IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Важные объявления

ВНИМАНИЕ!!! Убедительная просьба ко всем. Размещать изображения и фотографии на бесплатных сервисах типа www.imagevenue.com, www.dumparump.com. Видео файлы и mp3 можно размещать на сервисах типа www.rapidshare.com, depositfiles.com.
Для потенциальных спонсоров и желающих разместить рекламу - обращаться на ICQ 36592299 или в личку. JB
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Мой Самурай, Возрождение, регресс и тюнинг
Вежливый
сообщение 10.12.2008, 19:18
Сообщение #1


Завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 3.9.2007
Пользователь №: 866



Начинаю перетаскивать сюда тему из Самурай-клуба.Там в процессе, с лишними подробностями, и т.п. Здесь пока будет то, что уже сделано. Ну и вдруг кому-нибудь пригодится (IMG:style_emoticons/default/ab.gif)

Предыстория
Итак, почти два года назад я купил SJ413 86 г. в. Почти без двигателя, поскольку агрегат, должный именоваться так, имел сломанный распредвал, 1,5 мм зазор между поршнями и цилиндрами, ни одного живого сальника, а также толстый слой солидолообразной гадости на всех внутренних поверхностях мотора. Как ни странно, к моменту первого осмотра Самурай еще ездил и даже в таком состоянии легко преодолевал разные сугробы, направленный в них для проверки внедорожных свойств. Хозяин запросил 2000 у.е, усилия существенно сбить цену успехом не увенчались. Повторный звонок через неделю выявил следующую картину: в попытке заменить сальник был сломан распредвал и теперь машину можно купить за 1300 у.е. Мы с друзьями забрали ее и притащили в Астану, зимой, 130 км «на галстуке». Причем в начале пути водительское стекло предательски провалилось в дверь. Выручила, как водится, отвертка.

(IMG:http://photofile.ru/photo/ironraven/95038705/large/97602439.jpg)

Последующий осмотр, частичный разбор, да и сама поездка выявили и другие недостатки. После 60 км/ч машину начинала сотрясать жуткая вибрация. Причиной оказался передний кардан с криво поставленными крестовинами от сельхозтехники. Хвостовик в переднем мосту имеел сильный люфт. Амортизаторам капут. Тент без окон, внутри леопардовый салон с запахом овечьего стада (я все это выдрал первым делом, включая сиденья). Дыры под ногами водителя и пассажиров, в покрасочном обнаружилось еще много ржи под шпаклевкой и в местах предыдущего кузовного ремонта (во время оного ее перекрасили в черный цвет из зеленого). Да, еще резина стоит низкопрофильная.
Из приятного: вместо номера двигателя в техпаспорте стоит прочерк.
К моменту покупки я уже почитал на форуме о возможности установки G16A (1,6 от Витары). В процессе поиска был найден 1,3 от Свифта (надо менять распредвал, а он-то как раз сломан), 1,6 все не находился, или стоил очень дорого, однако вскоре был найден 16-клап от Эскудо, да еще и за приемлемые деньги, однако «мозгов» и «косы» к тому мотору уже не было. Примерно в то время я замучил форумчан вопросами о совместимости 16-клап. блока и 8-клап. головы. Последняя нашлась в Алмате, где и была благополучно куплена. Восьмиклапанный G16А найти так и не удалось. Решение соединять блок и голову возникло потому, что этот вариант казался более простым, надежным и быстрым, особенно на фоне того, что с машиной предстояло сделать еще многое. Быстро, по некоторым причинам не получилось. В общем, двигателем я занялся только этой весной. Порядок разборки- сборки описывать не буду, остановлюсь лишь на «недокументированных особенностях».

1. Прокладки ГБЦ на 8 и 16 клап. одинаковы. Сравнивал 16-клап. старую и 8-клап. новую, производства Тайвань. По крайней мере, одну вместо другой применить можно. Была незначительная разница в паре отверстий для охлаждающей жидкости, но это на таких прокладках сплошь и рядом и, возможно связано с тем, что качество новой тайваньской заметно хуже. Одно отверстие для ОЖ в новой прокладке я на всякий случай просверлил.

