IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Внедорожный Тюнинг, Всё, что касается подготовки внедорожника к охоте, рыбалке, экспедиция
gelendovod
сообщение 8.3.2008, 16:23
Сообщение #1


Гость


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 8.3.2008
Из: Астана пр Республики
Пользователь №: 1 846
Авто: mercedes G-300, Subaru


Привет всем. Болею темой внедорожной подготовки. Первый шаг сделан,приобретён Гелик 91 г. бензин, 3х литровый. Следующий шаг летом построить мастерскую. Прикупил для этой цели сарайчик(140 м.кв.) в Коктале 1. Хочу сделать из неё Ofrod-мастерскую. Сначала для сэбэ. Надо прокачать свой Гелик. Начать хочу с лифта подвески,и воткнуть 33 гудричи. Потом всё остальное(силовые бампера, багажник, лебёдку, салон переделать) В планах поставить в мастерскую токарный, сверлильный станок, трубогиб, сварочный полуавтомат,компрессор и т.д. Опыта нету по изготовлению обвеса, но варить, точить, сверлить могем. И есть у меня друг, у которого руки растут откуда надо и куда надо. И вообще хочу общаться с теми у кого такой же диагноз как у меня.
Тему прочитал в газете, с большим удивлением узнал о том что я не одинок. С удовольствием поучавствую в загородных вылазках и в какой нибудь экспедиции. Дайте только знать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gelendovod
сообщение 8.3.2008, 16:54
Сообщение #2


Гость


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 8.3.2008
Из: Астана пр Республики
Пользователь №: 1 846
Авто: mercedes G-300, Subaru


Ищу усиленные пружины и длинноходные аммортизаторы для лифта подвески на 2 дюйма фирмы Dobinson для Гелика. Написал письмо в Москву, не ответили. Если у кого хорошие связи в Москве, что бы купить и отправить в Астану был бы очень благодарен морально и материально
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ruslan
сообщение 8.3.2008, 21:42
Сообщение #3


Житель форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 120
Регистрация: 1.7.2007
Из: Астана
Пользователь №: 502



А можно поинтересоватся Во сколько обошелся тебе Гелендваген
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mondi
сообщение 8.3.2008, 22:13
Сообщение #4


Житель форума
*****

Группа: Клуб SRC
Сообщений: 1 845
Регистрация: 19.9.2005
Из: Astana
Пользователь №: 9
Авто: Skyline


Цитата(gelendovod @ 8.3.2008, 16:54) *
Ищу усиленные пружины и длинноходные аммортизаторы для лифта подвески на 2 дюйма фирмы Dobinson для Гелика. Написал письмо в Москву, не ответили. Если у кого хорошие связи в Москве, что бы купить и отправить в Астану был бы очень благодарен морально и материально


привет! все что хочешь из Москвы привезем) ты только дай инфо, где купить. в личку пиши
у меня самого L200, тоже подумываю его offroadtune сделать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FOREST
сообщение 9.3.2008, 2:16
Сообщение #5


Свой человек
****

Группа: ЦелинаАWD
Сообщений: 867
Регистрация: 29.1.2008
Из: города
Пользователь №: 1 721
Авто: SUBARU FORESTER HONDA CIVIC EG4


Цитата
Болею темой внедорожной подготовки. Первый шаг сделан,приобретён Гелик 91 г. бензин, 3х литровый. Следующий шаг летом построить мастерскую. Прикупил для этой цели сарайчик(140 м.кв.) в Коктале 1. Хочу сделать из неё Ofrod-мастерскую. Надо прокачать свой Гелик. Начать хочу с лифта подвески,и воткнуть 33 гудричи. Потом всё остальное(силовые бампера, багажник, лебёдку, салон переделать) В планах поставить в мастерскую токарный, сверлильный станок, трубогиб, сварочный полуавтомат,компрессор и т.д. Опыта нету по изготовлению обвеса, но варить, точить, сверлить могем. И есть у меня друг, у которого руки растут откуда надо и куда надо. И вообще хочу общаться с теми у кого такой же диагноз как у меня.
Тему прочитал в газете, с большим удивлением узнал о том что я не одинок. С удовольствием поучавствую в загородных вылазках и в какой нибудь экспедиции. Дайте только знать.


