IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Важные объявления

S R C + A R C = Sport Racing Club, ЭТО СЛУЧИЛОСЬ!!!
Теперь наш адрес: http://www.sportracing.kz
4 страниц V  « < 2 3 4  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Мифы И Правда О Моторном Масле, Полезно знать...
Какие марки масла вы используете?
марки моторных масел
Motul [ 16 ] ** [34,78%]
Zic [ 1 ] ** [2,17%]
Shell [ 1 ] ** [2,17%]
Castrol [ 10 ] ** [21,74%]
Mobil [ 9 ] ** [19,57%]
Esso [ 1 ] ** [2,17%]
Liqui Moly [ 3 ] ** [6,52%]
Xado [ 0 ] ** [0,00%]
Mannol [ 0 ] ** [0,00%]
Valvoline [ 0 ] ** [0,00%]
Repsol [ 2 ] ** [4,35%]
Lukoil [ 0 ] ** [0,00%]
Eneos [ 2 ] ** [4,35%]
BP [ 0 ] ** [0,00%]
другое [ 1 ] ** [2,17%]
Всего голосов: 46
Гости не могут голосовать 
Murik
сообщение 27.6.2008, 9:52
Сообщение #61


Гость


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 1 971



Цитата(Z 666 VAD @ 26.6.2008, 21:32) *
(IMG:http://www.gdtm.net/images/mbtosol.jpg)
(IMG:http://www.gdtm.net/images/BrakeFluid.jpg)
(IMG:http://www.gdtm.net/images/11210030.jpg)

И это еше не все А также есть Тойота и Ауди



Это оригинальная упаковка и не более!!! Если Вы думаете что содержимое этих канистр масло MB это тоже неправильно!!!
Есть "список" так сказать поставщиков, начинается он примерно так Aral, Mobil и т.д.
Так что сорри.

У BMW есть так называемое оригинальное масло BWM Oil, содержимое Castrol или что-нибудь еще...

Toyotoвское масло так называемое "оригинальное", которое пакуется в железные банки и выпускает это масло для них...корейские НК.

И это еще не все, списочек можно продолжить! (IMG:style_emoticons/default/dv.gif)





Вот по Мотюль еще

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Subaru.jpg ( 57,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Z 666 VAD
сообщение 27.6.2008, 14:03
Сообщение #62


Свой человек
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 982
Регистрация: 1.7.2007
Из: Астана
Пользователь №: 502
Авто: Mercedes-Benz W 124 CE 220 Coupe


Аааа, ну ладно, фигня какая, ошибся с кем не бывает

МОТУЛ дорогой зато качественый наверно Ну как говорится пока сам не попробуеш Не поймеш
А так я бы тоже заливал
Но пока Кастрольчиком бодяжу
так сказать для норода
побюджетней
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей
сообщение 29.6.2008, 10:21
Сообщение #63


Завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 24.2.2008
Пользователь №: 1 799
Авто: AUDI B4 1995


Цитата(AIRbek @ 26.6.2008, 8:55) *
Ты что про него начитался? Ты залей сначала себе в машину 300Ви, а там после первой поездки расскажешь свои впечатления. (IMG:style_emoticons/default/dv.gif)

Кстати после использования 300Ви, расход на моей машине при 150км/ч 6,5 литров, а вот когда я ездил на Мобил 0в40 расход был 7,5... так вот о чем еще можно судить... я не спорю то что льют в спорте кастрол, мобил, щель - это очень хорошие масла, но найдешь ли ты эти масла в магазинах? - я уверен что нет. А вот у Motul пожалуйста на тебе спортивное масло (IMG:style_emoticons/default/dv.gif)

И еще esso mobil у нас турецкий, сам общался с этими людьми на Ф1, т.к. они были спонсорами нашей поездки (IMG:style_emoticons/default/dj.gif)

Возможно ты удивишься, но на расход топлива влияют как минимум 5 причин : 1- давление в шинах , 2-количество груза в авто , 3 - встречный ветер , 4-качество топлива , 5-работа кондёра .
Прочти внимательно правило эксплуатации своего авто , ты увидишь, то что я описал выше , но там не будет такого пукта , что "если вы используете моторное масло CASTROL , а не MOTUL , то расход топлива увеличиться на 1 литр -))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей
сообщение 29.6.2008, 10:29
Сообщение #64


Завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 24.2.2008
Пользователь №: 1 799
Авто: AUDI B4 1995