(IMG:http://photofile.ru/photo/ironraven/95038705/large/97602375.jpg)

2. Ремень ГРМ. Как известно, в случае 8-клап. головки для привода распредвала применяется ремень 95 зубцов, шириной 19 мм. На 16-клап. моторе ремень шире (25,4) и намного длиннее, из-за того что распредвал стоит почти над впускными клапанами. Шкивы и ролик различаются только шириной. Если применять узкий ремень, то надо менять как минимум нижний шкив коленвала на узкий, который, собственно, имеет для ремня направляющие. Наверное, надо менять и ролик и верхний шкив, ибо кожух, наверное, на место не станет. Проще, и наверное, надежнее оставить широкий ремень, но… где его взять нужной длины?
Какая-то спецпрограмма выдала, что у Dayco 94402 профиль у них одинаковый с искомым. И, якобы даже в этой дилерской проге написано, что сей ремень идет и на Витару в том числе... А применяется он на "Daihatsu Applause, Charade 16V, Charade Gti 1.5, 1.6 16V, Feroza Gran Move, Valera, Feroza". Это я переписал с коробки.
Проблема решена!


3. Поддон картера и душ.
"NB NB NB!!!!!!!! Отдельная тема - поддон. Если самм лифтованный - тема снята. Если сток - замена поддона и душа на самурайский. Внимание - отличаются диаметры трубок душа. Соответственно обеспечивать уплотнение в насосе - оптимум - сварить из двух витарная часть в насос, далее самурайская. Также самопальное промежуточное крепление душа. Проверить свободу движения колена после изобретения всего.. "

Поскольку лифта пока нет, надо ставить от 1,3. Душ был переделан из Самурайского. Та часть, которой он присоединяется к картеру была отпилена (поскольку диаметр у нее меньше) и изготовлена заново на токарном станке. Далее, по месту и, примеряя поддон, выставили и прихватили. Затем сделали промежуточное крепление.

(IMG:http://photofile.ru/photo/ironraven/95038705/large/97602395.jpg)

Тут есть один крохотный нюанс. Сам душ норовит стать точно над болтиком для промежуточного крепления из-за чего последний потом будет трудно вставить и завернуть. Этот момент надо учесть заранее и чуть сдвинуть душ в сторону. Надо обязательно провернуть коленвал и посмотреть, не задевает ли где! Места там мало, чуть в сторону - уже контакт. Да, еще поддон пришлось малость отрихтовать в районе болтов переднего коренного подшипника. Они не давали ему стать на место.

4. Трамблер вместе с той алюминиевой частью, которая прикручивается к голове, подходит от 1,3 к 8-клап. 1,6.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Terminator X-100...
сообщение 10.12.2008, 23:58
Сообщение #2


Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 20.12.2007
Из: Астана
Пользователь №: 1 494
Авто: Opel Corsa B 1,8 TD


Фу всё прочитал. Ну даёшь. молодец, чё ещё сказать. Кстати симпотичная машинка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Думский
сообщение 11.12.2008, 15:20
Сообщение #3


Частый гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 23.2.2008
Пользователь №: 1 798
Авто: Децкий сат 4ВД


у тебя ж вроде хардтоп.. и красный..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вежливый
сообщение 11.12.2008, 17:19
Сообщение #4


Завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 3.9.2007
Пользователь №: 866



Дык! Продолжение следует (IMG:style_emoticons/default/ad.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вежливый
сообщение 11.12.2008, 21:27
Сообщение #5


Завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 3.9.2007
Пользователь №: 866



Переходная пластина.
Cей девайс по большей части от лени был закуплен на аукционе Ebay. Радости моей не было предела до тех пор, пока я его не попытался применить по назначению. Не иначе буржуи сверлили отверстия на глаз...
В общем, старые отверстия были заварены, КПП отвезена в мастерскую с координатно-расточным станком, там разобрана - по длине не помещалась на стол. Далее разогнаны два верхних отверстия в колоколе, а потом, выставляя по центрам отверстий коробки, накрывая ее пластиной и фиксируя, просверлены остальные отверстия.
Все заняло пол дня. Выточили кондуктор (или как правильно его назвать) чтобы наметить центра двух отверстий на моторе, я забрал пластину, в гараже наметил центра, на следующий день их просверлили - все!
(IMG:http://photofile.ru/photo/ironraven/95090094/large/97885865.jpg)

