Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Авто Аварии
Форум - Sport Racing Club Astana > Общий > Автопроисшествия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89
Dakota
Инета небыло сразу написать..
на прошлой, кажись, неделе видел дтп с участием маршрутного автобуса (помоему тот, который гармошка, т.е. длинющий))) ) и мерседеса (не разбираюсь в них) на мосту "зажигалки". Разглядеть всё не успел и понять толком тоже. Опишу, вкратце: кто-то протёр всю обочину моста, оставив там немалую часть деталей (возможно это было другое дтп, т.к. я даже представить себе не могу, чтобы тот мерседес так умудрился, ибо находился он с другой стороны от этой стороны моста. Но и автобус не мог... цвет краски не совпадал с оставленным на бетоне). Вобщем мерс въехал в бочину по центру автобуса и оторвал от него нехилый кусок! Вроде без жертв. Может кто видел? Очень интересно, что там произошло.
И на днях, опять в потёмках, на Сарыарке, напротив Рэдисона замес был из нескольких авто. Судя по наличию жолок и скорой... было месево.
Жук
поступило сообщение о ДТП произошедшем на пересечении улиц Мира - Богенбая, учасниками дорожно транспортного проишествия стали 3 автомобиля, по словам очевидцев сбит один человек! Двжижение затруднено в обоих напровлениях, ведуца работы по востонавлению движения!

информация поступила от спец.кора Марлена

подробности в этой ветке во второй половине дня!
Дихлофос
Сегодня утром видел во дворе аварию, столкновение жука и кроссовка
MURA_SKY
Пипец Жука размазало)))))))))) Замес походу был жестокий!!!!!!!! Дихлофос истребитель Жуков!!!
MaRS
Строгое предупреждение от модератора MaRS