужна будет помощь с железом обращайся. (IMG:style_emoticons/default/ab.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Quick_XP
сообщение 15.4.2011, 13:42
Сообщение #4


Критики не нужны !!!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 381
Регистрация: 3.10.2006
Из: Астана
Пользователь №: 286
Авто: Ведро с болтами ^_^


Цитата(Azer @ 15.4.2011, 13:39) *
Клевый проект. Удачной постройки. Если нужна будет помощь с железом обращайся. (IMG:style_emoticons/default/ab.gif)


Спасибо. По железкам все заказываю у человека который будет меня отстраивать, что бы не было вопросов типа "а я же говорил поставь вот это и тд" : ))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PARADOX
сообщение 15.4.2011, 14:43
Сообщение #5


Свой человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 994
Регистрация: 6.3.2008
Из: Опозиции
Пользователь №: 1 842
Авто: Scooby doo bee doo


Еще усиленные шпилиульки портинг гбц и в итоге отстройка по мапу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Azer
сообщение 15.4.2011, 16:48
Сообщение #6


Житель форума
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 11.5.2007
Пользователь №: 367
Авто: BMW E30


2 Quick_XP - ага, проходил через это! (IMG:style_emoticons/default/ab.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Caterpiller
сообщение 15.4.2011, 23:43
Сообщение #7


Завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 20.1.2010
Пользователь №: 4 670
Защита от ботов: 123-45-54-321 Авто: Subaru Impreza


Намерения и правда стоят того,чтобы ждать и делать)))У меня у самого с недавнего времени врыкса в фуллстоке, вот,может погляжу на тебя, да тоже решусь на что-нибудь такое)))Удачи в реализации проекта (IMG:style_emoticons/default/et.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жук
сообщение 15.4.2011, 23:53
Сообщение #8


люблю Анечку
********

Группа: Клуб SRC
Сообщений: 4 554
Регистрация: 29.8.2007
Из: Астана
Пользователь №: 837
Авто: е39 525


Тоха, а ты можешь назвать бюджет проекта?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rusa8
сообщение 16.4.2011, 0:20
Сообщение #9


Житель форума
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 687
Регистрация: 13.3.2009
Из: бушка на курьих ножках
Пользователь №: 4 076
Авто: Mazda 6


а вот это потом пиредет под мост летним ночерком? Порадует можт нуждающихся? )))

з.ы. Антоха полный фперед! Не сцы )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Quick_XP
сообщение 16.4.2011, 8:17
Сообщение #10


Критики не нужны !!!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 381
Регистрация: 3.10.2006
Из: Астана
Пользователь №: 286
Авто: Ведро с болтами ^_^


Цитата(Caterpiller @ 15.4.2011, 23:43) *
Намерения и правда стоят того,чтобы ждать и делать)))У меня у самого с недавнего времени врыкса в фуллстоке, вот,может погляжу на тебя, да тоже решусь на что-нибудь такое)))Удачи в реализации проекта (IMG:style_emoticons/default/et.gif)


Надо встретится пообщаться)) расскажу что да как) тебе надо сделать как минимум ЧВН и 260-270сил в твоем распоряжении ))



Цитата(Жук @ 15.4.2011, 23:53) *
Тоха, а ты можешь назвать бюджет проекта?


Тему денех лучше поднимать не буду (:

Цитата(Rusa8 @ 16.4.2011, 0:20) *
а вот это потом пиредет под мост летним ночерком? Порадует можт нуждающихся? )))

з.ы. Антоха полный фперед! Не сцы )


Главное что бы облома с деньгами не было )) пока все идет более-менее )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Quick_XP
сообщение 16.4.2011, 22:44
Сообщение #11


Критики не нужны !!!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 381
Регистрация: 3.10.2006
Из: Астана
Пользователь №: 286
Авто: Ведро с болтами ^_^


Первые изменения в проекте поршня Висеко 99.5 были заменены на поршня СР 99.5 (:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
islamKZ
сообщение 16.4.2011, 23:46
Сообщение #12


SUBARU CLUB ASTANA
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 737
Регистрация: 20.4.2010
Из: Астана
Пользователь №: 5 095
Защита от ботов: 123-45-54-321 Авто: Audi A6 '01 3.0 не квадро


Цитата(Quick_XP @ 16.4.2011, 22:44) *
Первые изменения в проекте поршня Висеко 99.5 были заменены на поршня СР 99.5 (:

Обмыть нада))) (IMG:style_emoticons/default/dj.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeXcite
сообщение 17.4.2011, 18:34
Сообщение #13


Житель форума
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 600
Регистрация: 16.10.2006
Из: 4G63
Пользователь №: 299
Авто: Evolution VIII MR RS


Цитата(Quick_XP @ 16.4.2011, 22:44) *
Первые изменения в проекте поршня Висеко 99.5 были заменены на поршня СР 99.5 (:


Чем основано данное изменение?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PARADOX
сообщение 17.4.2011, 19:37
Сообщение #14


Свой человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 994
Регистрация: 6.3.2008
Из: Опозиции
Пользователь №: 1 842
Авто: Scooby doo bee doo


Цитата(LeXcite @ 17.4.2011, 18:34) *
Чем основано данное изменение?