ИМХО, пластину незачем заказывать. Ничего сложного в ее изготовлении нет, нужен лишь большой сверлильный станок (ну и поначалу фрезерный - вырезать ее из куска металла) да сверла нужного диаметра. Делать ее по чертежу я бы тоже поостерегся - максимум выпилить заготовку по контуру.
Внимательно отнестить к посадке стартера - срисовать ее с промежуточной пластины, что стоит между двигателем и коробкой.
Два отверстия, через которые пластина крепится к КПП - для болтов с потаем. Ко всекого рода болтам, втулочкам надо отнестись внимательно. К примеру, один из этих болтов должен быть длиннее из-за установленной на нем центрирующей втулки.
(IMG:http://photofile.ru/photo/ironraven/95090094/large/97885910.jpg)
Блок двигателя был успешно соединен с КПП и установлен. На подушках от Нивы. Здесь пригодилось крепление двигателя из буржуйского комплекта.
(IMG:http://photofile.ru/photo/ironraven/95090094/large/97886082.jpg)
Установлена головка, ремень ГРМ, натяжной ролик... Натяжителя не хватает! Пришлось по образу и подобию старой натяжной пластины отдремелить новую, с бОльшим запасом хода.
(IMG:http://photofile.ru/photo/ironraven/95090094/large/99598031.jpg)
О причинах сего феномена мне неизвестно. Поставил, натянул, работает. Правда, надо было еще с большим запасом делать...

Поставил трамблер, нацепил коллекторы. С переходной пластиной для карбюратора помог товарищ. Он увлекается металлообработкой, отлил алюминиевую болванку, а потом отфрезеровал ее - низ по коллектору, верх по карбюратору с плавными переходами. У карбюратора с коллектором две общих шпильки, в карбюраторе эти отверстия пришлось рассверлить.
(IMG:http://photofile.ru/photo/ironraven/95090094/large/99598039.jpg)
(Тут еще чуток недоделана)
Пластина толщиной около 1,5 см. плюс подушки от Нивы, результат - карбюратор от пятерки с черепашкой от Москвича 2141 под капотом не помещается... Пришлось ставить карбюратор от семерки (Солекс), он примрно на 5 мм ниже. Были сомнения, что и этот будет не айс, но вроде бы ему высоты все же хватает.
Высоковольтные провода от восьмерки.
Генератор - 70А от Мазды. На авторазборе такие оказались, к тому же самыми недорогими. Выбрал с многоручьевым шкивом, со следами недавнего ремонта. Разобрал - так и есть, щетки и подшипники новые.
Установка - из принципиального - пришлось подложить 1 мм. шайбу на осевой болт между креплением генератора и картером двигателя. На 1,6 это крепление чуть по-другому, но на 1,3 принцип тот же.
(IMG:http://photofile.ru/photo/ironraven/95090094/large/99599031.jpg)
Из непринципиального - выточил новые болты крепления генератора, чтобы выбрать все зазоры. Натяжная планка - нашел какую-то в гараже, пару ударов кувалдой (кривая была) - встала как родная.
Заменил силовой провод генератора, поставил заодно реле стартера.
Пришлось изготовить новый шкив помпы под многоручьевой ремень. Шкив - какой-то от Ауди (возможно от кондиционера). Внутренности - самодельные. Не думаю, что кому-то пригодятся чертежи, но если пригодятся - вроде не выкинул.
(На шкив убил два дня, заколебался делать измерения, бегать к токарю, сверлить ручной дрелью... А недавно в гараже нашел родной шкив. Если бы меня кто тогда слышал... Перестали бы называть Вежливым (IMG:style_emoticons/default/ad.gif) )
Многоручьевой ремень генератора от Витары оказался короток. Пришлось ставить Витарный же, но от кондиционера.