Привет. я тоже по этой кухне.
в офф еси машину гатовить надо бы дизель.
прокачать? еси такие планы могу кое че посаветовать по доработкам для оффа.
гудричи 33 если, лучше мики томпсона ставь она крепче и стираеца не так быстро а цена пачти такая же.
по экспедиции и оффу следи за новостями на форуме скоро будет вылазка.
у меня Л200 в новой кузаве тож есть кое какие планы на доработки под офф.
в общем звони 87015532737 Юрец, встретимся, есть о чем погрить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gelendovod
сообщение 9.3.2008, 9:24
Сообщение #6


Гость


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 8.3.2008
Из: Астана пр Республики
Пользователь №: 1 846
Авто: mercedes G-300, Subaru


Цитата(Z 666 VAD @ 8.3.2008, 21:42) *
А можно поинтересоватся Во сколько обошелся тебе Гелендваген

Нашел сам на мобиле за 10400 еврушек. 400 за то что перегнали поставили на автовоз. В общем со всеми расходами в долларах 19500. Ещё вбухал около 3000 на ремонт( поменял четыре передних ступичных потшипника, заднюю пружину, теплообменник(протекал), два бензонасоса, все жидкости с фильтрами, трубку на коробку(акпп), промазал прокачал ещё может что забыл. Сигнализация ,тонировка, музыка. В общем машинка в отличном состоянии только стоит без номеров. Хотел особые но с этим сейчас такои напряг.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gelendovod
сообщение 9.3.2008, 9:31
Сообщение #7


Гость


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 8.3.2008
Из: Астана пр Республики
Пользователь №: 1 846
Авто: mercedes G-300, Subaru


Цитата(FOREST @ 9.3.2008, 2:16) *
Привет. я тоже по этой кухне.
в офф еси машину гатовить надо бы дизель.
прокачать? еси такие планы могу кое че посаветовать по доработкам для оффа.
гудричи 33 если, лучше мики томпсона ставь она крепче и стираеца не так быстро а цена пачти такая же.
по экспедиции и оффу следи за новостями на форуме скоро будет вылазка.
у меня Л200 в новой кузаве тож есть кое какие планы на доработки под офф.
в общем звони 87015532737 Юрец, встретимся, есть о чем погрить.

Спасибо за ответ. насчет дизеля ты может и прав. Но я в своё время поездил на дизеле. Ужасные воспоминания, особенно зимой. А может дизель был не тот и машинка была не та. Где продаётся мики томсон хочу посмотреть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
мех
сообщение 9.3.2008, 9:41
Сообщение #8


Частый гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 24.12.2007
Пользователь №: 1 534
Авто: NISSAN SILVIA S14


да,гелек конечно машинка знатная,но,не для грязи она,нет,проходимец он конечно великий,но имидж не тот,и как заметил Юра,нужен дизель,обязательно,проверено,сам на бензине катаюсь,на малых оборотах тиги не хватает,для таких целей больше подойдёт дискавери или дефендер,крузак 70 или 60,на край УАЗик(кстати если вложить в козла 6 000$,ему очень мало будет равных),LR дорог в обслуживании,есть масса слабых мест(редуктора например),родной стоит 1 600 баков,а ARB 900..... тойота так это вообще вечный машин,особенно если стоит 1KZ,ну а уазик не жалко....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gelendovod
сообщение 9.3.2008, 9:46
Сообщение #9


Гость


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 8.3.2008
Из: Астана пр Республики
Пользователь №: 1 846
Авто: mercedes G-300, Subaru


Цитата(Mondi @ 8.3.2008, 22:13) *
привет! все что хочешь из Москвы привезем) ты только дай инфо, где купить. в личку пиши
у меня самого L200, тоже подумываю его offroadtune сделать.

