Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фотография

Ремонт Bmw


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1219

#1 BMW Turbo

BMW Turbo
  • Пол:Мужчина
  • Город:Темиртау Астана
  • Интересы:Turbo
  • Авто: BMW E36

Отправлено 17 April 2008 - 10:34

готов ответить на любые вопросы связаные с ремонтом, обслуживанием BMW :) также могу достать любые запчасти на BMW 90х годов выпуска, новые и Б\У, в наличие и на заказ. вобщем делимся проблемами тут.
    BMW E36 320i Turbo 600+ & BMW E34 520i 200+

    #2 baron

    baron

      Житель форума

    • Пользователи
    • PipPipPipPipPip
    • 1541 сообщений
    • Пол:Мужчина
    • Город:КарагандА
    • Авто: BMW e30 3xxi & e34 520

    Отправлено 17 April 2008 - 12:43

    готов ответить на любые вопросы связаные с ремонтом, обслуживанием BMW :)
    также могу достать любые запчасти на BMW 90х годов выпуска, новые и Б\У,
    в наличие и на заказ.

    вобщем делимся проблемами тут.


    Стас, такое дело: в ближайшее время(месяц-2) хочу поменять сальники клапанов(M50 без ваноса) своими силами, только в 50-е двигло до этого глубоко не лазил!
    вопросы такие:
    1) обязательно ли снимать головку или можно обойтись без снятия, поддерживая клапана чем нибудь, чтоб не пизд***сь?
    2) какие спец. инструменты могут понадобится, один из них наверное рассухариватель... а еще какие(кроме наборного инструмента)?
    :icecream:

    p.s. причины самодеятельности связаны с желанием приучить технику(учусь все делать сам), недоверия автосервисам, ну и пожалуй отсутствием денег!
      Семейное положение: все сложно - есть BMW e34, e30 и V8

      #3 Unknown

      Unknown

        Свой человек

      • Пользователи
      • PipPipPipPip
      • 617 сообщений

        Отправлено 17 April 2008 - 14:25

        Будешь коленвал подкручивать, подпирая клапана поршнями.

          #4 baron

          baron

            Житель форума

          • Пользователи
          • PipPipPipPipPip
          • 1541 сообщений
          • Пол:Мужчина
          • Город:КарагандА
          • Авто: BMW e30 3xxi & e34 520

          Отправлено 17 April 2008 - 14:34

          Будешь коленвал подкручивать, подпирая клапана поршнями.



          точно...
            Семейное положение: все сложно - есть BMW e34, e30 и V8

            #5 Chester

            Chester

              Батько Махно

            • Пользователи
            • PipPipPipPip
            • 801 сообщений
            • Пол:Мужчина
            • Город:Astana
            • Авто: BMW 528 MT 2002

            Отправлено 17 April 2008 - 15:03

            Стас очень надо поменять сальники клапонов на Бмв 520,без ваноса....))))Нужна твоя помощб!!!
              Honda Accord at 94>Toyota Caldina 4WD at 96>
              BMW 520i at 92>BMW 520i at 90>Subaru Impreza WRX at 95>Audi 80 B4 2.8 Quadro at 92>Mazda 323F 1.8 16Valve at 91 & Mazda 626 Cronos 1.8 at 97 >Toyota Hilux Surf V6 3.0 at 93 and Subaru Impreza WRX at 95>Toyota HiLux Surf V6 3.0 at 93 and MB 300 at 92>Audi 100 C4 2.8 at 93>BMW E39 528MT at 200x

              #6 BMW Turbo

              BMW Turbo
              • Пол:Мужчина
              • Город:Темиртау Астана
              • Интересы:Turbo
              • Авто: BMW E36

              Отправлено 17 April 2008 - 16:57

              Стас, такое дело: в ближайшее время(месяц-2) хочу поменять сальники клапанов(M50 без ваноса) своими силами, только в 50-е двигло до этого глубоко не лазил!
              2) какие спец. инструменты могут понадобится, один из них наверное рассухариватель... а еще какие(кроме наборного инструмента)?

              p.s. причины самодеятельности связаны с желанием приучить технику(учусь все делать сам), недоверия автосервисам, ну и пожалуй отсутствием денег!