Радиатор, после долгих раздумий, решил оставить от 1,3. Притащил его домой, промыл в ванне горячей водой и всякими гадостями из бытовой химии. Припаял в радиаторной конторе отвалившееся ухо.
Вентилятор электрический от Жигулей с их же диффузором. Радиатор сместил вперед на 10 мм (просто была квадратная трубка такого размера). Может быть и так бы диффузор влез, но сместив выиграл немного места - удобнее. Трехконтактный датчик от Ауди врезал в нижний патрубок и подключил через предохранитель в обход замка зажигания, чтоб срабатывал при температуре 86 грдусов.
(IMG:http://photofile.ru/photo/ironraven/95090094/large/99598025.jpg)
Дальше фоток в процессе нет, так как замечательный телефон Нокиа N73 перестал фотографировать по неизвестной причине. Когда я закончил с двигателем - снова гад заработал.
Доделал мотор 26 июня и в ночь двинул на 200 км. Раздолбанное рулевое, плохая дорога и ураган, который валил деревья, не сломили боевой дух Самурая! Колеса стояли еще маленькие, по городу ездить из-за этого было довольно напряжно - с первой сразу на третью, иногда трогался со второй. На первой и второй скорости можно бывло дрифтить сколь угодно долго (IMG:style_emoticons/default/ab.gif)
Двигатель G16A от Витары был успешно внедрен в Самурай!
Ради ускорения процесса мотор пришлось упростить. Теперь в гараже лежит 16-клапанная голова и не дает мне покоя. Это еще примерно +15 коней. По-прежнему отсутствуют "мозги" и "коса"...
Но об этом позже, а по возвращении я занялся подвеской.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
S12GP
сообщение 12.12.2008, 12:10
Сообщение #6


AE86KilleR
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 232
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 220
Авто: NiSSan Silvia S12GP SR20DE


Серега блин! Я знал что в твоей машине много Кастома..Но ЧТОБ НАСТОЛЬКО много!! жесть!
еше еси учесть что ты его с фонарикомна голове зимой в темном и холодном гараже собирать начал...брррр...
МАньяк блин)! в хорошем смысле этого слова..еси у него есть хороший смысл
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вежливый
сообщение 23.12.2008, 22:34
Сообщение #7


Завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Регистрация: 3.9.2007
Пользователь №: 866



Подвеска и тормоза

Немногим известно, что изрядно маленьких машин, которые сейчас производятся или производились под разными марками, в свое время были разработаны и производились именно Сузуки. Дэу Дамас и его китайские клоны - это Сузуки Кэрри, Шевроле ГеоТреккер в США - Витара, испанская Сантана - тоже Витара, Субару Джасти изначально называлась Сузуки Коили, а Самураи до сих пор производит Марути в Индии. У нас распространен Дамас, а значит с запчастями проблем меньше, чем можно было подумать.
Задние ресоры, рессорные втулки, подшипники заднего моста, также выжимной подшипник и многое другое - идентичны (IMG:style_emoticons/default/ab.gif)

Поставил новые задние рессоры от Дамаса. Плюс полная профилактика...
Снял мост, старые рессоры еле снял. Болты в передней части сильно озадачили - намертво приржавели к металлической втулке сайлентблока. Болгаркой бы, но в гараже у меня нет электричества, так что машина делается без единого гвозд... короче вручную (IMG:style_emoticons/default/ab.gif)
Родным серьгам пришел капут. За полдня (спасибо Анатолию Николаевичу из Технопарка!) были заказаны и изготовлены новые, на 5 см. длиннее. Это чтобы колеса большего диаметра 235/75х15 ни за что не задевали.
(IMG:http://photofile.ru/photo/ironraven/95038707/large/99600776.jpg)
Задний мост зачищен (насколько у меня терпения хватило) и покрашен краской с молотковым эффектом для плохо подготовленных поверхностей (IMG:style_emoticons/default/ab.gif)
Рекомендую! Продают в "Планете красок" на Джангильдина. Если что, у меня там скидка.
(IMG:http://photofile.ru/photo/ironraven/95038707/large/99600819.jpg)
Заменил на мосту сальник хвостовика. Старый прохудился от грязи, подшипники целые. Снять венец молотком - плохая идея. Тюкнув пару раз, понял это, на следующий день купил трехлапый съемник и стянул его за пару минут.
Тормозные шланги почти развалились, купил вместо них от ММС L200 они на 5 см. длиннее. Аналогичные есть и от Тойоты, а от ММС есть и такой же длины как на Самурае. Штуцера одинаковые. (Вообще-то на всех япономарках штуцера одинаковые.)
Диски прокатали, отпескоструили, покрасили той же молотковой краской, обули в резину Federal Couragia MT.
(IMG:http://photofile.ru/photo/ironraven/95090094/large/103597381.jpg)

После установки моста обратно принялся за ступичные подшипники и задние тормоза.
Снять тормозные барабаны, как оказалось, та еще задачка.
Ниже советы Самураеводов и решение.

