IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Важные объявления

ВНИМАНИЕ!!! Убедительная просьба ко всем. Размещать изображения и фотографии на бесплатных сервисах типа www.imagevenue.com, www.dumparump.com. Видео файлы и mp3 можно размещать на сервисах типа www.rapidshare.com, depositfiles.com.
Для потенциальных спонсоров и желающих разместить рекламу - обращаться на ICQ 36592299 или в личку. JB
5 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Мифы И Правда О Моторном Масле, Полезно знать...
Какие марки масла вы используете?
марки моторных масел
Motul [ 19 ] ** [35,19%]
Zic [ 1 ] ** [1,85%]
Shell [ 2 ] ** [3,70%]
Castrol [ 13 ] ** [24,07%]
Mobil [ 9 ] ** [16,67%]
Esso [ 2 ] ** [3,70%]
Liqui Moly [ 3 ] ** [5,56%]
Xado [ 0 ] ** [0,00%]
Mannol [ 0 ] ** [0,00%]
Valvoline [ 0 ] ** [0,00%]
Repsol [ 2 ] ** [3,70%]
Lukoil [ 0 ] ** [0,00%]
Eneos [ 2 ] ** [3,70%]
BP [ 0 ] ** [0,00%]
другое [ 1 ] ** [1,85%]
Всего голосов: 54
Гости не могут голосовать 
Bios
сообщение 16.4.2008, 11:40
Сообщение #1


Завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 19.12.2007
Из: Астана
Пользователь №: 1 475
Авто: БМВ 525 1990 г.


По поводу моторного масла существует несколько заблуждений: например, синтетическое масло нельзя заливать в мотор с большим пробегом, "минералка" по всем параметрам гораздо хуже "синтетики" и смешивать их ни в коем случае нельзя. Также существуют заблуждения по поводу классификации и индекса вязкости на канистре с маслом (5W40 однозначно "синтетика", а 15W40 однозначно "минералка"). А как на самом деле?

МИФ: "Нельзя смешивать синтетическое масло с минеральным – оно свернется"

ПРАВДА:

Это не так. Современные синтетические масла спокойно переносят смешивание с минеральными или полусинтетическими маслами одного производителя. Однако следует помнить, что при смешивании минерального и синтетического масел происходит снижение свойств последнего. Смешивание масел разных производителей не рекомендуется.

МИФ: "Нельзя заливать "синтетику" в старые моторы – можно испортить двигатель"

ПРАВДА:

Это не так. Синтетические масла можно заливать как в современные двигатели, так и в более старые. Однако современное синтетическое масло обладает хорошими моющими свойствами и способно смывать накопившиеся в двигателе отложения. Эти отложения могут засорить систему смазки двигателя. К тому же, очищая старые и уже потерявшие свою эластичность уплотнители, масло вымывает отложения из зазоров и вызывает протечки. Бороться с ними легко: необходимо просто заменить все протекающие уплотнители и прокладки. Как правило, владельцы автомобилей выбирают минеральные или полусинтетические масла исходя из соображений экономии – "синтетика" дороже.

МИФ: "Если добавить в масло патентованные присадки, оно станет работать еще лучше"

ПРАВДА:

Добавление в моторное масло различных препаратов может улучшить одни его свойства и резко ухудшить другие, что неблагоприятно скажется на состоянии двигателя. Это связано с тем, что в качественном масле пакет присадок точно сбалансирован, а добавление в него какого-либо препарата, как правило, нарушает этот баланс. В лучшем случае масло просто потеряет часть своих свойств, а в худшем – засорится система смазки двигателя.

МИФ: "Если заливать "синтетику", то ее можно будет реже менять"

ПРАВДА:

Срок смены масла определяет изготовитель техники. В некоторых случаях на новых автомобилях оговаривают увеличенный пробег при условии использования полностью синтетического масла. Разница в синтетических, полусинтетических и минеральных маслах лишь в том, что на протяжении срока их эксплуатации свойства "синтетики" гораздо стабильнее, нежели "минералки". Она менее подвержена окислению, может обладать лучшей текучестью, коррозионной стойкостью и смазывающими свойствами. Но не стоит увеличивать интервал между сменами масла больше рекомендованного инструкцией по эксплуатации независимо от того, какое масло используется. Образующиеся продукты сгорания с течением времени могут вывести двигатель из строя.