              спец инструмент:
              трещетка, удлинитель средней длины, головки 8, 10, 11, 13, Е8, Е10,
              рассухариватель ВАЗ, свечной ключ 16.
              обычная линейка длиной 20см для установки распредвалов,
              желательно штангелем выставлять распредвалы, точнее установка.
              а еще лучше транспортиром на нужный угол (это если с газодинамикой дружишь)

              п.с.
              отсутсвием опыта можешь задрать стержни клапанов, уронить клапан в цилиндр
              или погнуть клапана подпирая их поршнями.

              Стас очень надо поменять сальники клапонов на Бмв 520,без ваноса....))))Нужна твоя помощб!!!

              без проблем!
              прокладку под крышку клапанов с кольцами на свечные колодцы и сами сальники.
              для тебя 10000т :)
                BMW E36 320i Turbo 600+ & BMW E34 520i 200+

                #7 baron

                baron

                  Житель форума

                • Пользователи
                • PipPipPipPipPip
                • 1541 сообщений
                • Пол:Мужчина
                • Город:КарагандА
                • Авто: BMW e30 3xxi & e34 520

                Отправлено 17 April 2008 - 17:06

                спец инструмент:
                трещетка, удлинитель средней длины, головки 8, 10, 11, 13, Е8, Е10,
                рассухариватель ВАЗ, свечной ключ 16.
                обычная линейка длиной 20см для установки распредвалов,
                желательно штангелем выставлять распредвалы, точнее установка.
                а еще лучше транспортиром на нужный угол (это если с газодинамикой дружишь)

                п.с.
                отсутсвием опыта можешь задрать стержни клапанов, уронить клапан в цилиндр
                или погнуть клапана подпирая их поршнями.


                Спасибо большое!
                а как правильно выставлять валы потом, каким способом (есть какие нибудь особые хитрости)?
                  Семейное положение: все сложно - есть BMW e34, e30 и V8

                  #8 BMW Turbo

                  BMW Turbo
                  • Пол:Мужчина
                  • Город:Темиртау Астана
                  • Интересы:Turbo
                  • Авто: BMW E36

                  Отправлено 17 April 2008 - 17:50

                  Спасибо большое!
                  а как правильно выставлять валы потом, каким способом (есть какие нибудь особые хитрости)?

                  лучше ставь их ровно по ВМТ (метку на шкиву найдешь)
                    BMW E36 320i Turbo 600+ & BMW E34 520i 200+

                    #9 baron

                    baron

                      Житель форума

                    • Пользователи
                    • PipPipPipPipPip
                    • 1541 сообщений
                    • Пол:Мужчина
                    • Город:КарагандА
                    • Авто: BMW e30 3xxi & e34 520

                    Отправлено 17 April 2008 - 18:22

                    лучше ставь их ровно по ВМТ (метку на шкиву найдешь)


                    Хорошо! спасибо за помощь :cool:
                      Семейное положение: все сложно - есть BMW e34, e30 и V8

                      #10 kartingist-Astana

                      kartingist-Astana

                        Гость

                      • Пользователи
                      • 29 сообщений
                      • Пол:Мужчина
                      • Город:автоспорт
                      • Интересы:гонки гонки гонки
                      • Авто: Subaru impreza

                      Отправлено 17 April 2008 - 22:22

                      я купил БМВ 525. 92 года. и у меня есть проблема с двухсторонем климатконтролем. с лева дует гоячим, с право холодным при этом обоя стороны стоят на максимум горячий. Подскажи если можеш что делоть.

                        #11 baron

                        baron

                          Житель форума

                        • Пользователи
                        • PipPipPipPipPip
                        • 1541 сообщений
                        • Пол:Мужчина
                        • Город:КарагандА
                        • Авто: BMW e30 3xxi & e34 520

                        Отправлено 17 April 2008 - 22:43

                        я купил БМВ 525. 92 года. и у меня есть проблема с двухсторонем климатконтролем. с лева дует гоячим, с право холодным
                        при этом обоя стороны стоят на максимум горячий. Подскажи если можеш что делоть.