Я не имею ничего против масла МОТЮЛЬ . оно больше подходит как тут говорилось к спортивной манере езды , а в условиях города , где восновном езжу я , мне вполне устраивает КАСТРОЛ , очень даже справляется со своими обязанностями , та к тому же и цена + .
По сути , важнее не марка масла , а подходящий сорт по сезону , рекомендуемая смена по ТО и уровень масла в двигателе !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Murik
сообщение 29.6.2008, 14:13
Сообщение #65


Гость


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 1 971



Цитата(Андрей @ 29.6.2008, 10:29) *
Я не имею ничего против масла МОТЮЛЬ . оно больше подходит как тут говорилось к спортивной манере езды , а в условиях города , где восновном езжу я , мне вполне устраивает КАСТРОЛ , очень даже справляется со своими обязанностями , та к тому же и цена + .
По сути , важнее не марка масла , а подходящий сорт по сезону , рекомендуемая смена по ТО и уровень масла в двигателе !


Ответ Ваш очень ошибочный. Скорее Вас не утсраивает цена. Но как известно за качество надо доплачивать. Хотя Вы скажете, что дорого не всегда качественно, отчасти с Вами соглашусь но только Мотюль сюда приписывать конечно же не надо.



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
baron
сообщение 29.6.2008, 14:31
Сообщение #66


Завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 3.3.2008
Из: КарагандА
Пользователь №: 1 829
Авто: BMW 525


Цитата(Андрей @ 29.6.2008, 10:21) *
Возможно ты удивишься, но на расход топлива влияют как минимум 5 причин : 1- давление в шинах , 2-количество груза в авто , 3 - встречный ветер , 4-качество топлива , 5-работа кондёра .
Прочти внимательно правило эксплуатации своего авто , ты увидишь, то что я описал выше , но там не будет такого пукта , что "если вы используете моторное масло CASTROL , а не MOTUL , то расход топлива увеличиться на 1 литр -))



масло тоже может влять на рсаход но не так значительно! самый главный фактор состояние двигателя! да ваще дохера всего може влеять, вплоть до подшипников ступицы! (IMG:style_emoticons/default/dv.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей
сообщение 29.6.2008, 14:42
Сообщение #67


Завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 24.2.2008
Пользователь №: 1 799
Авто: AUDI B4 1995


Цитата(baron @ 29.6.2008, 14:31) *
масло тоже может влять на рсаход но не так значительно! самый главный фактор состояние двигателя! да ваще дохера всего може влеять, вплоть до подшипников ступицы! (IMG:style_emoticons/default/dv.gif)

Согласен , что влияние масла (марки) минимальное на расход бенза , но разница в литр , я вас умоляю ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AIRbek
сообщение 30.6.2008, 10:25
Сообщение #68


Aibek
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 783
Регистрация: 16.9.2005
Из: Astana
Пользователь №: 4
Авто: Golf V, 2008 Kawasaki KX250F


Цитата(Z 666 VAD @ 26.6.2008, 21:32) *
И это еше не все А также есть Тойота и Ауди


И что ты открыл америку? что в этих банках ты не интересовался?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Z 666 VAD
сообщение 30.6.2008, 21:59
Сообщение #69


Свой человек
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 982
Регистрация: 1.7.2007
Из: Астана
Пользователь №: 502
Авто: Mercedes-Benz W 124 CE 220 Coupe


Я же вроде написал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AIRbek
сообщение 30.6.2008, 23:41
Сообщение #70


Aibek
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 783
Регистрация: 16.9.2005
Из: Astana
Пользователь №: 4
Авто: Golf V, 2008 Kawasaki KX250F


Цитата(Z 666 VAD @ 30.6.2008, 21:59) *
Я же вроде написал



Не обращай внимание это я туплю (IMG:style_emoticons/default/dv.gif)


Цитата
Возможно ты удивишься, но на расход топлива влияют как минимум 5 причин : 1- давление в шинах , 2-количество груза в авто , 3 - встречный ветер , 4-качество топлива , 5-работа кондёра .


Возможно ты удивишься, но я учел даже все эти факторы (IMG:style_emoticons/default/be.gif)


Цитата
Я не имею ничего против масла МОТЮЛЬ . оно больше подходит как тут говорилось к спортивной манере езды , а в условиях города , где восновном езжу я , мне вполне устраивает КАСТРОЛ , очень даже справляется со своими обязанностями , та к тому же и цена + .
По сути , важнее не марка масла , а подходящий сорт по сезону , рекомендуемая смена по ТО и уровень масла в двигателе !


