Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: куплю PS 2
Форум - Sport Racing Club Astana > Объявления > Куплю
Еношка
предлогайте!
Sub-zero
не бери)) на нее игры в 2010 делать перестали...
Еношка
знаю)
ваще просто хочеться в что то порубиться))
да и в машину давно хочу поставить)
Mitsu
в машине беспонтово будет. У одного пацанчика ингали в машине, правда была пс3, вообще зрение пипец напрягается. Короче телек нужен побольше) А вообще подожди лучше и скоро появится в продаже Playstation Vita, вот в нее и рубись, хоть дома, хоть в машине. А графика может даже и получше чем на пс2
Rusa8
у моего знакомого в машине пс2 + потолочный откидной монитор примерно 12" + беспроводные джои. откидываем сидухи и рубимся полулежа. ничо не напрягайт )
ASUS
За сколько возьмешь РС2+2 джойстика+10 игр? Мотороллер не мой. ab.gif
ASUS
Она "слим" какая-то и карта памяти там какая-то, не разбираюсь. Вобщем, он 10 штук хочет, окончательно, за неё.
Еношка
Цитата(ASUS @ 18.12.2011, 13:16) *
Она "слим" какая-то и карта памяти там какая-то, не разбираюсь. Вобщем, он 10 штук хочет, окончательно, за неё.

обмен?)
рассрочка?))
ASUS
10 штук ТЕНГЕ я имел ввиду а не $. Какая рассрочка, студент что ли? ag.gif
Еношка
Цитата(ASUS @ 18.12.2011, 13:20) *
10 штук ТЕНГЕ я имел ввиду а не $. Какая рассрочка, студент что ли? ag.gif

безработный)

а то приболел
мороз на улице
делать нех)
порубиться с пацаками мона будет)
ASUS
Моя была бы, конечно дал бы, а он чета ни на какие переговоры не хочет идти(с террористами). ab.gif Сразу, за нал иниипёт. ab.gif
Еношка
Цитата(ASUS @ 18.12.2011, 13:23) *
Моя была бы, конечно дал бы, а он чета ни на какие переговоры не хочет идти(с террористами). ab.gif Сразу, за нал иниипёт. ab.gif

5 щас 5 после нг
при условии что все работаит)

Цитата(Еношка @ 18.12.2011, 13:24) *
5 щас 5 после нг
при условии что все работаит)

ну иили дайте поиграться бле)
ASUS