МИФ: "Моторное масло достаточно доливать до необходимого уровня и менять его часто не обязательно"

ПРАВДА:

Если не менять масло согласно рекомендациям, со временем смесь моторного масла и попадающих в него частиц грязи – шлама, пыли (при своевременной замене масла они удаляются) – приобретает негативные смазочные свойства, что очень плохо сказывается на ресурсе мотора. Как правило, производители автомобилей рекомендуют проводить масляное ТО каждые 10 000 км для бензиновых двигателей и каждые 7 500 км для дизельных. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях интервал замены масла лучше сократить в среднем в два раза. Обычно вместе с маслом меняется и масляный фильтр.

МИФ: "Перед заменой масла обязательно нужно промыть двигатель, например, специальной жидкостью для промывки мотора"

ПРАВДА:

Применение жидкостей для промывания – это, по сути, прокачивание через двигатель нагретого растворителя. Предполагается, что такая процедура позволит смыть шлам, осевший на деталях. К тому же полностью слить масло или промывочную жидкость из двигателя нельзя: остаток составляет от 5 до 10%. Оставшаяся часть "промывки", смешиваясь с новым (особенно хорошим синтетическим) маслом, способна разбалансировать пакет присадок. Поэтому никаких "промывок" при регулярной смене масла использовать не нужно! В крайнем случае можно просто сократить интервал до следующей смены масла.

МИФ: ""Синтетика" лучше "полусинтетики""

ПРАВДА:

Для получения необходимого комплекса свойств все масла изготавливают из основы (базового масла) и точно подобранного пакета присадок. Так, например, "полусинтетика" – это смесь синтетического масла с минеральной основой. Пропорции такого "коктейля" возможны самые разные, т.к. специальных определений или требований по методикам смешения нет. Дешевая "полусинтетика" может содержать и 3%, и 5%, и 10% "синтетики". А полусинтетические масла элитной серии содержат в своем составе более 50% высококачественной синтетической основы! Поэтому "полусинтетика" не хуже и не лучше "синтетики", она просто дешевле в производстве.

Какие условия эксплуатации автопроизводители относят к тяжелым?

Тяжелыми условиями эксплуатации двигателя считаются частые холодные запуски двигателя при минусовой температуре, поездки на короткие расстояния, во время которых мотор не успевает прогреться до рабочей температуры, а также высокая температура в летний период, когда двигатель балансирует на грани перегрева и моторное масло, которое не только смазывает, но и отводит тепло от смазываемых деталей, испытывает большие термические нагрузки. И, конечно, езда с перегрузкой мотора, в том числе и буксирование прицепа.

Классификация моторных масел по качеству и назначению:

Американский стандарт API, разработанный Американским институтом нефти (American Petroleum Institute), определяет уровень качества масел. По этому стандарту моторные масла подразделяются для применения в бензиновых моторах и обозначаются латинской буквой "S"(Service), в дизельных – обозначаются латинской буквой "С" (Commercial). На данный момент (каждые несколько лет появляются новые) существует десять классов масла для бензиновых двигателей (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL) и одиннадцать классов для дизельных (CA, CB, CC, CD, CDII, CE, CF, CF-4, CF-2, CG-4, CH-4). Чем дальше вторая буква от начала латинского алфавита, тем выше качество масла. Большинство современных масел специфицировано для применения как в бензиновых, так и в дизельных двигателях – в таком случае ставятся обе спецификации, например API SJ/CF.

Масла категории SF предназначены для двигателей машин, выпущенных с 1980 по 1989 год, SG – для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989-93 гг.
Стандарт SH был предназначен для моторов, серийное производство которых было начато в 1994 году, и заменяет все предыдущие. Класс SJ, принятый в 1996 году, в основном соответствует SH. Разница лишь в дополнительных требованиях к расходу масла, экономии топлива и способности масла не образовывать отложения при нагреве.

В новейших бензиновых моторах применяются масла, соответствующие классу SL, который введен с 2001 года. В отличие от предыдущих, масла класса SL характеризируются большей стабильностью, меньшей летучестью и достаточным ресурсом для увеличенного срока эксплуатации (при наличии рекомендации производителя двигателя). Цифры в классах CDII, CF-4, CF-2, CG-4, CH-4 указывают, для каких дизельных двигателей разработано масло – двухтактных или четырехтактных.

