IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Важные объявления

Создается радиосообщество г.Астаны!
Все подробности в теме создаем радиосообщество г.Астаны
52 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Ремонт Bmw, помощь, советы, где купить запчасти и т.д.
BMW Turbo
сообщение 17.4.2008, 10:48
Сообщение #1


www.bmw-turbo.clan.su
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 621
Регистрация: 4.9.2006
Из: Темиртау Астана
Пользователь №: 266
Авто: BMW E36


готов ответить на любые вопросы связаные с ремонтом, обслуживанием BMW (IMG:style_emoticons/default/ab.gif)
также могу достать любые запчасти на BMW 90х годов выпуска, новые и Б\У,
в наличие и на заказ.

вобщем делимся проблемами тут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
baron
сообщение 17.4.2008, 12:57
Сообщение #2


Житель форума
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 452
Регистрация: 3.3.2008
Из: КарагандА
Пользователь №: 1 829
Авто: BMW e30 3xxi & e36 318i


Цитата(BMW Turbo @ 17.4.2008, 10:48) *
готов ответить на любые вопросы связаные с ремонтом, обслуживанием BMW (IMG:style_emoticons/default/ab.gif)
также могу достать любые запчасти на BMW 90х годов выпуска, новые и Б\У,
в наличие и на заказ.

вобщем делимся проблемами тут.


Стас, такое дело: в ближайшее время(месяц-2) хочу поменять сальники клапанов(M50 без ваноса) своими силами, только в 50-е двигло до этого глубоко не лазил!
вопросы такие:
1) обязательно ли снимать головку или можно обойтись без снятия, поддерживая клапана чем нибудь, чтоб не пизд***сь?
2) какие спец. инструменты могут понадобится, один из них наверное рассухариватель... а еще какие(кроме наборного инструмента)?
(IMG:style_emoticons/default/fy.gif)

p.s. причины самодеятельности связаны с желанием приучить технику(учусь все делать сам), недоверия автосервисам, ну и пожалуй отсутствием денег!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unknown
сообщение 17.4.2008, 14:39
Сообщение #3


Свой человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 617
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 340



Будешь коленвал подкручивать, подпирая клапана поршнями.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
baron
сообщение 17.4.2008, 14:48
Сообщение #4


Житель форума
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 452
Регистрация: 3.3.2008
Из: КарагандА
Пользователь №: 1 829
Авто: BMW e30 3xxi & e36 318i


Цитата(Unknown @ 17.4.2008, 14:39) *
Будешь коленвал подкручивать, подпирая клапана поршнями.



точно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chester
сообщение 17.4.2008, 15:17
Сообщение #5


Батько Махно
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Регистрация: 4.5.2006
Из: Astana
Пользователь №: 175
Авто: BMW 528 MT 2002


Стас очень надо поменять сальники клапонов на Бмв 520,без ваноса....))))Нужна твоя помощб!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMW Turbo
сообщение 17.4.2008, 17:11
Сообщение #6


www.bmw-turbo.clan.su
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 621
Регистрация: 4.9.2006
Из: Темиртау Астана
Пользователь №: 266
Авто: BMW E36


Цитата(baron @ 17.4.2008, 12:57) *
Стас, такое дело: в ближайшее время(месяц-2) хочу поменять сальники клапанов(M50 без ваноса) своими силами, только в 50-е двигло до этого глубоко не лазил!
2) какие спец. инструменты могут понадобится, один из них наверное рассухариватель... а еще какие(кроме наборного инструмента)?

p.s. причины самодеятельности связаны с желанием приучить технику(учусь все делать сам), недоверия автосервисам, ну и пожалуй отсутствием денег!

спец инструмент:
трещетка, удлинитель средней длины, головки 8, 10, 11, 13, Е8, Е10,
рассухариватель ВАЗ, свечной ключ 16.
обычная линейка длиной 20см для установки распредвалов,
желательно штангелем выставлять распредвалы, точнее установка.
а еще лучше транспортиром на нужный угол (это если с газодинамикой дружишь)

п.с.
отсутсвием опыта можешь задрать стержни клапанов, уронить клапан в цилиндр
или погнуть клапана подпирая их поршнями.

Цитата(Chester @ 17.4.2008, 15:17) *
Стас очень надо поменять сальники клапонов на Бмв 520,без ваноса....))))Нужна твоя помощб!!!

без проблем!
прокладку под крышку клапанов с кольцами на свечные колодцы и сами сальники.
для тебя 10000т (IMG:style_emoticons/default/ab.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
baron
сообщение 17.4.2008, 17:20
Сообщение #7


Житель форума
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 452
Регистрация: 3.3.2008
Из: КарагандА
Пользователь №: 1 829
Авто: BMW e30 3xxi & e36 318i


Цитата(BMW Turbo @ 17.4.2008, 17:11) *
спец инструмент:
трещетка, удлинитель средней длины, головки 8, 10, 11, 13, Е8, Е10,
рассухариватель ВАЗ, свечной ключ 16.
обычная линейка длиной 20см для установки распредвалов,
желательно штангелем выставлять распредвалы, точнее установка.
а еще лучше транспортиром на нужный угол (это если с газодинамикой дружишь)

п.с.
отсутсвием опыта можешь задрать стержни клапанов, уронить клапан в цилиндр
или погнуть клапана подпирая их поршнями.