Ну ты тут не прав, во первых если тебе главное подходит масло к сезону либо нет, и не важна какая марка - тогда лей Лукойл!!! (IMG:style_emoticons/default/ck.gif)
во вторых: ты для начала просто возьми и посмотри ассортимент масел Мотюль, и увидешь что спортивное там только 300V. и цена на гражданские масла не чуть я думаю не больше Кастрола, если брать из расчета что это 100% синтетика.
и в третих: если ты считаешь что ты ездишь медленно и тебе не нужно лить другое масло, воть теперь ты задумайся над конструкцией движка, и над тем что он построин на трении... так теперь скажи что лучше максимальная возможная защита или же или максимально бодяжная?
Я не спорю, что да возможно что щелль, мобил, кастрол хорошие масла - - но никак не у нас в КЗ (IMG:style_emoticons/default/fd.gif)

Ты блин возьми просто и залей самый дешевый Мотюль, и скажи потом что не ощютил разницы... и закрой этим всем нам рот... ну это если ты добросовистен и скажешь правду (IMG:style_emoticons/default/dv.gif)

Цитата
Согласен , что влияние масла (марки) минимальное на расход бенза , но разница в литр , я вас умоляю ...


И что ты этим хочешь сказать, что я те тут заливаю? зря ты так, я тут не пытаюсь толкнуть масло так как я его не продаю, какая мне выгода? так что словами аккуратнее... я говорю то что с моей машиной произходит... и еще я приводил пример езды на трассе, не могло же мне кустанай и обратно, в семей и обратно дуть попутный ветер, блин - ну а в городе чичас показывает 8,5-9,0 а раньше было примерно 9,0-9,5л (IMG:style_emoticons/default/be.gif) это средний разход топлива на 100 км. по борт компу.
Просто чем меньше трения тем менше затрачивается энергии!!


пысы. если вы хотите чтобы ваша машина была в поряде, то нада начинать именно с движка!!!

пысы2. я вызказал свое мнение, а дальше хоть подеритесь тут... дальше я не собираюсь никому ничего доказывать, один начитался другой насмотрелся, третий на слушался - - а что самое главное приходится объеснять людям которые даже ни разу не пробывали (IMG:style_emoticons/default/cm.gif)
хотите ездить на параше которую подяжат в турции или вообще в подмосковье то это ваш выбор!!!

пысы3. я был свидетелем случая с Качтролом, они спонсировали пацана в сезоне 2006 ЧРК по мотокроссу... так вот после того как мотик запустили на масле кастрол который поставляется в КЗ официально... не буду ничего говорить что произошло, скажу только то что ему привозили масло на этот сезон с Европы, да тот же Кастрол Р4Супербайк только Европейского разлива, и все, все счастливы...
Это так, вам на раздумие.

все Bye (IMG:style_emoticons/default/ck.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ussr
сообщение 1.7.2008, 15:38
Сообщение #71


Завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 18.1.2008
Пользователь №: 1 687



А скока будет стоить 4л. МОТЮЛя, и где купить!?

Тут просто СТО есть одно, так уних тока Эссо и Мобил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПТЮЧ
сообщение 1.7.2008, 15:44
Сообщение #72


АЦКЭЙ ЙОЖЕГ
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 109
Регистрация: 12.1.2006
Из: Астана
Пользователь №: 103
Авто: HONDA CIVIC EG6 B16A VTEC


к ДЭНу тебе, насколько я знаю, иму вроде как раз пришол товар......
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Солнечнойе Йано
сообщение 1.7.2008, 16:30
Сообщение #73


позитиффная девачка с Солнечного
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 789
Регистрация: 22.9.2005
Из: Астана
Пользователь №: 25
Авто: тож хочу )))


Цитата(ussr @ 1.7.2008, 15:38) *
А скока будет стоить 4л. МОТЮЛя, и где купить!?

Тут просто СТО есть одно, так уних тока Эссо и Мобил.


самая недорогая канистра 4л 10w40 6800 тг ))) (и это синтетика)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mitsu
сообщение 1.7.2008, 17:02
Сообщение #74


Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 26.12.2007
Из: Астана
Пользователь №: 1 564
Авто: Mitsubishi Galant VR-G


Цитата(Солнечнойе Йано @ 1.7.2008, 16:30) *
самая недорогая канистра 4л 10w40 6800 тг ))) (и это синтетика)

А скажи пожалуйста, сколько стоит Motul 300V (канистра). Хочу попробывать. У меня сейчас Motul 6100 Synergy+.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN 21
сообщение 1.7.2008, 17:34
Сообщение #75


Председатель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 368
Регистрация: 23.9.2005
Из: Московская,29 \\
Пользователь №: 26
Авто: АLFA ROMEO 33 1.5 ie, 1,7...


Цитата(Mitsu @ 1.7.2008, 17:02) *
А скажи пожалуйста, сколько стоит Motul 300V (канистра). Хочу попробывать. У меня сейчас Motul 6100 Synergy+.