"Самый простой способ - снять барабан вместе с колесом. Откручиваешь 4 болта крепления барабана к полуоси и вместе с колесом смимаешь барабан".
Не сработало.

"можно дернуть колесо на отпущенных гайках"
Не получилось.

"....без обратного молотка:
..
рожковый ключ на противоположные шпильки колеса, под ним что-либо упертое в полуось, напрягать подтягивая колесные гайки и обстукивать"
Шпильки выдавил внутрь, бесполезно.

"процентов 90, что на барабане образовалась проточка-буртик, которой он упирается в колодки. Снять просто так тупа невозможно. Скидывай давление в торм. магистрали и пытайся свести колодки".
Проточки, как оказалось не было, просто не снималось (IMG:style_emoticons/default/ab.gif)

"Ну и если скидываешь давление то и трос ручника отсоединять однозначно".
Ручник все равно на кардане, торм. жидкость даже шприцом оттуда тянул. Индейское жилище, фигвам называется.

Потом плюнул на все и сделал устройство, максимально похожее на обратный молоток. (Вообще-то хвастаться нечем, по инструкции и нужен был обратный молоток.) Килограмма полтора на него груза навесил и пока два крепких парня держали Самурая, чтоб он со стоек не грохнулся, я со всей дури сколачивал правый тормозной барабан.
(IMG:http://photofile.ru/photo/ironraven/95038707/large/99735020.jpg)
Снял. Второй легче слез. Выработки внутри барабанов нет.
Но утешительного мало. Колодки клепать, в тормозных цилиндрах по одному поршеньку закисли и заржавели (что я и предполагал по звукам при торможении). Как выяснилось потом, тормозные цилиндры тоже подходят от Дамаса. Но тогда, несмотря на ужасный вид, мы восстановили родные. Как?
В серии Amway есть средство Lock или просто Lok, не помню. Это такая волшебная хрень, которая легко удаляет окислы, ржу и вообще все подряд с металлов. Офигеть, после интенсивной очистки цилиндры стали как новые. Даже манжеты не пришлось менять.

Справа сразу заменил ступичный подшипник, сальник, а слева не получилось - длинная полуось упиралась в стену. Времени было мало, оставил так. Этот подшипник потом выдержал Алтай, много разных поездок по асфальту и бездорожью и лопнул ночью перед первыми покатушками в карьере. Но до 12-ти дня я все же успел его заменить (IMG:style_emoticons/default/ab.gif)

Когда делалась подвеска, меня уже вовсю поджимало время. На носу были сроки поездки на Алтай. В жестком графике (как на телеканале Дискавери, млин (IMG:style_emoticons/default/ab.gif) ) не было места сюрпризам. Но разве ж так бывает?

Коренной лист передней рессоры оказался с трещиной. Приехали... (IMG:style_emoticons/default/ac.gif)
Трещина посередине, между отверстием и одной стороной листа.
В наличии старые задние рессоры, новые москвичевские. Все длиннее. Ни одной кузни, в которой бы не разучились делать простые вещи с металлом в Астане я не нашел. Кузнецы переворачивать "ухи" не умеют или умеют, но не знают, как закаливать рессору или что делать потом. Все какие-то заборы, да решетки...
(Вру, мой давний знакомый Борис Станиславович Горецкий все же вызвался помочь, но он куда-то уезжал на пару дней, а у меня были сроки, и нашелся вариант быстрее).

Рессоры нашлись в Алмате, где были куплены и высланы в Астану в течение двух дней. Хорошо, что заранее прикупил ремкомплекты передних суппортов. Одним сюрпризом меньше.
Родные мало того, что закисли и заржавели по полной программе, так еще и поршни выглядели так, как будто терлись по дискам без колодок.

Закончив с мостом, где тоже были поменяны все подшипники и другие "расходники", поставил Самурая на колеса. Аммортизаторы поставлены от Волги и от Нивы, что было под рукой и какие подошли по длине. Ходовые испытания показали адекватную динамику, передаточные числа вернулись на круги своя и теперь не надо лихорадочно тыркать рычаг при разгоне.

