IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Важные объявления

ВНИМАНИЕ!!! Убедительная просьба ко всем. Размещать изображения и фотографии на бесплатных сервисах типа www.imagevenue.com, www.dumparump.com. Видео файлы и mp3 можно размещать на сервисах типа www.rapidshare.com, depositfiles.com.
Для потенциальных спонсоров и желающих разместить рекламу - обращаться на ICQ 36592299 или в личку. JB
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Двигателя Хонды, B - серия
Iverson
сообщение 23.11.2008, 19:26
Сообщение #21


Завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 6.10.2005
Пользователь №: 46
Авто: Honda Civic


А ты скинь вин код... я посмотрю какого она года....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MURA_SKY
сообщение 25.11.2008, 20:54
Сообщение #22


Завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 6.5.2008
Из: Астана
Пользователь №: 2 028



Компания Honda сделала еще один серьезный шаг вперед в деле защиты окружающей среды и топливной экономии. Вчера японцы представили свою новую разработку – систему Ecological Drive Assist System, которая подскажет водителю, как расходовать меньше топлива.

Состоит EDAS из трех основных частей. Первая – это режим ECON Mode, который уже успели оценить владельцы нового поколения Honda Odyssey. При включении этой функции контроль за работой двигателя и трансмиссии переходит к компьютеру. Система решает такие вопросы, как, например, энергосбережение кондиционера, увеличение времени ожидания в системе "Стоп-Старт" и т.п.



Вторая часть EDAS – это индикатор, который показывает, насколько оптимально двигатель расходует топливо в данный момент. Зеленый цвет означает, что все нормально, сине-зеленый – что расход приемлемый, а вот синий – показатели неудовлетворительные, стоит изменить манеру езды, отказавшись от резких ускорений и внезапных торможений.



Наконец, третий блок системы отвечает за статистику. На дисплее изображено растение, с помощью которого водитель сможет узнать, насколько экономно он расходовал топливо на протяжении поездки. Чем больше листочков на стебле – тем лучше показатели экономии.



Ожидается, что на серийных автомобилях система Ecological Drive Assist System появится уже в 2009 году. Первой моделью, которая получит эту новинку, станет гибрид Insight

http://cardriver.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mitsu
сообщение 25.11.2008, 22:49
Сообщение #23


Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 485
Регистрация: 26.12.2007
Из: Астана
Пользователь №: 1 564
Авто: Mitsubishi Galant VR-G (не продам)


Прикольно! Особенно про растение с липестками!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baur Karagandine...
сообщение 30.11.2008, 5:26
Сообщение #24


Гость


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 20.11.2008
Из: Karaganda
Пользователь №: 3 878
Авто: Honda


Как определить есть ЛСД или нет и какая??? (B16A)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimon717
сообщение 30.11.2008, 13:05
Сообщение #25


Завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 1 361
Авто: MMC Delica 2.8 TD


Самый простой способ - снять привода с машины и посмотреть. Если просматривается насквозь отверстие, то диф с ЛСД. Если видно крест (оси сателлитов), то её нет.
Ещё можно попробовать буксовать на ровном одинаковом покрытии, чтобы кто-то смотрел на колёса.

А какая маркировка на КПП?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baur Karagandine...
сообщение 1.12.2008, 13:14
Сообщение #26


Гость


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 20.11.2008
Из: Karaganda
Пользователь №: 3 878
Авто: Honda


Маркировку кпп не знаю.... Я вот поднял ее на подьемнике, крутил одно колесо, а второе не крутится в противоположную??? Должно же оба колеса двигатся.... или нет???? Просветите))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimon717
сообщение 1.12.2008, 19:17
Сообщение #27


Завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 1 361
Авто: MMC Delica 2.8 TD


Ну если одно крутится, а второе стоит, то вероятнее всего стоит блока.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN 21
сообщение 2.12.2008, 9:26
Сообщение #28


Председатель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 906
Регистрация: 23.9.2005
Из: Московская,29 \\
Пользователь №: 26
Авто: АLFA ROMEO 33 1.5 ie, 1,7...


взято от сюда: http://www.vtec.ru/tech/trans.htm

Цитата
Коробки передач двигателей B-серии:



B16A (тросиковая), B16A2 (гидравлическая), B16A3 (гидравлическая):

S4C, S80, Y80, Y21,



Y1 (необязательное наличие LSD)

Большинство из вас знает, что B16A производился в Японии с1989 по 2001 год. Этот двигатель комплектовался несколькими различными коробками передач, что, несомненно, приводит к определенному беспорядку. Сначала, стоит уяснить важный момент: все двигатели B16A первого поколения шли с тросиковыми КПП. Коробка Y1 выпускалась с LSD и без него, поэтому при наличии LSD, на корпусе коробки Y1 должно быть отпечатано “LSD”. Определить действительно ли КПП имеет LSD, очень просто: стоит только посмотреть на дифференциал, открытый он или закрытый. Для тех, кто не знаком с этим, вы будете видеть либо набор механизмов, которые формируют закрытый цилиндр, либо открытые шестерни с перегородкой посередине. Эти КПП имели слабые синхронизаторы на 2-й, 3-й и 4-й передачах. Наиболее часто они выходят из строя на третьих передачах. Также стоит отметить, что минус всех коробок Y1– очень слабые открытые дифференциалы, поэтому необходима их модернизация, если вы планируете добавить мощности своему мотору. Все Y1 КПП довольно коротки. Выше приводятся списки передаточных чисел.