Европейская классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам (ACEA) существенно отличается от классификации API более высокими требованиями к антиокислительным и противоизносным свойствам масел. Обозначение масла состоит из буквы "A" – для бензиновых двигателей, "В" – для дизельных, цифры в пределах 1-3 (чем больше цифра, тем выше качество) и года принятия стандарта. Например, масло A2-96, B2-96 – высококачественное масло для бензиновых и дизельных двигателей.

Что такое вязкость?

Вязкость – одна из основных характеристик моторного масла, определяющая температурные пределы его работоспособности. При низкой температуре вязкость должна быть не слишком велика, чтобы легко запускался двигатель и масляный насос надежно прокачивал масло по системе. При высокой температуре вязкость не должна быть слишком мала, чтобы пленка масла надежно защищала трущиеся поверхности. Вязкость моторных масел выражается с помощью классификации SAE (Society of Automotive Engineers – Общество автомобильных инженеров США). В классификации SAE масла разделены на одиннадцать классов: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, 20, 30, 40, 50, 60. Зимние классы имеют в обозначении букву "W" (зима). Всесезонные масла должны соответствовать по низкотемпературным свойствам одному из зимних классов и одному из летних. Они имеют двойное обозначение, например SАЕ 10W-30, SAE 15W-40 и т.п.

Чем меньше число, стоящее перед буквой "W", тем ниже температура застывания масла и легче пуск двигателя зимой, чем больше второе число, тем выше температура, при которой обеспечивается надежная смазка деталей двигателя в летних условиях. Иначе говоря, чем больше диапазон между числами, тем больше амплитуда температур, при которой может применяться моторное масло.
Например, масло SAE 0W-40 API SJ/CF является всесезонным и работает в температурном интервале от – 40 до + 40 0С.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
S12GP
сообщение 16.4.2008, 11:47
Сообщение #2


AE86KilleR
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 954
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 220
Авто: NiSSan Silvia S12GP SR20DE


Хорошая тема думаю её место в разделе F.A.Q.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FOREST
сообщение 16.4.2008, 18:27
Сообщение #3


Завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 29.1.2008
Из: astana motors
Пользователь №: 1 721
Авто: MMC EVO4, ВАЗ2113


Заливайте MOTUL и успокойтесь!!! зачем мифы и правды MOTUL и .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
baron
сообщение 16.4.2008, 19:11
Сообщение #4


Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 3.3.2008
Из: КарагандА
Пользователь №: 1 829
Авто: BMW 525


Автору (IMG:style_emoticons/default/ay.gif)
Заливайте Castrol и Shell нах! (IMG:style_emoticons/default/dj.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mitsu
сообщение 16.4.2008, 20:05
Сообщение #5


Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 26.12.2007
Из: Астана
Пользователь №: 1 564
Авто: Mitsubishi Galant VR-G


Цитата(FOREST @ 16.4.2008, 18:27) *
Заливайте MOTUL и успокойтесь!!! зачем мифы и правды MOTUL и .

Я тоже лью Motul, до этого лил кастрол синтетику - не очень. MOTUL #1.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PARADOX
сообщение 16.4.2008, 20:19
Сообщение #6


Завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 6.3.2008
Из: Квартиры
Пользователь №: 1 842
Авто: Scooby doo bee doo


не заливайте Mobil -кака!!!
MOTUL - намбэр уан ето точно!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Z 666 VAD
сообщение 17.4.2008, 9:08
Сообщение #7


Житель форума
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 056
Регистрация: 1.7.2007
Из: Астана
Пользователь №: 502
Авто: Mercedes-Benz W 124 CE 220 Coupe


Хорошая позновательная статья
Автору зачет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
T.K
сообщение 17.4.2008, 10:08
Сообщение #8


Почетный гражданин
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 393
Регистрация: 20.9.2005
Из: то там, то сям
Пользователь №: 11
Авто: Honda S-MX


ну раз тема интересная - добавляю в неё опрос, и пост аффтора привожу к более удобочитаемому варианту


предложение:
постить здесь адреса толкающие левак, некачественный продукт если такие есть, чтобы народ не попадал на недобросовестных продавцов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bios
сообщение 17.4.2008, 11:19
Сообщение #9


Завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 19.12.2007
Из: Астана
Пользователь №: 1 475
Авто: БМВ 525 1990 г.


