IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Важные объявления

ВНИМАНИЕ!!! Убедительная просьба ко всем. Размещать изображения и фотографии на бесплатных сервисах типа www.imagevenue.com, www.dumparump.com. Видео файлы и mp3 можно размещать на сервисах типа www.rapidshare.com, depositfiles.com.
Для потенциальных спонсоров и желающих разместить рекламу - обращаться на ICQ 36592299 или в личку. JB
4 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 2 Часть, Выход Из 12 :)
Navigator
сообщение 16.8.2008, 21:50
Сообщение #1


Свой человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Регистрация: 30.11.2007
Из: Астана
Пользователь №: 1 341
Авто: Toyota Chaser TT


2 часть, выход из 12 (IMG:style_emoticons/default/ab.gif)
Для тех кто не читал начало всего этого безобразия подь сюда http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=17784

Значит, сперва что сделано за лето.

Сделаны покупки и произведена частичная установка:
- по ходовой:
1. Распорки перед низ и верх, зад от "SOARA Racing"
2. Аммортизаторы и пружины Tein Flex + EDFC
3. Задний стабилизатор от TourerV

- по трансмиссии:
1. Редуктор 8" от TourerV и половина кардана
2. Блокировка дисковая с супры 70
3. Усилена и откапиталена акпп (фрики Rosbestos или как их там) + мозги by Harvest
4. Вторая подушка для редуктора, обе новые, но пока стоковые

- по двигателю:
1. Рем.комплект и прочее для капиталки мотора
2. Валы Crower 264/264, подъем 9.52 и разрезные шестерни
3. Новые пружины и терелки от 1JZ-GTE
4. Поршневая CP 86.5, 8.5:1
5. Кит для переноса фильтра Grex
6. Масленный радиатор, термостат и прочее
7. Масленный отделитель
8. Перепускник
9. Новый масленный насос
10.Выпуск полный, очень тихий HKS Legal

- по топливной:
1. Топливные насосы US Supra, 2Шт
2. Топливная рейка SARD
3. Форсы RC 1200cc
4. Топливный регулятор Aeromotive A1000

- по электронике:
1. Компьютер Autronic-SM4
2. Зажигание R500
3. Комплект датчиков Defi и Control Unit

Теперь о том, что еще предстоит приобрести и сделать за осень.
1. Купить турбину, в планах GT35R, коллектор и вестгейт
2. Заменить топливную трассу на более производительную, поставить насосы в парралель, форсы, рейка, регулятор
3. Поставить турбину, коллектор, маслорадиатор
4. Отстройка на 98 и 120 бензе
5. Не ушатать машину сразу

Как все поняли, медленно но верно идем к 600+...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
S12GP
сообщение 17.8.2008, 2:19
Сообщение #2


AE86KilleR
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 933
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 220
Авто: NiSSan Silvia S12GP SR20DE


Серьезный подход и реальная оценка))
а не тупо большая турбина и на нах сразу 800 коней)
Продолжай! в след году надеюсь увидеть в деле)!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMW Turbo
сообщение 17.8.2008, 14:55
Сообщение #3


*****
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 939
Регистрация: 4.9.2006
Из: Темиртау Астана
Пользователь №: 266
Авто: BMW E28 M106


это хорошо когда деньги есть, можно из 12 выезжать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Navigator
сообщение 17.8.2008, 16:58
Сообщение #4


Свой человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Регистрация: 30.11.2007
Из: Астана
Пользователь №: 1 341
Авто: Toyota Chaser TT


Цитата(BMW Turbo @ 17.8.2008, 14:55) *
это хорошо когда деньги есть, можно из 12 выезжать.

а еще лучше когда ты сам можешь и деньги заработать и собрать что надо!
Ты кажется для этого в астану приехал...
Все в твоих руках, Стас.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Enigma
сообщение 18.8.2008, 0:07
Сообщение #5


bEz bAшNИ
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 291
Регистрация: 18.6.2007
Из: глубины твоей мысли
Пользователь №: 453
Авто: Toyota Carina E


если не секрет, во сколько все это тебе обошлось.... и еще обойдется???

если секрет, то можно в личку отписать))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Navigator
сообщение 18.8.2008, 9:22
Сообщение #6


Свой человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Регистрация: 30.11.2007
Из: Астана
Пользователь №: 1 341
Авто: Toyota Chaser TT


Цитата(Enigma @ 18.8.2008, 0:07) *
если не секрет, во сколько все это тебе обошлось.... и еще обойдется???