300V 6500тг. любой вязкости. (10W40, 15W50, 5W40, 5W30...)
Мotul поэтому и делает ещё масло для гражданских авто... в них меньше конечно присадок (которые впринципе нужны только для экстримальных нагрузок), но оно (масло) все равно на голову выше любого другого масла представленного на нашем рынке!
но конечно у нас многие берут именно 300V дабы вообще обезопасить свой мотор и быть уверенным на все 100% что с ним (мотором) ничто не случится.
вот пример цен на гражданское масло:
4100 10W40 4л-6800тг
4100 10W40 1л-2200тг
6100 10W40 5л-9800тг
6100 10W40 1л-2500тг
8100 5W40  5л-10800тг
8100 5W40 1л-2600тг
8100 5w30 5л-11000тг
8100 5w30 1л-2600тг
если позволит администрация то скажу что для членов, друзей клуба скидка -10%
а для участников гонок отдельный разговор. масло в наличии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mitsu
сообщение Вчера, 9:44
Сообщение #76


Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 318
Регистрация: 26.12.2007
Из: Астана
Пользователь №: 1 564
Авто: Mitsubishi Galant VR-G


Цитата(DEN 21 @ 1.7.2008, 17:34) *
300V 6500тг. любой вязкости. (10W40, 15W50, 5W40, 5W30...)

А сколько в этой банке литров?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AIRbek
сообщение Вчера, 10:03
Сообщение #77


Aibek
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 783
Регистрация: 16.9.2005
Из: Astana
Пользователь №: 4
Авто: Golf V, 2008 Kawasaki KX250F


Цитата(Mitsu @ 2.7.2008, 9:44) *
А сколько в этой банке литров?


2 литра!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN 21
сообщение Вчера, 11:37
Сообщение #78


Председатель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 368
Регистрация: 23.9.2005
Из: Московская,29 \\
Пользователь №: 26
Авто: АLFA ROMEO 33 1.5 ie, 1,7...


то что ниже нашел с сайта журнала 5 колесо...
интересно, прочтите.
Говоря о преимуществах данной технологии можно отметить четыре основных.

1. Натуральная вязкость. При производстве масла на основе сложных эфиров не используются вязкостные присадки (что, к примеру, необходимо при производстве масла на полиальфаолефинах (PAO)), так как эфирные масла имеют натуральную вязкость, регулирующуюся на уровне радикалов. Вязкостные присадки разрушаются при высоких температурах и высоких нагрузках, поэтому именно технология сложных эфиров (эстеров) так востребована в спорте.

2. Неразрывная масляная пленка. Для разрыва масляной пленки на основе минерального масла необходимо усилие в 1 тонну на см2, для разрыва масляной пленки на основе полиальфаолефинов (PAO) — 6,5 т на см2. Для того чтобы разорвать масляную пленку на основе сложных эфиров, необходимо усилие в 22 т на см2!

3. Прилипание к металлической поверхности двигателя. Молекулы сложных эфиров имеют положительный заряд, что позволяет им притягиваться к отрицательно заряженной металлической поверхности двигателя. Таким образом, при использовании масла, сделанного на основе сложных эфиров, на двигателе всегда есть защитная масляная пленка.

4. Высокое щелочное число. Эфирные масла обладают очень высоким щелочным числом (TBN > 11), что позволяет избежать образования нагаров, лаков и нейтрализовать агрессивные продукты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN 21
сообщение Вчера, 15:33
Сообщение #79


Председатель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 368
Регистрация: 23.9.2005
Из: Московская,29 \\
Пользователь №: 26
Авто: АLFA ROMEO 33 1.5 ie, 1,7...


забыл сказать что, данная выше цитата относится к маслам Мотуль, они как раз произведены на основе сложных эфиров (эстеров), а масла серии 300V имеют двойную порцию эстеров, вот и думайте (IMG:style_emoticons/default/dv.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Navigator
сообщение Вчера, 17:36
Сообщение #80


Свой человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 770
Регистрация: 30.11.2007
Из: Астана
Пользователь №: 1 341
Авто: Toyota Chaser TT


Я тоже много положительных отзывов слышал про мотюль, сейчас после капиталки движка, планирую лить только мотюль, 5w30,15w50 иногда в жару.
До этого лили кастрол, как правило 0w40, для турбового мотора, а именно JZ-серии у тойоты, это не очень подходящее масло, так как оно имеет слишком жидкую основу и пленка на трущихся поверхностях (колено, шатуны, турбина) на сколько я понял либо не остается, либо слишком тонкая.
Вот. Это лично мои наблюдения, ну и опыт россиян в эту же сторону идет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  « < 2 3 4
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.7.2008, 7:46