Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: e46 и e39
Форум - Sport Racing Club Astana > Марки авто > BMW
Страницы: 1, 2
zLife
Салют всем любителям БМВ и не только!
Давненько засматриваюсь на БМВ 3ий и 5ой серии кузовов е46 и е39. За 1,5 года, что я реально за рулем, ездил только на субару (б11 и б12 кузов легаси). Хотелось бы чего-то нового что ли. Но пока со сменой авто не спешу. Сейчас езжу на американце легасе 2003 года в кузове б12.
Так вот возник вопрос, что вы можете рассказать мне и вышеназванных автомобилях, какой двигатель лучше, как по обслуге в сравнении с теми же япошками (в частности с субару, цены на з/п и ремонт которой реально кусаются =)). Просто я много читал в инете, и на дроме и на других сайтах отзывов. БОльшая часть отзывов весьма и весьма положительна. Меня еще интересуют как они (е39 и е46) со своим задним приводом ведут себя зимой? Насколько практичен авто? Как по ремонту? Запчастям? СТО, мастерам?
Ну в общем хочу все знать, и именно от тех, кто не по слухам, а вживую юзал эти тачанки.
Буду рад любой инфе, заранее признателен. Надеюсь утолить свое любопытство =)
SNAKE
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=11018 - титанический труд человека! сводные знания по 39 кузову. можно составить впечатление по эксплуатации данного авто
zLife
Цитата(SNAKE @ 3.1.2010, 17:57) *
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=11018 - титанический труд человека! сводные знания по 39 кузову. можно составить впечатление по эксплуатации данного авто

спасибо, прочту!
Z###abdm
Цитата(zLife @ 3.1.2010, 19:55) *
спасибо, прочту!

Многое зависит от того в каком состоянии купишь !!! А задний привод он и в африке задний привод, комуто понраву, комуто нет лично лично мое мнение, задний управляется лучше и контроля больше над машиной! Кому как, спорить не с кем не собираюсь так как юзал и мерс 4матик и пассат с 2109!