IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Важные объявления

S R C + A R C = Sport Racing Club, ЭТО СЛУЧИЛОСЬ!!!
Теперь наш адрес: http://www.sportracing.kz
6 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Талоны К Водительским Удостоверениям, кто за, кто против
Nox
сообщение 11.2.2008, 18:16
Сообщение #1


Свой человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Регистрация: 3.6.2007
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 418
Авто: VW Golf 3 RGL


Статья о талонах к водительскому удостоверению

p. s.: В Алма-Ате готовится митинг на счет введения талонов. Автомобиль должен быть перетянут белой ленточкой.

Кто как на это смотрит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
T.K
сообщение 11.2.2008, 18:43
Сообщение #2


Почетный гражданин
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 159
Регистрация: 20.9.2005
Из: ВАРШАВА
Пользователь №: 11
Авто: Honda S-MX


Цитата(Nox @ 11.2.2008, 18:16) *
Статья о талонах к водительскому удостоверению

p. s.: В Алма-Ате готовится митинг на счет введения талонов. Автомобиль должен быть перетянут белой ленточкой.

Кто как на это смотрит?



уточните пожалуйста - перетянут должен быть вдоль или поперек? (IMG:style_emoticons/default/ab.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nox
сообщение 11.2.2008, 18:47
Сообщение #3


Свой человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Регистрация: 3.6.2007
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 418
Авто: VW Golf 3 RGL


Panzer, почитай на ARDC, пацаны сказали, что от туда движение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GReddy
сообщение 11.2.2008, 18:51
Сообщение #4


Свой человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 15.12.2007
Из: Astana'sRacer
Пользователь №: 1 448
Авто: Две НОГИ-правая и левая !


Если будем протиставать я тож пойду мне терять нечего !
(ну всмысле у мня прав нет и так, (IMG:style_emoticons/default/bn.gif) и забрать их несмогут (IMG:style_emoticons/default/ag.gif) )

У мня есть убитый GOLF на примете - Устроим ченибуть поинтересней
чем "Обматать всю тачку белой ленточкой" (IMG:style_emoticons/default/ad.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artemzy
сообщение 11.2.2008, 20:24
Сообщение #5


Папараци
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 26.12.2005
Из: преисподнии
Пользователь №: 96
Авто: Mitsuki


Жесть! я всю статью с комментами прочитал - чуть не сдох!) ахахаха
а так, по делу, сначала я думал он прав, но прочитав несколько раз подряд и вникнув в суть.........мляяя!!! ну не оплатишь ты его на месте, на тебе времянку и в ГАИ, всё как обычно, правда есть свои плюсы, у меня например в Караганде не заберут права, потому что я могу оплатить на месте! мля, опять не пойму почему я тогда против!) ахахах, вот мозги запудрили! просто, мне не нравится что он на вопрос не ответил, зачем тогда чипованные права нужны, и не нравится что какая-то сраная фирма "Kazakhstan processing center" за нас счёт конкретно взлетела (есть подозрение что они дали взятку Тусумову)!!! Ахахахаха, жесть нах! дажи они дали взятку главнокомандующему! щас живот лопнет! ну и соответственно у нас нет никаких акции на эту фирму - а это уже развод на бабки! Поэтому.........Арман, чё скажешь? За или Против? ...........пока думаю, пойду нарезать белые флаги и ленточки!)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GReddy
сообщение 11.2.2008, 21:21
Сообщение #6


Свой человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 15.12.2007
Из: Astana'sRacer
Пользователь №: 1 448
Авто: Две НОГИ-правая и левая !


БелыйФлаг помоему непайдет!!!!!!!!

Падумают еще на радастях что мы СДАЕМСЯ ! (IMG:style_emoticons/default/ci.gif) (IMG:style_emoticons/default/ch.gif)
Надо ЧЕРНЫЙ с КРАСНЫМИ пятнами.................... (IMG:style_emoticons/default/ag.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FOREST
сообщение 11.2.2008, 23:29
Сообщение #7


Завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 29.1.2008
Из: сто капа
Пользователь №: 1 721
Авто: MMC L200, ВАЗ2113


ху. там, кто ж это сделает например с новой машиной темного цвет? на клали все на гаеров и все но порядок естьпорядок! аварийность не снизится пока в голове мозгов не прибавится!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nox
сообщение 12.2.2008, 9:38
Сообщение #8


Свой человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 621
Регистрация: 3.6.2007
Из: Астана, Казахстан
Пользователь №: 418
Авто: VW Golf 3 RGL


Цитата(GReddy @ 11.2.2008, 21:21) *
БелыйФлаг помоему непайдет!!!!!!!!

Падумают еще на радастях что мы СДАЕМСЯ ! (IMG:style_emoticons/default/ci.gif) (IMG:style_emoticons/default/ch.gif)
Надо ЧЕРНЫЙ с КРАСНЫМИ пятнами.................... (IMG:style_emoticons/default/ag.gif)


Тогда уж "Веселого Роджера"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_zmey_
сообщение 12.2.2008, 9:55
Сообщение #9


Случайный прохожий


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.2.2008
Пользователь №: 1 753
Авто: Audi 100 C4


белые ленточки!! чем боьше в городе нас будет - тем лучше!!! и наклейки можно заказать.. (IMG:style_emoticons/default/cq.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azz
сообщение 12.2.2008, 12:16
Сообщение #10


Гость


Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 12.2.2008
Из: АСТАНА
Пользователь №: 1 765
Авто: Honda CiviC 1.6 v-tec


КАКАЙ ТАЛОН ПОШЛИ ОНИ В ОЧКО................... (IMG:style_emoticons/default/bs.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GReddy
сообщение 12.2.2008, 16:44
Сообщение #11


Свой человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 15.12.2007
Из: Astana'sRacer
Пользователь №: 1 448
Авто: Две НОГИ-правая и левая !


