IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Важные объявления

S R C + A R C = Sport Racing Club, ЭТО СЛУЧИЛОСЬ!!!
Теперь наш адрес: http://www.sportracing.kz
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Какие На Самом Деле Mitsubishi?, Болезни и недоработки
Mitsu
сообщение 19.3.2008, 12:48
Сообщение #21


Завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 26.12.2007
Из: Астана
Пользователь №: 1 564
Авто: Mitsubishi Galant VR-G


Цитата(Lord @ 19.3.2008, 12:39) *
На Mitsubishi езжу с 1997г. ,в основном были галанты,Сейчас Galant VR4 и EVO4 RS кроссовый, был эво 6 еще. Не могу не согласится на счет надежности по сравнению с тойотой, но мое мнение у митсубы есть какая то изюминка в стиле, чего далеко не скажешь о зализанности всех остальных японцев. на счет запчасти в мазде от митсубы, у мазды знаю точно все запчасти по електрике и электронике стоят митсубовские. я занимаюсь копировальной техникой и в копирах очень часто встречаются микросхемы митсубисши. все это связанно с тем что митсубисши это самая большая корпарация в японии, которая заниматся не только выпуском автомобилей, но и всякой другой фигни, я даже видел болванки CD, бумагу для факса, телевизоры, кондиционеры, в том числе и продает для мазды запчасти:).
а по надежности, надо просто нормально обслуживать машины и все будет работать, по крайей мере у меня никогда не отказывала машина на дороге или еще где то.

Ещё в Байтереке видел лифты Mitsubishi стоят
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bios
сообщение 19.3.2008, 13:21
Сообщение #22


Завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 19.12.2007
Из: Астана
Пользователь №: 1 475
Авто: БМВ 525 1990 г.


Цитата(Lord @ 19.3.2008, 12:39) *
На Mitsubishi езжу с 1997г. ,в основном были галанты,Сейчас Galant VR4 и EVO4 RS кроссовый, был эво 6 еще. Не могу не согласится на счет надежности по сравнению с тойотой, но мое мнение у митсубы есть какая то изюминка в стиле, чего далеко не скажешь о зализанности всех остальных японцев.

У меня такая же фигня с бэхами, что то в них есть.... было время работал только на машину... Думал продам бэху больше не возьму никогда... Когда продал подумал да и хрен с ним опять на тачку буду работать но на бэхе кататься...
)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scorpion
сообщение 19.3.2008, 14:40
Сообщение #23


Свой человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 1.1.2008
Из: Астана
Пользователь №: 1 602
Авто: BMW


митсубиси это тема))) особенно ЕВО)))

но бэха больше нравицо))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GReddy
сообщение 19.3.2008, 23:05
Сообщение #24


Свой человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 776
Регистрация: 15.12.2007
Из: Astana'sRacer
Пользователь №: 1 448
Авто: Две НОГИ-правая и левая !


[quote name='MMC' date='19.3.2008, 11:07' post='46426']
Я смотрю все твои сообщения, и в большинстве случаев ты пишешь +1, ничего дельного.
[/quote/]

А че ты с таким интересом за моими сообщениями наблюдаеш?
Вообше че хачю то пешу !!!!
И ес че я не проста "+1" написал !!!!!
А нармально объяснил свае мнение !!
Тагщто за своими постами сматри...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
T.K
сообщение 20.3.2008, 9:54
Сообщение #25


Почетный гражданин
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 117
Регистрация: 20.9.2005
Из: ...визде и нихде...
Пользователь №: 11
Авто: Honda S-MX


ту MMC энд GReddy - все претензии в личку - иначе подарки дарить начну
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unknown
сообщение 20.3.2008, 16:35
Сообщение #26


Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 340



Цитата(Z 666 VAD @ 18.3.2008, 15:34) *
На ауди Одна очень большая проблема алюминивый кузов (Капля и не только) Может в германия он нормальный Но для костаправа метал не очеь в плане Тянуть



У Ауди только А2 и А8 алюминиевые. Капля просто цинкованная.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mitsu
сообщение 10.6.2008, 17:06
Сообщение #27


Завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 26.12.2007
Из: Астана
Пользователь №: 1 564
Авто: Mitsubishi Galant VR-G


Команда Team Repsol Mitsubishi Ralliart в лице экипажа Люка Альфана и его штурмана Жиля Пикара выиграла 1307.82-километровый ралли-рейд Transiberico 2008, чей финиш состоялся в испанском городе Эшторил.

На втором месте финишировал пилот BMW Насер Аль-Аттия, чей BMW X3CC проиграл лидерам 35 минут. А на последнюю ступень подиума поднялся Филиппе Кампош, выступавший на Nissan Pathfinder и уступивший триумфаторам около 46 минут.

Mitsubishi были фактически непререкаемыми лидерами Transiberico 2008. Именно экипажи "трех алмазов" все время занимали первую строчку абсолюта. Сначала лидерство захватили Стефан Петрансель и Жан-Поль Котре, у них инициативу перехватили Хуан "Наньи" Рома и Лукас Круз, но из-за технических проблем, возникших на одном из этапов Рома и Круз, выступавшие на дизельном Pajero/Montero Evolution MPR14, потеряли очень много времени, и, как следствие, возможность финиша на высокой позиции.

"Поздравляю Люка и Жиля. Они великолепно поработали, " – сказал после финиша директор Team Repsol Mitsubishi Ralliart Доминик Серье. – "На всем протяжении гонки дороги были сложными и опасными. Стабильность помогла Люку и Жилю завоевать эту победу. У Хуана не получилось победить на новой машине, но нельзя забывать, что мы еще только изучаем новый дизель. Зато на трех допах Наньи показал лучшее время. Мы собрали очень много ценной информации, и мы уверены, что MP14 очень перспективный автомобиль".

А Люк Альфан, поблагодарив свою команду за отличный автомобиль, а организаторов второго этапа Кубка FIA по ралли-рейдам за великолепную гонку, добавил: "Ландшафт постоянно менялся, но наш MPR13 был очень быстр. Мы ехали в полную силу и не ждали, пока кто-то ошибется. Еще раз хочу поблагодарить всех членов нашей команды. И огромное спасибо Жилю (штурману) за то, что он ни разу не ошибся на все ралли".

Люк Альфан и Жиль Пикар, Team Repsol Mitsubishi Ralliart

А Жилю Пикару было что отмечать на финише Transiberico 2008 – ведь именно эта гонка стала для француза юбилейным 100-м (включая выступления на мотоциклах) ралли-рейдом! "Я выступаю в этом спорте уже 28 лет. За это время я прошел более 1500 этапов разных ралли-рейдов. И наша победа в Transiberico 2008 очень важна для меня, так как это был мой 100-й ралли-рейд, " – сказал Жиль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.6.2008, 1:18