                        +1 у меня такая же х***я :laugh: ! долбаный климат!
                        Скоро буду смотреть в чем дело! дело может быть либо в самом регуляторе, либо в электромагнитном клапане на печку(стоят рядом с основными предохранителями -их 2)... ну или еще в чем-то - но сомневаюсь!

                        А когда на холодный включашь - одинакого дуют оба?
                          Семейное положение: все сложно - есть BMW e34, e30 и V8

                          #12 BMW Turbo

                          BMW Turbo
                          • Пол:Мужчина
                          • Город:Темиртау Астана
                          • Интересы:Turbo
                          • Авто: BMW E36

                          Отправлено 17 April 2008 - 23:39

                          я купил БМВ 525. 92 года. и у меня есть проблема с двухсторонем климатконтролем. с лева дует гоячим, с право холодным
                          при этом обоя стороны стоят на максимум горячий. Подскажи если можеш что делоть.

                          сделаем :)
                          тут 2 причины. неисправность эл. клапанов (часто) или неисправность блока управления отопителем (редко).
                          у тебя климат контроль? с 4 диапазонным переключателем или с плавной регулировкой (как на Е32)?
                            BMW E36 320i Turbo 600+ & BMW E34 520i 200+

                            #13 baron

                            baron

                              Житель форума

                            • Пользователи
                            • PipPipPipPipPip
                            • 1541 сообщений
                            • Пол:Мужчина
                            • Город:КарагандА
                            • Авто: BMW e30 3xxi & e34 520

                            Отправлено 18 April 2008 - 02:38

                            сделаем :)
                            тут 2 причины. неисправность эл. клапанов (часто) или неисправность блока управления отопителем (редко).
                            у тебя климат контроль? с 4 диапазонным переключателем или с плавной регулировкой (как на Е32)?



                            Стас, а эти хуе**ы клапана только менять или можно над ними поколдовать, ну почистить там..?
                              Семейное положение: все сложно - есть BMW e34, e30 и V8

                              #14 NURIK

                              NURIK

                                Свой человек

                              • BMW///ASTANA club
                              • PipPipPipPip
                              • 764 сообщений
                              • Пол:Мужчина
                              • Город:г Астана
                              • Авто: ХаБес Х5

                              Отправлено 18 April 2008 - 09:23

                              Стас, а эти хуе**ы клапана только менять или можно над ними поколдовать, ну почистить там..?

                              Поколдовать Стас неберется, обычно он их меняет на Газелевские)))
                              Стас надеюсь я не все твои секреты раскрыл :kovichki:

                                #15 BMW Turbo

                                BMW Turbo
                                • Пол:Мужчина
                                • Город:Темиртау Астана
                                • Интересы:Turbo
                                • Авто: BMW E36

                                Отправлено 18 April 2008 - 13:19

                                Поколдовать Стас неберется, обычно он их меняет на Газелевские)))
                                Стас надеюсь я не все твои секреты раскрыл :kovichki:

                                клапана такие только на БМВ стоят.
                                от Газели подходит только доп. водяной насос.
                                БМВшные клапана разбираются и чинятся в 80% случаях.
                                  BMW E36 320i Turbo 600+ & BMW E34 520i 200+

                                  #16 baron

                                  baron

                                    Житель форума

                                  • Пользователи
                                  • PipPipPipPipPip
                                  • 1541 сообщений
                                  • Пол:Мужчина
                                  • Город:КарагандА
                                  • Авто: BMW e30 3xxi & e34 520

                                  Отправлено 18 April 2008 - 14:56

                                  клапана такие только на БМВ стоят.

                                  БМВшные клапана разбираются и чинятся в 80% случаях.