А вот передние рессоры оказались слабоваты. Из-за этого зад до сих пор несколько торчит вверх. Вариантов решения несколько, как водится, хороший - но дорогой, похуже - но дешевый. В итоге до сих пор так.


Покраска
Еще до работ с двигателем освободил кузов от всех лишних деталей (да, зимой, с фонариком в гараже (IMG:style_emoticons/default/ab.gif) ) и откатил его на покраску к дяде Саше и Лерычу, в Южном.
(IMG:http://photofile.ru/photo/ironraven/95090094/large/103597378.jpg)
Для маленькой машины было решено выбрать цвет поярче, чтоб в потоке было заметно. Тем более я уже давно хотел что-нибудь покрасить в вишневый металлик (IMG:style_emoticons/default/ab.gif)
Так и получилось.
(IMG:http://photofile.ru/photo/ironraven/95090094/large/103597379.jpg)

Регистрация
Как я его регистрировал в суперсжатые сроки - потому что уже надо было ехать, а у меня документы на старого хозяина плюс справка-счет на движок, не говоря уже об отсутствии страховки и техосмотра - отдельная история.
Снимали с учета в Атбасаре по запросу. Поскольку в наше РЭО по-человечески идти бесполезно (хорошо хоть запрос вообще написали, а ответ на него законно ожидать в течение кажется 5 дней - совершенно неприемлемый срок), я в Интернете(!) нашел телефон Атбасарского РЭО, в субботу(!) дозвонился туда и попросил выслать ответ побыстрее. Там совершенно незнакомые люди и, в частности, девушка, которую зовут, если мне не изменяет память, Айгуль (ОГРОМНОЕ ЕЙ СПАСИБО!!!) сняла с учета машину в субботу и попыталась выслать факс в Астану. Факс надо обязательно передать в субботу, оказывается в понедельник Атбасарское РЭО не работает!!!
Я постоянно созванивался с Атбасаром и поэтому был в курсе, что факс РЭО Астаны не отвечает. Время - около 13.00 в субботу. Запрыгнул в машину и помчался в РЭО. Попросил их включить факс. Созвонился с Атбасаром. Все это с мобильного. Попросил передать факс. Паспортистка в Астане приняла факс и ушла. Начальник РЭО посмотрел на факс и сказал, что он не годится. Банально, факс "не прошел". Плохо видно.
Созваниваюсь с Атбасаром - Айгуль не может повторить факс, потому что номер в Астане не отвечает. Кроме паспортистки здесь никто не подходит к трезвонящему телефону, а в ответ на просьбу позвонить в Атбасар чтобы все же принять этот долбаный факс, на меня смотрят как на идиота. Люди системы. Для них все возможное (и даже больше!) в этой ситуации уже сделано!
В довершение всего в телефоне садится батарейка. Млять!!! Прыгаю в машину и несусь домой.
Звоню в Атбасар - о чудо! Айгуль еще не ушла. Прошу ее передать факс мне домой. Ее начальство разрешает. Передает. Чудесное качество! Еще раз спасибо!!! Буду в Атбасаре, цветы ей подарю!
В понедельник не без труда уговорил сотрудников нашего РЭО взять у меня этот факс. И если бы не было того первого, фиг бы они этот приняли. На следующий день получил документы, сделал техосмотр, а послезавтра мы поехали на Алтай.
(IMG:http://photofile.ru/photo/ironraven/95196587/large/101120267.jpg)
Утром в день старта неожиданно встретили родственника из далекой страны (IMG:style_emoticons/default/ab.gif)
Нам было почти по пути...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
STAFF
сообщение 24.12.2008, 10:32
Сообщение #8


Завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 4.2.2007
Из: Астана
Пользователь №: 364
Авто: TOYOTA Caldina


Тебе повести писать надо ))) Очень интересно )) +500
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gradofff
сообщение 24.12.2008, 12:30
Сообщение #9


Житель форума
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 487
Регистрация: 1.2.2006
Пользователь №: 121
Авто: Audi A6, Suzuki GSX600F


Ну, ты звони если что с учетом нет так))) Постараюсь помочь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.12.2008, 5:16
JB 36592299