если секрет, то можно в личку отписать))))))


Даже не думай повторять (IMG:style_emoticons/default/ab.gif)
дорого и еще дороже обойдется ... одни только форсы стоили 700 баксов

если есть желание что-то построить то у Стаса есть как мне кажется более бюджетные решения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
S12GP
сообщение 18.8.2008, 10:41
Сообщение #7


AE86KilleR
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 933
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 220
Авто: NiSSan Silvia S12GP SR20DE


А можеш фото передней нижней распорки выложить..чето не пойму как и куда
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Enigma
сообщение 18.8.2008, 11:05
Сообщение #8


bEz bAшNИ
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 291
Регистрация: 18.6.2007
Из: глубины твоей мысли
Пользователь №: 453
Авто: Toyota Carina E


Цитата(Navigator @ 18.8.2008, 9:22) *
Даже не думай повторять (IMG:style_emoticons/default/ab.gif)
дорого и еще дороже обойдется ... одни только форсы стоили 700 баксов

если есть желание что-то построить то у Стаса есть как мне кажется более бюджетные решения.


ну как свой автомобильный концерн открою тогда и буду повторять)
а так просто полюбопытствовала)
тюнинг карины мне ни к чему, так как я ее продаю)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Navigator
сообщение 18.8.2008, 11:05
Сообщение #9


Свой человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Регистрация: 30.11.2007
Из: Астана
Пользователь №: 1 341
Авто: Toyota Chaser TT


Цитата(I Am Hohol @ 18.8.2008, 10:41) *
А можеш фото передней нижней распорки выложить..чето не пойму как и куда

установленной на машине фотки нет, есть такая
http://foto.mail.ru/inbox/rustam_esil/2/3.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Navigator
сообщение 18.8.2008, 11:17
Сообщение #10


Свой человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Регистрация: 30.11.2007
Из: Астана
Пользователь №: 1 341
Авто: Toyota Chaser TT


Цитата(Enigma @ 18.8.2008, 11:05) *
ну как свой автомобильный концерн открою тогда и буду повторять)
а так просто полюбопытствовала)
тюнинг карины мне ни к чему, так как я ее продаю)


думаешь у меня есть автоконцерн..? или ты сразу из 8-ми выйти хочешь?

я думал ты уже продала карину (IMG:style_emoticons/default/ab.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Enigma
сообщение 18.8.2008, 12:25
Сообщение #11


bEz bAшNИ
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 291
Регистрация: 18.6.2007
Из: глубины твоей мысли
Пользователь №: 453
Авто: Toyota Carina E


на счет автоконцерна я пошутила)

да и машинку если и буду в будущем готовить, то не для драга)))
карину пока не продала, так как объявления не давала
вот займусь на этой неделе)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gradofff
сообщение 18.8.2008, 15:08
Сообщение #12


Житель форума
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 308
Регистрация: 1.2.2006
Пользователь №: 121
Авто: Audi A6, Suzuki GSX600F


Добавлю только пожеллания удачи. Ну, и денег, конечно)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
student
сообщение 18.8.2008, 16:01
Сообщение #13


Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.10.2005
Из: Хайвилл.пирамида
Пользователь №: 63
Авто: HONDA CiviC B16A


сэтим боикамплектам из 12 никак ни выйти! как ни крути! ....
и исчо пару вопросов... нафиг 120 бензин нужен? ... и кто буит это настраивать! так как династенда уже ниту остался хохол по лямбде! )))
а какое давление собираешься дуть.... ? твои 600+ это на каком давлении? ))) я тут вижу все только от 600+ тюнятся! )))
удачи канечна!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Navigator
сообщение 18.8.2008, 20:15
Сообщение #14


Свой человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Регистрация: 30.11.2007
Из: Астана
Пользователь №: 1 341
Авто: Toyota Chaser TT


Цитата(student @ 18.8.2008, 16:01) *
сэтим боикамплектам из 12 никак ни выйти! как ни крути! ....
и исчо пару вопросов... нафиг 120 бензин нужен? ... и кто буит это настраивать! так как династенда уже ниту остался хохол по лямбде! )))
а какое давление собираешься дуть.... ? твои 600+ это на каком давлении? ))) я тут вижу все только от 600+ тюнятся! )))
удачи канечна!

а что по твоему нужно для 600+ на 2jz-gte?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
S12GP
сообщение 18.8.2008, 20:25
Сообщение #15


AE86KilleR
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 933
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 220
Авто: NiSSan Silvia S12GP SR20DE


Цитата(Navigator @ 18.8.2008, 11:05) *
установленной на машине фотки нет, есть такая
http://foto.mail.ru/inbox/rustam_esil/2/3.html

ОО..спасибб..уже яснее
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
student
сообщение 19.8.2008, 5:35
Сообщение #16


Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.10.2005
Из: Хайвилл.пирамида
Пользователь №: 63
Авто: HONDA CiviC B16A


Цитата(Navigator @ 18.8.2008, 20:15) *
а что по твоему нужно для 600+ на 2jz-gte?