                                  Ну все пи**ц им на**й, разберу разворочу н*х :killer: ! а то надоело зимой - справа холоднее чем слева, а летом наоборот, справа теплый - с кондером включенным!
                                    Семейное положение: все сложно - есть BMW e34, e30 и V8

                                    #17 baron

                                    baron

                                      Житель форума

                                    • Пользователи
                                    • PipPipPipPipPip
                                    • 1541 сообщений
                                    • Пол:Мужчина
                                    • Город:КарагандА
                                    • Авто: BMW e30 3xxi & e34 520

                                    Отправлено 21 April 2008 - 19:11

                                    Короче дело было так... машина на профилактеке в гараже(всякую мелочовку делаю и не только), решил посмотреть как свечи(все равно собирался менять в скором времени), откручиваю начиная с первого цилиндра: 1,2,3 черные пи**ец, - ладно ху**я, откручиваю 4 - малость в масле сверху, 5-6 - пи**ец полный - свечи залиты маслом так - что их даже не видно, утонили нах там :figase: ! Я так понимаю - резинки между крышкой и головкой в области свечей идут отдельно и недорогие, думаю причина в них - так как выглядят они не очень? было подозрения еще что натекло с горловины из под крышки(так -как раньше текла пока не сделал) - но что-то я в этом сомневаюсь
                                      Семейное положение: все сложно - есть BMW e34, e30 и V8

                                      #18 Ruslan

                                      Ruslan

                                        Житель форума

                                      • Модераторы
                                      • PipPipPipPipPipPip
                                      • 2770 сообщений
                                      • Пол:Мужчина
                                      • Город:Астана
                                      • Интересы:Автомобили
                                      • Авто: Priora

                                      Отправлено 22 April 2008 - 00:22

                                      Стас я смотрел что компрессор который ставится на такойже двигатель 111 с завода индетичен двигателю без компрессора Может если поискать БУ компрессор с таким двигателем то он проканает без замены органов и внутреностей И ремонтом мерсов ты тоже занимаешся Кстати что там с развалом задних колес

                                        #19 BMW Turbo

                                        BMW Turbo
                                        • Пол:Мужчина
                                        • Город:Темиртау Астана
                                        • Интересы:Turbo
                                        • Авто: BMW E36

                                        Отправлено 22 April 2008 - 00:46

                                        Стас я смотрел что компрессор который ставится на такойже двигатель 111 с завода индетичен двигателю без компрессора
                                        Может если поискать БУ компрессор с таким двигателем то он проканает без замены органов и внутреностей
                                        И ремонтом мерсов ты тоже занимаешся
                                        Кстати что там с развалом задних колес

                                        разговаривал с развальщиком нужно пригнать машину, он скажет в чем дело!
                                        скорей всего сайлентблоки менять надо.

                                        можно и турбину поставить без вмешательства во внутрености!
                                        я тут одну особенность 111 и 104 двиглов на днях рассекретил :)
                                        осталось решит вопрос по впрыску и первый турбо мерс поедет! :)
                                          BMW E36 320i Turbo 600+ & BMW E34 520i 200+

                                          #20 Bios

                                          Bios

                                            Свой человек

                                          • Пользователи
                                          • PipPipPipPip
                                          • 990 сообщений
                                          • Пол:Мужчина
                                          • Город:Астана
                                          • Авто: camry

                                          Отправлено 22 April 2008 - 08:42

                                          Привет Стас!!! Что с машиной моей ты знаешь... На выходных заводил (со своего аккумулятора) чтобы завелась лабал двигателем около 30 секунд заводилась тупо (чихала и т. д.) работала неровно держала около 500 оборотов... При нажатии на газ почти глохла, потом начинала набирать обороты.... Несколько раз было тако что машина сама выравнивала обороты до 700 при нажатии на газ обороты набирались стабильно без вибрации и "выстрелов".... Один знакомый говорит была точно такая же хрень (на КИА СПОРТЕЙДЖ), оказалось у него провод один с генератора вроде на кузов коротил иногда или что то такое... Может у меня тоже типа того??? Может с этим и связано то что она иногда тупит, а иногда работает как положено???




                                            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                                            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                                            Copyright © 2017 SportRacing Club Astana