Заранее спасибо. Стыдно признаться но я начинающий пользователь ПК. Обьясни что значит писать в личку. Информация где взять есть. По мне лучше встретиться и поговорить. А насчет того что задумать легко а воплотить трудно согласен. Но любое дело начинается с мечты, а она есть. И еще кой какие возможности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gelendovod
сообщение 9.3.2008, 10:02
Сообщение #10


Гость


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 8.3.2008
Из: Астана пр Республики
Пользователь №: 1 846
Авто: mercedes G-300, Subaru


Цитата(мех @ 9.3.2008, 9:41) *
да,гелек конечно машинка знатная,но,не для грязи она,нет,проходимец он конечно великий,но имидж не тот,и как заметил Юра,нужен дизель,обязательно,проверено,сам на бензине катаюсь,на малых оборотах тиги не хватает,для таких целей больше подойдёт дискавери или дефендер,крузак 70 или 60,на край УАЗик(кстати если вложить в козла 6 000$,ему очень мало будет равных),LR дорог в обслуживании,есть масса слабых мест(редуктора например),родной стоит 1 600 баков,а ARB 900..... тойота так это вообще вечный машин,особенно если стоит 1KZ,ну а уазик не жалко....

Когда стоял вопрс о машинке для охоты-рыбалки перебрал много вариантов. Патрол-великолепная машинка, но в Германии одни дизеля. Я уже писал почему не дизель. Бензин с объёмом более 4, жаба давит налог штучку отдавать. Поетой же причине крузаки отпали. А вообще время покажет, я то на ней ещё не ездил. В одно время закралось сомнение. Может надо было взять Уаза для набирания опыта. Но после того как мой друг который ездит на прадо новом съездил на охоту за 400км на Ниве и сказал что ето не царское дело в своё выборе не сомневаюсь. Нам за 40 и комфрт играет не последнюю роль
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gelendovod
сообщение 9.3.2008, 12:33
Сообщение #11


Гость


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 8.3.2008
Из: Астана пр Республики
Пользователь №: 1 846
Авто: mercedes G-300, Subaru


Цитата(Z 666 VAD @ 8.3.2008, 21:42) *
А можно поинтересоватся Во сколько обошелся тебе Гелендваген

По другим темам прошелся и понял что ты имееш отношение к покраске машин. Если так то подскажи, что за краска матовая на полеуритановой основе. Вычитал где то что она не царапается и прочная. Есть ли у нас такая. Хочу в будущем покрасить свои силовые бампера, пороги, багажник. Сначала была мысля покрасить всю машину аэрографией в камуфляж, говорят что это очень дорого. Потом идея обклеить виниловой плёнкой под камуфляж. Попросил на форуме одного товарища проконсультировать, мож откликнется
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN 21
сообщение 9.3.2008, 12:42
Сообщение #12


Председатель
*******

Группа: Клуб SRC
Сообщений: 3 670
Регистрация: 23.9.2005
Из: Московская,29 \\
Пользователь №: 26
Авто: Lancia Delta HF Integrale


Цитата
Если у кого хорошие связи в Москве, что бы купить и отправить в Астану был бы очень благодарен морально и материально

помогу привести с Москвы тел. 303-974
можно и крупногабаритный груз...
так же есть куча сайтов где есть вкусненькое для джипов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ruslan
сообщение 9.3.2008, 19:38
Сообщение #13


Житель форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 120
Регистрация: 1.7.2007
Из: Астана
Пользователь №: 502



Цитата(gelendovod @ 9.3.2008, 12:33) *
По другим темам прошелся и понял что ты имееш отношение к покраске машин. Если так то подскажи, что за краска матовая на полеуритановой основе. Вычитал где то что она не царапается и прочная. Есть ли у нас такая. Хочу в будущем покрасить свои силовые бампера, пороги, багажник. Сначала была мысля покрасить всю машину аэрографией в камуфляж, говорят что это очень дорого. Потом идея обклеить виниловой плёнкой под камуфляж. Попросил на форуме одного товарища проконсультировать, мож откликнется


Не стоит заморачиватся
Надо просто взять гравитекс или структурку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FOREST
сообщение 10.3.2008, 0:52
Сообщение #14


Свой человек
****

Группа: ЦелинаАWD
Сообщений: 867
Регистрация: 29.1.2008
Из: города
Пользователь №: 1 721
Авто: SUBARU FORESTER HONDA CIVIC EG4


Цитата
Сначала была мысля покрасить всю машину аэрографией в камуфляж, говорят что это очень дорого. Потом идея обклеить виниловой плёнкой под камуфляж. Попросил на форуме одного товарища проконсультировать, мож откликнется


эт мона самому сделать, попробуй несложно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вежливый
сообщение 10.3.2008, 14:23
Сообщение #15


Свой человек
****

Группа: ЦелинаАWD
Сообщений: 835
Регистрация: 3.9.2007
Пользователь №: 866



Цитата(gelendovod @ 8.3.2008, 16:23) *
... хочу общаться с теми у кого такой же диагноз как у меня.
Тему прочитал в газете, с большим удивлением узнал о том что я не одинок...