Спасибо большое!
а как правильно выставлять валы потом, каким способом (есть какие нибудь особые хитрости)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMW Turbo
сообщение 17.4.2008, 18:04
Сообщение #8


www.bmw-turbo.clan.su
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 621
Регистрация: 4.9.2006
Из: Темиртау Астана
Пользователь №: 266
Авто: BMW E36


Цитата(baron @ 17.4.2008, 17:20) *
Спасибо большое!
а как правильно выставлять валы потом, каким способом (есть какие нибудь особые хитрости)?

лучше ставь их ровно по ВМТ (метку на шкиву найдешь)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
baron
сообщение 17.4.2008, 18:36
Сообщение #9


Житель форума
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 452
Регистрация: 3.3.2008
Из: КарагандА
Пользователь №: 1 829
Авто: BMW e30 3xxi & e36 318i


Цитата(BMW Turbo @ 17.4.2008, 18:04) *
лучше ставь их ровно по ВМТ (метку на шкиву найдешь)


Хорошо! спасибо за помощь (IMG:style_emoticons/default/ay.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kartingist-Astan...
сообщение 17.4.2008, 22:36
Сообщение #10


Гость


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 23.1.2008
Из: автоспорт
Пользователь №: 1 711
Авто: Subaru impreza


я купил БМВ 525. 92 года. и у меня есть проблема с двухсторонем климатконтролем. с лева дует гоячим, с право холодным
при этом обоя стороны стоят на максимум горячий. Подскажи если можеш что делоть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
baron
сообщение 17.4.2008, 22:57
Сообщение #11


Житель форума
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 452
Регистрация: 3.3.2008
Из: КарагандА
Пользователь №: 1 829
Авто: BMW e30 3xxi & e36 318i


Цитата(kartingist-Astana @ 17.4.2008, 22:36) *
я купил БМВ 525. 92 года. и у меня есть проблема с двухсторонем климатконтролем. с лева дует гоячим, с право холодным
при этом обоя стороны стоят на максимум горячий. Подскажи если можеш что делоть.


+1 у меня такая же х***я (IMG:style_emoticons/default/ap.gif) ! долбаный климат!
Скоро буду смотреть в чем дело! дело может быть либо в самом регуляторе, либо в электромагнитном клапане на печку(стоят рядом с основными предохранителями -их 2)... ну или еще в чем-то - но сомневаюсь!

А когда на холодный включашь - одинакого дуют оба?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMW Turbo
сообщение 17.4.2008, 23:53
Сообщение #12


www.bmw-turbo.clan.su
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 621
Регистрация: 4.9.2006
Из: Темиртау Астана
Пользователь №: 266
Авто: BMW E36


Цитата(kartingist-Astana @ 17.4.2008, 22:36) *
я купил БМВ 525. 92 года. и у меня есть проблема с двухсторонем климатконтролем. с лева дует гоячим, с право холодным
при этом обоя стороны стоят на максимум горячий. Подскажи если можеш что делоть.

сделаем (IMG:style_emoticons/default/ab.gif)
тут 2 причины. неисправность эл. клапанов (часто) или неисправность блока управления отопителем (редко).
у тебя климат контроль? с 4 диапазонным переключателем или с плавной регулировкой (как на Е32)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
baron
сообщение 18.4.2008, 2:52
Сообщение #13


Житель форума
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 452
Регистрация: 3.3.2008
Из: КарагандА
Пользователь №: 1 829
Авто: BMW e30 3xxi & e36 318i


Цитата(BMW Turbo @ 17.4.2008, 23:53) *
сделаем (IMG:style_emoticons/default/ab.gif)
тут 2 причины. неисправность эл. клапанов (часто) или неисправность блока управления отопителем (редко).
у тебя климат контроль? с 4 диапазонным переключателем или с плавной регулировкой (как на Е32)?



Стас, а эти хуе**ы клапана только менять или можно над ними поколдовать, ну почистить там..?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NURIK
сообщение 18.4.2008, 9:37
Сообщение #14


Свой человек
****

Группа: BMW///ASTANA club
Сообщений: 686
Регистрация: 20.11.2007
Из: г Астана
Пользователь №: 1 297
Авто: ХаБес Х5


Цитата(baron @ 18.4.2008, 2:52) *
Стас, а эти хуе**ы клапана только менять или можно над ними поколдовать, ну почистить там..?