Висеко звенят

пс
Вот сволош! тока прочитал подпись))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Quick_XP
сообщение 17.4.2011, 20:14
Сообщение #15


Критики не нужны !!!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 381
Регистрация: 3.10.2006
Из: Астана
Пользователь №: 286
Авто: Ведро с болтами ^_^


Цитата(LeXcite @ 17.4.2011, 18:34) *
Чем основано данное изменение?


Как сказали Висеко слабже, перегородки между кольцами тоненькие и на нашем всегда разном бензе с высокой давкой могут дристануть (хоть и мало вероятно), а СР как известно мега прочные )

Атомик к примеру 90% сильных тачек на СР собирают) вот только косяк, СРшки звенят) Висеко по тише )


Цитата(PARADOX @ 17.4.2011, 19:37) *
Висеко звенят



На оборот Висеко тихие, а СР звенят )))

Цитата(PARADOX @ 17.4.2011, 19:37) *
пс
Вот сволош! тока прочитал подпись))


Насчет подписи Лексайта, она стырена и в первоисточнике была придумана для владельцев ЛендРоверов ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PARADOX
сообщение 17.4.2011, 20:28
Сообщение #16


Свой человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 994
Регистрация: 6.3.2008
Из: Опозиции
Пользователь №: 1 842
Авто: Scooby doo bee doo


Цитата(Quick_XP @ 17.4.2011, 20:14) *
На оборот Висеко тихие, а СР звенят )))

Аааа не так понял значитсо хотя наверно ты Плохо объяснил )))

Цитата(Quick_XP @ 17.4.2011, 20:14) *
Насчет подписи Лексайта, она стырена и в первоисточнике была придумана для владельцев ЛендРоверов ))

Вот ведь одни плагиаторы кругом )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeXcite
сообщение 18.4.2011, 0:02
Сообщение #17


Житель форума
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 600
Регистрация: 16.10.2006
Из: 4G63
Пользователь №: 299
Авто: Evolution VIII MR RS


Понятно ... ИМХО блоу офф сразу поменять на 44мм ... по правилу так сказать )))))
А вот турбинка интересная, всегда приятно когда отходят от общепринятых Гареттах ... Да и борги славяцца своими легкими крыльчатками ... Давай держи нас в курсе событий ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Quick_XP
сообщение 18.4.2011, 0:34
Сообщение #18


Критики не нужны !!!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 381
Регистрация: 3.10.2006
Из: Астана
Пользователь №: 286
Авто: Ведро с болтами ^_^


Цитата(LeXcite @ 18.4.2011, 0:02) *
Понятно ... ИМХО блоу офф сразу поменять на 44мм


Ты имел ввиду внешний гейт? Думаю 38 будет выше крыши) потому как родного на 20мм хватает вплоть до 400л.с. Blauch когда представляла свою на Насиоке свою новую турбину, сняли 450+л.с. и у них стоял 38 гейт (: Просто сейчас мода ставить гейты больше чем надо ИМХО (:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Caterpiller
сообщение 18.4.2011, 12:11
Сообщение #19


Завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 20.1.2010
Пользователь №: 4 670
Защита от ботов: 123-45-54-321 Авто: Subaru Impreza


Цитата(Quick_XP @ 16.4.2011, 8:17) *
Надо встретится пообщаться)) расскажу что да как) тебе надо сделать как минимум ЧВН и 260-270сил в твоем распоряжении ))

Это надо тогда обязательно встретиться)))А то уже стоковых 215 маловато становится))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Quick_XP
сообщение 18.4.2011, 13:25
Сообщение #20


Критики не нужны !!!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 381
Регистрация: 3.10.2006
Из: Астана
Пользователь №: 286
Авто: Ведро с болтами ^_^


Цитата(Caterpiller @ 18.4.2011, 12:11) *
Это надо тогда обязательно встретиться)))А то уже стоковых 215 маловато становится))


В личку кинул номер сотки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

28 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.1.2012, 10:44
JB 36592299