При покупке этих коробок передач будьте осторожны, потому что у них плохие синхронизаторы (проверено временем и опытом многих людей). Плюс если вы дорабатываете двигатель, будьте готовы, к регулярной замене дифференциала.



B16B (Гидравлическая):

S4C (LSD)

Коробка от Civic Type R очень редкая, ее очень сложно найти. Ее передаточные отношения идентичны трансмиссиям на B16A, но S4C имеет усиленный ЛСД и двойные синхронизаторы на 2-й, 3-й, и 4-й передачах. Также стоит упомянуть, что коробка передач гидравлическая.



B17A1 (тросиковая):

YS1

Эта коробка найдена на редком двигателе B-ряда. Наиболее важная особенность заключается в том, что она тросиковая. Это означает, что вы можете поставить ее в любую Интегру 93+ и Сивик 91+ без необходимости замены на гидравлическое сцепление. Синхронизаторы на этой КПП все еще слабоваты, однако передаточные числа очень хороши в большинстве случаев. Наконец, эта коробка не имеет LSD, так что имейте это в виду при приобретении.



B18A1 (тросиковая):

YS1

И вот, снова мы видим, как Honda «помогает» нам с опознанием КПП по штамповке на этой коробке. Эти КПП бывают с множеством различных передаточных чисел. Эта трансмиссия имеет более длинные первую и вторую передачи со слегка более длинными 3-ьими и 4-ыми передачами. Главная пара - 4.40:1, Коробка не плохая, но и лучшей ее назвать сложно. Эту коробку передач можно найти в 90-93гг Интегре, и все эти трансмиссии - тросиковые.



B18B1 (гидравлическая):

S80/Y80

Эта коробка передач – самая распространенная, потому что она стоит на всех Non–VTEC Интеграх 94-01гг. Следует выделить, что эта коробка самая длинная из всего ряда и имеет самые слабые синхронизаторы и самый слабый дифференциал. Единственный плюс этих трансмиссий - доступность.



B18C:

S80/Y80 (с LSD / без LSD)

КПП, найденная в JDM GSR'ах - очень популярна. Наиболее применима для всех двигателей (также для двигателей с наддувом), эта трансмиссия имеет превосходные передаточные числа и более сильный дифференциал по сравнению с его B16A и B18B вариантами. На коробках с LSD должно быть отпечатано "LSD" на корпусе. Также стоит упомянуть, что все эти коробки гидравлические.



B18C1:

Y80

Эта коробка передач стоит на всех USDM GSR'ах (Американская версия Honda Integra SiR). Хотя эти коробки не предполагают наличие LSD, они пользуются огромным спросом из-за усиленных дифференциалов и оптимальных передаточных чисел. Для тех, кто не заинтересован ультракороткими рядами передач, эта коробка обеспечивает хороший баланс между ускорением и максимальной скоростью.



B18C5:

S80 (Спиральный LSD)

Эта коробка передач - одна из лучших, предложенных Honda для B-серии. Каждая передача имеет двойной синхронизатор, и передаточные числа оптимальны в большинстве случаев. Плюс, LSD идет стандартно и в подтверждение этого, надпись “LSD” отпечатана на корпусе. Наконец, осталось пролить свет на то, какая главная пара стоит в вашей трансмиссии: 4.4 или 4.78. Это вы можете проверить, поискав код на корпусе коробки: код "4jhd" означает, что у вас главная пара - 4.4, а "ne3" означает, что у вас главная пара - 4.78.



B18C (JDM Type R):

S80 (Спиральный LSD)



Коробки передач JDM Type R - лучший выбор для драга. Все 98 и JDM Type R передачи, шли с 4.785 главной парой с теми же самыми 1-ыми, 2-ыми, 3-ьими механизмами как USDM Type R. Для того чтобы сделать вождение по шоссе более приемлемым, 4-ые и 5-ые механизмы - такие же, как и у GSR передачи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baur Karagandine...
сообщение 2.12.2008, 19:54
Сообщение #29


Гость


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 20.11.2008
Из: Karaganda
Пользователь №: 3 878
Авто: Honda


Парни, я че то не догнал))))) (IMG:style_emoticons/default/bk.gif) У меня В16А2..... и??? Где должно буть написано ЛСД??? Кажется все снизу облазил, ниче так и не увидел.... (IMG:style_emoticons/default/cv.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2008, 8:57
JB 36592299