Поколдовать Стас неберется, обычно он их меняет на Газелевские)))
Стас надеюсь я не все твои секреты раскрыл (IMG:style_emoticons/default/dv.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMW Turbo
сообщение 18.4.2008, 13:33
Сообщение #15


www.bmw-turbo.clan.su
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 621
Регистрация: 4.9.2006
Из: Темиртау Астана
Пользователь №: 266
Авто: BMW E36


Цитата(NURIK @ 18.4.2008, 9:37) *
Поколдовать Стас неберется, обычно он их меняет на Газелевские)))
Стас надеюсь я не все твои секреты раскрыл (IMG:style_emoticons/default/dv.gif)

клапана такие только на БМВ стоят.
от Газели подходит только доп. водяной насос.
БМВшные клапана разбираются и чинятся в 80% случаях.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
baron
сообщение 18.4.2008, 15:10
Сообщение #16


Житель форума
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 452
Регистрация: 3.3.2008
Из: КарагандА
Пользователь №: 1 829
Авто: BMW e30 3xxi & e36 318i


Цитата(BMW Turbo @ 18.4.2008, 13:33) *
клапана такие только на БМВ стоят.

БМВшные клапана разбираются и чинятся в 80% случаях.



Ну все пи**ц им на**й, разберу разворочу н*х (IMG:style_emoticons/default/dd.gif) ! а то надоело зимой - справа холоднее чем слева, а летом наоборот, справа теплый - с кондером включенным!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
baron
сообщение 21.4.2008, 19:25
Сообщение #17


Житель форума
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 452
Регистрация: 3.3.2008
Из: КарагандА
Пользователь №: 1 829
Авто: BMW e30 3xxi & e36 318i


Короче дело было так... машина на профилактеке в гараже(всякую мелочовку делаю и не только), решил посмотреть как свечи(все равно собирался менять в скором времени), откручиваю начиная с первого цилиндра: 1,2,3 черные пи**ец, - ладно ху**я, откручиваю 4 - малость в масле сверху, 5-6 - пи**ец полный - свечи залиты маслом так - что их даже не видно, утонили нах там (IMG:style_emoticons/default/ev.gif) !
Я так понимаю - резинки между крышкой и головкой в области свечей идут отдельно и недорогие, думаю причина в них - так как выглядят они не очень? было подозрения еще что натекло с горловины из под крышки(так -как раньше текла пока не сделал) - но что-то я в этом сомневаюсь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ruslan
сообщение 22.4.2008, 0:36
Сообщение #18


Житель форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 631
Регистрация: 1.7.2007
Из: Астана
Пользователь №: 502
Авто: Priora


Стас я смотрел что компрессор который ставится на такойже двигатель 111 с завода индетичен двигателю без компрессора
Может если поискать БУ компрессор с таким двигателем то он проканает без замены органов и внутреностей
И ремонтом мерсов ты тоже занимаешся
Кстати что там с развалом задних колес
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BMW Turbo
сообщение 22.4.2008, 1:00
Сообщение #19


www.bmw-turbo.clan.su
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 621
Регистрация: 4.9.2006
Из: Темиртау Астана
Пользователь №: 266
Авто: BMW E36


Цитата(Z 666 VAD @ 22.4.2008, 0:36) *
Стас я смотрел что компрессор который ставится на такойже двигатель 111 с завода индетичен двигателю без компрессора
Может если поискать БУ компрессор с таким двигателем то он проканает без замены органов и внутреностей
И ремонтом мерсов ты тоже занимаешся
Кстати что там с развалом задних колес

разговаривал с развальщиком нужно пригнать машину, он скажет в чем дело!
скорей всего сайлентблоки менять надо.

можно и турбину поставить без вмешательства во внутрености!
я тут одну особенность 111 и 104 двиглов на днях рассекретил (IMG:style_emoticons/default/ab.gif)
осталось решит вопрос по впрыску и первый турбо мерс поедет! (IMG:style_emoticons/default/ab.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bios
сообщение 22.4.2008, 8:56
Сообщение #20


Свой человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 964
Регистрация: 19.12.2007
Из: Астана
Пользователь №: 1 475
Авто: camry


Привет Стас!!!

Что с машиной моей ты знаешь...

На выходных заводил (со своего аккумулятора) чтобы завелась лабал двигателем около 30 секунд заводилась тупо (чихала и т. д.) работала неровно держала около 500 оборотов...
При нажатии на газ почти глохла, потом начинала набирать обороты....
Несколько раз было тако что машина сама выравнивала обороты до 700 при нажатии на газ обороты набирались стабильно без вибрации и "выстрелов"....

Один знакомый говорит была точно такая же хрень (на КИА СПОРТЕЙДЖ), оказалось у него провод один с генератора вроде на кузов коротил иногда или что то такое...
Может у меня тоже типа того??? Может с этим и связано то что она иногда тупит, а иногда работает как положено???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

52 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.12.2012, 10:54
JB 36592299