Пашли они в ...........сказать легче всего!
А вот ты возьми и неделай...........

Сам же знаеш што хош нехош а делать надобудет ((((((((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пипец всему
сообщение 12.2.2008, 19:36
Сообщение #12


Случайный прохожий


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12.2.2008
Пользователь №: 1 768
Авто: Лехух похух нахух


Послать их легче всего...
А научиться не нарушать правил, чтобы у наших ЖПшников небыло причины выписывать штраф - вот это проблема...
Кто-нибудь из вас хоть раз пробовал за целый день вождения за рулем не нарушать правила?
Я понимаю что это в ряде случаев тяжело, а иногда просто невозможно... Но это ПРАВИЛА !!! Это ЗАКОН !!!
Если бы у каждого, кто носиться по встречке и разворачивается через двойную сплошную отрубали по пальцу, я думаю через полгода, максимум через год результат бы был налицо. Я про тех, кто специально нарушает правила, зная что у него есть крыша и полный развод, или бабла километр. А водил китайских "Муданов" я бы вообще расстреливал на месте. Из возможных 100% нарушений они умудряются нарушить все 200.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sta$yan
сообщение 12.2.2008, 22:18
Сообщение #13


Житель форума
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 238
Регистрация: 14.7.2006
Из: Астана
Пользователь №: 215
Авто: Yamaha TDR125


а у меня даже когда машина припаркована - нарушаю - тонировка!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artemzy
сообщение 12.2.2008, 22:23
Сообщение #14


Папараци
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 921
Регистрация: 26.12.2005
Из: преисподнии
Пользователь №: 96
Авто: Mitsuki


в таком случае, я бы согласился на талоны, если б они были бесплатными!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GReddy
сообщение 13.2.2008, 22:13
Сообщение #15


Свой человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 15.12.2007
Из: Astana'sRacer
Пользователь №: 1 448
Авто: Две НОГИ-правая и левая !


НОВОСТЬ ! Но возможно уже слышали..................

Талоны стали БЕСПЛАТНЫМИ !
Бапки брали перекупщики - SЦUkи !
Короч за бабки непокупайте они щяс бесплатно выдавать должны.........!
Хоть это РАДУЕТ !

Для тех кто ужо купил :
Обещяли всем вернуть денежку ! )))))))))))

По их словам уже дафига кто купил
Гаварили ЦЫФРУ но я забыл (IMG:style_emoticons/default/ab.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
F-r-e-e-m-a-n
сообщение 13.2.2008, 23:06
Сообщение #16


Свой человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 5.8.2006
Из: Астана
Пользователь №: 235
Авто: Subaru Impreza 2005г.


по радио говорили что 26.000 были оффициально проданы (могу ошибаться)

терь всем бабки возвращают обратно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GReddy
сообщение 13.2.2008, 23:08
Сообщение #17


Свой человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 15.12.2007
Из: Astana'sRacer
Пользователь №: 1 448
Авто: Две НОГИ-правая и левая !


да штото в этом районе...........
но к каму терь купившим идти забирать денгу................
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вежливый
сообщение 13.2.2008, 23:54
Сообщение #18


Частый гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 3.9.2007
Пользователь №: 866



Там такая ботва с этими талонами...
Они и были бесплатными - без активированных дополнительных приложений, платными - с активированными, т.е. штраф уже на месте в теории можно было бы платить. В теории, потому что на тот момент не было договоренности с банками - куда и к кому будет привязано это платежное приложение. Сейчас может уже есть, не знаю.
Бесплатные талоны в Астане сначала выдавали в Алатау. Потом, две недели назад, они якобы кончились. Хотя это, скорее всего, неправда. Мое мнение, что разработчики просто решили таким нехитрым способом переключить народ на платные талоны, дескать, проще купить.

Если кому интересно, вот то, что о талонах знаю я. Своего рода ретроспектива.

18 января. Теория. Много букв.

25 января. Инфа о том, что талоны могут стать платными.

Еще через неделю, после неудачной попытки получить талон, президент Каз. процессингового центра, господин Джумагалиев ответил: а что вы хотели, это чисто инвестиционный проект.

Самые свежие новости гласят, что талоны будут бесплатными.
И еще. Комменты там добрые.

ИМХО, думать об этом - только зря голову ломать. И так ясно, что они там сами до конца еще ничего не решили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
I Am Hohol
сообщение 14.2.2008, 0:20
Сообщение #19


AE86KilleR
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 816
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 220
Авто: NiSSan Silvia S12GP SR20DE


Цитата
думать об этом - только зря голову ломать. И так ясно, что они там сами до конца еще ничего не решили.

Пля вот это самое страшное в нашей стране (IMG:style_emoticons/default/ac.gif) ((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sta$yan
сообщение 14.2.2008, 0:35
Сообщение #20


Житель форума
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 238
Регистрация: 14.7.2006
Из: Астана
Пользователь №: 215
Авто: Yamaha TDR125


седня разговаривал с гаишниками (так между делом, пока штраф мне выписывали )))) ), спросил насчет талонов, они грят что там пока ничего не понятно и не стоит спешить брать эти талоны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.7.2008, 0:30