штук 20000 $ ! чел который те все это притащит и чел который все эта грамотно отсроит!!! ....
то что ты сабираешь все харашо! просто 600 кобыл ты не снимишь! эта факт! и исчо сложнее это буит реализовать на калесах! резину тиреть буит ого-го! ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Navigator
сообщение 19.8.2008, 11:07
Сообщение #17


Свой человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Регистрация: 30.11.2007
Из: Астана
Пользователь №: 1 341
Авто: Toyota Chaser TT


Цитата(student @ 19.8.2008, 5:35) *
штук 20000 $ ! чел который те все это притащит и чел который все эта грамотно отсроит!!! ....
то что ты сабираешь все харашо! просто 600 кобыл ты не снимишь! эта факт! и исчо сложнее это буит реализовать на калесах! резину тиреть буит ого-го! ))


про 20тыс. - уже к этому пришли, это раз.
все что нужно кроме турбы и коллектора я себе уже привез, благо сам имею каналы, это два.
машина строится в новосибе у товарища Сабурова, целика которого ходит 10.2 и это на 3S-GTE (2 литра объема). он же поставляет комп и зажигание у него же и диностенд, это три.
600 сил на 120-м бензе и давлении 1.6-1.7 снять реально, на колесах конечно потеря будет, но не более чем 15%, а на нашем 98-м максимум 450 сил можно выжать и то с большим риском заработать детонацию, а 120 всегда есть в новосибе в продаже. это четыре.
мотор 2jz-gte на давлении 2 бара (при хорошем A\R) и грамотной отстройке готов выдавать 900-1000 сил, так что скромные 600 мы получим, это пять!

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMW Turbo
сообщение 19.8.2008, 23:29
Сообщение #18


*****
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 939
Регистрация: 4.9.2006
Из: Темиртау Астана
Пользователь №: 266
Авто: BMW E28 M106


Цитата(Navigator @ 19.8.2008, 11:07) *
на нашем 98-м максимум 450 сил можно выжать и то с большим риском заработать детонацию,

детонация появляется даже на 96 бензине на 100 сильных моторах
которые каждый день ездят среди нас.
надо нормально настраивать мотор, а не искать другой бензин.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Navigator
сообщение 19.8.2008, 23:44
Сообщение #19


Свой человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 968
Регистрация: 30.11.2007
Из: Астана
Пользователь №: 1 341
Авто: Toyota Chaser TT


Цитата(BMW Turbo @ 19.8.2008, 23:29) *
детонация появляется даже на 96 бензине на 100 сильных моторах
которые каждый день ездят среди нас.
надо нормально настраивать мотор, а не искать другой бензин.

эт понятно, но все таки, чтобы получить на нашем бензе 500 сил на 3 литрах и СЖ 8.5 надо какие нибудь присадки плюхать в бенз.
я поверю тебе после того как ты на твоем любимом, 80-м бензе и объеме до 3.5 литрах покажешь хотя бы 270-300 сил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMW Turbo
сообщение 20.8.2008, 0:01
Сообщение #20


*****
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 939
Регистрация: 4.9.2006
Из: Темиртау Астана
Пользователь №: 266
Авто: BMW E28 M106


Цитата(Navigator @ 19.8.2008, 23:44) *
эт понятно, но все таки, чтобы получить на нашем бензе 500 сил на 3 литрах и СЖ 8.5 надо какие нибудь присадки плюхать в бенз.
я поверю тебе после того как ты на твоем любимом, 80-м бензе и объеме до 3.5 литрах покажешь хотя бы 270-300 сил.

несколько раз объехал на 80 бензине 2 БМВ Е34 М5 3.8 340 сил.

дело не только в СЖ 8.5, дело в первую очередь в моторе, 2 настройки, 3 бензин.

120 бенз льют те, кто старается за каждую силу, у которых мотор, от нулевика
до конечного глушителя, спроектирован индивидуально под определенные нужды.
а тут... на 70% стоковый мотор и лить в него то что не обязательно лить
както несерьезно.
и чтобы снять 700 сил необязательно лить супер бензин и дуть в него 2 бара.
достаточно 1 бар и хорошей правильно собраной головы с выпуском и турбиной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.9.2008, 20:13