(IMG:style_emoticons/default/dr.gif) На то они и газеты (IMG:style_emoticons/default/ad.gif)

В гелике есть все блокировки и вообще машина военная, делалась чтобы пушки таскать. Это потом ее опошлили (IMG:style_emoticons/default/ab.gif) Кстати, вот сайт российских гелендоводов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жук
сообщение 10.3.2008, 14:57
Сообщение #16


свободный человек
*******

Группа: Клуб SRC
Сообщений: 3 320
Регистрация: 29.8.2007
Из: Астана
Пользователь №: 837
Авто: BMW e46 318


.........
про краку .....
можит кто видел па городу катаицо черный Тоётовский джип
крашеный черной матовой краской......
а можит это не краско вовсе....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gelendovod
сообщение 10.3.2008, 19:58
Сообщение #17


Гость


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 8.3.2008
Из: Астана пр Республики
Пользователь №: 1 846
Авто: mercedes G-300, Subaru


Цитата(Zhuk @ 10.3.2008, 14:57) *
.........
про краку .....
можит кто видел па городу катаицо черный Тоётовский джип
крашеный черной матовой краской......
а можит это не краско вовсе....

Видел я эту Таёту, только номера не заметил, гос или частные. У меня две версии. 1. Она в парафине и её ещё не смыли 2.Машинка для спецопераций и покрашена типа Стелс американский или Акула российская
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ruslan
сообщение 10.3.2008, 23:43
Сообщение #18


Житель форума
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 120
Регистрация: 1.7.2007
Из: Астана
Пользователь №: 502



Там не в краске дело а в лаке
Лак спецальный
ХАМЕРЫ
вот там такие лаки Что хрен пацарапаеш
У нас наверно такой Лак только на заказ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gelendovod
сообщение 12.3.2008, 12:32
Сообщение #19


Гость


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 8.3.2008
Из: Астана пр Республики
Пользователь №: 1 846
Авто: mercedes G-300, Subaru


Цитата(gelendovod @ 10.3.2008, 19:58) *
Видел я эту Таёту, только номера не заметил, гос или частные. У меня две версии. 1. Она в парафине и её ещё не смыли 2.Машинка для спецопераций и покрашена типа Стелс американский или Акула российская

Волнует один вопрос. По техническим характеристикам машины резина должна стоять 255/65/16. Если перевести это в дюймы то получается 29. (255*65%*2/25,4+16) Хотя на резине кроме метрической есть и дюймовая 31*10,5*16. Разница в 2дюйма. Фактический замер показал 730 мм. это почти 29. Теперь если я собираюсь поставить 33 резину то разница составит 4 д. Боюсь что упадёт динамика и тяга. Хотя клиренс увеличится на 5 см. Сэтим можно справиться путём замены главных в мостах, но... Во первых дорого, во вторых знающие люди посоветовали менять весь редуктор в сборе, т.к. если сбить заводские регулировки главной пары, то попадёшь конкретно. А это ещё дороже. Из вышеизложенного следует что надо поставить 31 резину по фактическим замерам и не верить маркировке. Эксперементировать с резиной не хочется, никто же в магазине обратно не возмёт и не поменяет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Scorpion
сообщение 12.3.2008, 12:36
Сообщение #20


Свой человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 797
Регистрация: 1.1.2008
Из: Астана
Пользователь №: 1 602
Авто: BMW


Цитата(Zhuk @ 10.3.2008, 14:57) *
.........
про краку .....
можит кто видел па городу катаицо черный Тоётовский джип
крашеный черной матовой краской......
а можит это не краско вовсе....



это антикорозийка)))

пикап тойота дерзко смотрица!

типа жидкой резины которая потом застывает!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.6.2010, 11:14
JB 36592299