Цитата(T.K @ 17.4.2008, 10:08) *
ну раз тема интересная - добавляю в неё опрос, и пост аффтора привожу к более удобочитаемому варианту


предложение:
постить здесь адреса толкающие левак, некачественный продукт если такие есть, чтобы народ не попадал на недобросовестных продавцов


Не про масло но все же:

Не берите тосол в большом бутике при входе в САЛЕМ (сразу возле парковки большой бутик с маслами, тосолами и антифризами)

Я взял у них канистру тосола начал заливать, а поверх тосола сверху плавает моторное масло или отработка х. з. короче тосол левый какойто но канистра запечатана как положено, не подкопаешься...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bios
сообщение 17.4.2008, 13:15
Сообщение #10


Завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 19.12.2007
Из: Астана
Пользователь №: 1 475
Авто: БМВ 525 1990 г.


Цитата(Mitsu @ 17.4.2008, 11:59) *
Посоветуйте хороший антифриз

Я себе SINTEK заливал... Вроде без проблем... И Продают почти везде...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей
сообщение 17.4.2008, 14:45
Сообщение #11


Завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 24.2.2008
Пользователь №: 1 799
Авто: AUDI B4 1995


Лью КАСТРОЛ , не жалуюсь .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nox
сообщение 17.4.2008, 15:09
Сообщение #12


Свой человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 636
Регистрация: 3.6.2007
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 418
Авто: VW Golf 3 RGL


Liqui Moly - Хорошее масло. Читал, что это лучшее масло для немецких двигателей. (рекомендую)
ESSO Untron - Зимой, как солидол. Летом, как вода.
Repsol - Супер. При изменении темп. отлично сохраняет свои свойства. (рекомендую)

p. s.: Ден, за Repsol огромное спасибо. Масло отличное
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
!a!
сообщение 17.4.2008, 17:21
Сообщение #13


Завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 30.1.2008
Из: (o)(o)astana(o)(o)
Пользователь №: 1 728
Авто: audi 100 с4 2.0 mono


залил кастрол!!чето быстро черное стало!!!!промывку делал!!!гавнище какоето!!да блин жалею лучше бы так и лил мобил!!!в следущий раз че нибудь другое залью!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЮНЫЗ
сообщение 17.4.2008, 17:32
Сообщение #14


Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Регистрация: 19.1.2008
Из: Астана
Пользователь №: 1 689
Авто: Mersedes W-124 3.2L Z578FUM


С чего ты взял что если масло почернело то оно гавно?, эт движок у тя гавно а масло тут не причем!!! Лил Хадо на предыдущей машине, ща лью Кастрол, нормальное масло и везде есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Murik
сообщение 18.4.2008, 9:53
Сообщение #15


Гость


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 1 971



Motul рулит адназначно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Enigma
сообщение 18.4.2008, 15:49
Сообщение #16


bEz bAшNИ
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 296
Регистрация: 18.6.2007
Из: глубины твоей мысли
Пользователь №: 453
Авто: Toyota Carina E


Пользователь !a! получает + за нарушение пункта2.2.5 Правил Форума
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Enigma
сообщение 18.4.2008, 16:20
Сообщение #17


bEz bAшNИ
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 296
Регистрация: 18.6.2007
Из: глубины твоей мысли
Пользователь №: 453
Авто: Toyota Carina E


Все лишние посты не по теме перенесены ф топку
еще один пост не по теме карается подарком +
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimon010
сообщение 30.5.2008, 11:41
Сообщение #18


Случайный прохожий


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 29.5.2008
Пользователь №: 2 101
Авто: Audi80 B4


Масло МАНОЛ это ЛАЖА. Я чуть масленый насос не кончил
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mitsu
сообщение 30.5.2008, 11:50
Сообщение #19


Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 26.12.2007
Из: Астана
Пользователь №: 1 564
Авто: Mitsubishi Galant VR-G


А уменя масло и зимой и летом одним цветом. Всегда - ЧЕРНОЕ(((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bios
сообщение 30.5.2008, 11:59
Сообщение #20


Завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Регистрация: 19.12.2007
Из: Астана
Пользователь №: 1 475
Авто: БМВ 525 1990 г.


Цитата(Mitsu @ 30.5.2008, 11:50) *
А уменя масло и зимой и летом одним цветом. Всегда - ЧЕРНОЕ(((

НЕ только у тебя )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.10.2008, 3:52